Igor2k
30.11.2001, 17:10
Клиент хочет, чтобы входящие звонки по двум линиям обрабатывались следующим образом: сперва поступали на 2 телефона секретарских(112 и 113), если не ответили, то с 4-го звонка на группу других, но если оба секретарских заняты, то на 114. Причем обязательно нужно различать ситуации "занятость" и "неответ". У меня получается либо только переход на 114 при занятости секретарских, либо только при "неответе" секретарских с 4-го звонит другая группа, а совместить не получается. Что делать?

LDCHK
30.11.2001, 17:47
Треба:
зробыть переадресацию по "зайнято" на 114,
а потим зробыты задержку на 3 дзвинка на другу групу абонентив (прог. 603 - день, 604 - ничь).
Тоди, якщо зайнято - буде звоныты ЕХТ114, а якщо не видповидають - через 3 дзвинка почнут звоныты телефоны другои групы.


LDCHK

НачШтаба
30.11.2001, 18:11
.. Это номера программ. Но это ещё не всё. Во-первых, такие разделы есть только в 271-й ПО. Во-вторых, все те. на кого перенаправляются вызовы через 4 звонка НЕ ДОЛЖНЫ ( ! ) быть на XDP, соответственно, желательно, чтобы они не сидели на 174-м блоке расширения.

Кстати, а как ты сделал так, что если заняты и 112 и 113 звонок прёт на 114?

НачШтаба
30.11.2001, 18:40
Фигня всё это. Чтобы работала переадресация по "занято", надо ставить DIL1:1 в 407-408, а это в свою очередь уже "отключает" 603-604 для выбранной СО. Туть можно оперировать только Intercept-ом... 409-410.
В 271-й версии ПО можно Intercept направить на фантомный номер (указанный в 130-й) и назначить этот фантом нужным портам в 005-й. Кстати, для аналоговых, которые не находятся на XDPвсё прекрасно работает. У системных же, к сожалению, "отжирает" кнопки СО.

Igor2k
01.12.2001, 13:48
>Кстати, а как ты сделал так, что если заняты и 112 и 113 звонок прёт на 114?

Я просто объединял 112 и 113 в UCD-группу, а в качестве Overflow ставил 114. Ну и звонки направлял на эту группу в программе DIL 1:1 прямо на номер группы т.е. 192 к примеру)

НачШтаба
03.12.2001, 10:46
.. Я так и думал.. про UCD...
Но вариант я предложил, должно работать...