NecroPhage
10.03.2015, 13:07
Добрый день, ситуация смешна.
Уволился связист с предприятия, и начальство решило, что раз мы IT-отдел, то и в работе АТС должны разбираться. Аргументы, что мы не в зуб ногой - не действуют. Посему посадили нас, валенков, администрировать АТС Avaya 8500.
Собственно сам вопрос:
Было дано задание поменять местами два номера. Был удален ненужный номер 1234, а для нужного номера 4321 изменен порт и переподключен выход на кроссе. При этом гудка на кроссе нет. Что было сделано не так и что нужно сделать, чтобы работало?
Заранее спасибо :(
Уволился связист с предприятия, и начальство решило, что раз мы IT-отдел, то и в работе АТС должны разбираться. Аргументы, что мы не в зуб ногой - не действуют. Посему посадили нас, валенков, администрировать АТС Avaya 8500.
Собственно сам вопрос:
Было дано задание поменять местами два номера. Был удален ненужный номер 1234, а для нужного номера 4321 изменен порт и переподключен выход на кроссе. При этом гудка на кроссе нет. Что было сделано не так и что нужно сделать, чтобы работало?
Заранее спасибо :(