TahirUfa
11.03.2015, 16:59
Здравствуйте коллеги, кто сможет помоч? У меня на АТС 4-ре СО порта.
На АТС запрограммированно так:
Линия - Аналог канал. - Порт 12, Номер тел хххххх Идентифик вход группы 706; Идентифик исх группы 706; Идентикфикатор индикации линии 706. Администратор задействовано
Таблица наведения Имя гор хххххх; Режим Послед; Внутр номер: 1000, 1001
Ну и так далее.

Вход город номер приходящий на 1000 дает один вход звонок (аон определился), потом тишина, далее еще один звонок Внешн; тишина, далее Внешн, тишина...... Где настраиваются колл-во звонков на номере внутренним? Буду ждать спасибо!

Ocean
11.03.2015, 17:08
Скриншоты всех настроек выложите.

IgorN
11.03.2015, 17:15
Напомнило случай.
Работал на объекте в Лондоне, ставили IP500. Понадобилось поработать с моего ноутбука. Поставили менеджер, который естественно включился на русском языке.
Запустили, местный инженер попросил: "Переключи пожалуйста на английский язык - я тут ничего не понимаю". На что я ответил: "Знаешь, если честно, на русском я тоже тут ничего не понимаю" :D

Ocean
11.03.2015, 17:17
..."Знаешь, если честно, на русском я тоже тут ничего не понимаю" :D

Я вот так и не нашел как изменить System Status на английский.

IgorN
11.03.2015, 17:23
Я вот так и не нашел как изменить System Status на английский.

Меня system status на русском особо не беспокоит, а менеджер просто выбешивал.

Ocean
11.03.2015, 17:34
Допиши в свойствах ярлыка к менеджеру:
"бла-бла-бла Manager.exe" -locale:en-US

Про менеджер знаю, а вот как System Status... Это Java приложение, там это не прокатывает.
На рабочем ноуте у меня винда инглиш, проблемы нет. А вот где нибудь на объекте, где русская винда... это жесть.

IgorN
11.03.2015, 17:37
Про менеджер знаю, а вот как System Status... Это Java приложение, там это не прокатывает.
На рабочем ноуте у меня винда инглиш, проблемы нет. А вот где нибудь на объекте, где русская винда... это жесть.


Прошу прощения, невнимательно прочитал про system status.

TahirUfa
12.03.2015, 09:05
Скриншоты всех настроек выложите.

Добрый день еще раз. Отправляю скриншот в 3 этапа не проходя более 5 картинок.

Напоминаю о проблеме: Вход прямой город номер 2417063 приходящий на 8533 дает один вход звонок Внешн (АОН определился), потом тишина, далее еще один звонок Внешн(без АОНа); тишина, далее Внешн(без АОНа), тишина...... Где настраиваются колл-во звонков? Мне неободимо чтобы на внутр. 8533 приходящий звонок был на 3-4 звонка потом переходил на 8532 (3-4 звонка). Буду ждать спасибо!

TahirUfa
12.03.2015, 09:07
Еще скриншоты.

TahirUfa
12.03.2015, 09:10
Скриншоты послед.

Ocean
12.03.2015, 12:43
Попробовать поменть в настройка линии "Тип канала" на без ICLID.

TahirUfa
12.03.2015, 13:22
Спасибо, вы верно подсказали поменял в линии тип канала с ICLID на Начала цикла и звонок прошел отлично, Но теперь нет АОНа вообще???

Ocean
12.03.2015, 13:24
Спасибо, вы верно подсказали поменял в линии тип канала с ICLID на Начала цикла и звонок прошел отлично, Но теперь нет АОНа вообще???

Но ведь вызов прошел :) выбирайте, что важнее.
Там вроде есть несколько режимов ICLID, можно попробовать другой режим.

TahirUfa
12.03.2015, 14:10
Теперь АТС звонки проходят как то странно, не постоянно входящий звонок а как бы прерывисто: Звонок внеш приходит долесекунда потоввот второй также все. И самое главное сейчас не переходит на другие внутр. телефоны.

Ocean
12.03.2015, 14:11
Теперь АТС звонки проходят как то странно, не постоянно входящий звонок а как бы прерывисто: Звонок внеш приходит долесекунда потоввот второй также все. И самое главное сейчас не переходит на другие внутр. телефоны.

Эти проблемы с отключенным ICLID?

TahirUfa
12.03.2015, 14:13
Узнал сейчас в Бухгалтерии оказывается у нас подключено функция Аона прямых номерах и как раз моя проблема совподает по времени с подключении АОНа. Смысл тогда нам платить за Аоны если их не будет у нас, скорее всего это настраивается.

TahirUfa
12.03.2015, 14:15
Эти проблемы с отключенным ICLID?


Да все правильно Тип канала Начало цикла

Ocean
12.03.2015, 14:17
Узнал сейчас в Бухгалтерии оказывается у нас подключено функция Аона прямых номерах и как раз моя проблема совподает по времени с подключении АОНа. Смысл тогда нам платить за Аоны если их не будет у нас, скорее всего это настраивается.

Узнавайте у оператора, в каком режиме вам отдается АОН и далее читайте доку на IPO какие режимы он поддерживает.

У меня опыта настройки CLID на аналоговых линиях нет, т.к. мало кто предоставляет такие услугу на CO да и сейчас в основном используют SIP транки ну или E1.

TahirUfa
12.03.2015, 14:24
Узнавайте у оператора, в каком режиме вам отдается АОН и далее читайте доку на IPO какие режимы он поддерживает.

У меня опыта настройки CLID на аналоговых линиях нет, т.к. мало кто предоставляет такие услугу на CO да и сейчас в основном используют SIP транки ну или E1.

Я пытался выбить деньги на Е1 но Москва не дала!!!:) Спасибо за помошь!

Ocean
12.03.2015, 14:36
Д
Напоминаю о проблеме: Вход прямой город номер 2417063 приходящий на 8533 дает один вход звонок Внешн (АОН определился), потом тишина, далее еще один звонок Внешн(без АОНа); тишина, далее Внешн(без АОНа), тишина...... Где настраиваются колл-во звонков?

Я бы поигрался таймерами "Обнаружение звонка".

TahirUfa
12.03.2015, 14:45
Звонил в местный узел связи, помогли тем что город номера к нам приходят в тоне. Думаю в этом и проблема!!!