NecroPhage
10.03.2015, 13:07
Добрый день, ситуация смешна.
Уволился связист с предприятия, и начальство решило, что раз мы IT-отдел, то и в работе АТС должны разбираться. Аргументы, что мы не в зуб ногой - не действуют. Посему посадили нас, валенков, администрировать АТС Avaya 8500.
Собственно сам вопрос:
Было дано задание поменять местами два номера. Был удален ненужный номер 1234, а для нужного номера 4321 изменен порт и переподключен выход на кроссе. При этом гудка на кроссе нет. Что было сделано не так и что нужно сделать, чтобы работало?
Заранее спасибо :(

Shrike
10.03.2015, 17:01
1. через что рулите станцией?
2. если рулите через ASA сделать следущее:
2.1. ch sta 1234 - посмотреть на каком порту прописан номер 1234. Если номер был удалён командой rem sta 1234 * вышеперечисленные действия отменяются. Ежели нет - запоминаем номер порта (выглядит скорее всего примерно так - 01a0203) и вместо него вписываем x. F3
2.2 ch sta 4321 - смотрим на порт и вписываем туда запомненное значение. F3
2.3 sa tra (опционально, для уверенности что если ппц то конфиг сохранится)
в результате номер 4321 оказывается на месте номера 1234

* - никогда не стоит злоупоnреблять командами, начинающимися с rem (remove) удаление
li - list (просмотр)
ch - change (изменение)
sa - save (сохранение)
при вводе любой команды с последующим нажатием f5 - выдаётся полный перечень возможных вариантов.

TahirUfa
12.03.2015, 09:14
Здравствуйте! Вопрос по вашей проблеме, А вы кроссировку перекинули с аналог. порта на цифровой порт на кроссе станционном, при смене порта на АТС?
Я давно работаю с Avaya 8500 Так что могу помоч!