veulk
16.02.2015, 14:55
Подскажите пож-ста есть ли возможность для все абонентов с ЦА на данной станции орагнизовать глобальный список контактов?Чтобы у каждого пользователя с ЦА была бы возможность позвонить по короткому номеру выбрав его в книге аппарата?
Спасибо

mich_ya
16.02.2015, 17:42
Есть.
Но как по мне, то проще запомнить номер, чем запоминать его порядковый номер в справочнике.

Наблюдатель
16.02.2015, 17:49
Миша, я думаю, ТС другое имеет ввиду. У меня на Меридиане вызов номера из справочника осуществляется по первым буквам фамилии сотрудника. Панас так умеет?

mich_ya
16.02.2015, 17:59
Так тоже умеет, но с дополнительным отдельным ПО :) - и это уже другая задача.

Но я как понял вопрос - так и ответил.

Наблюдатель
16.02.2015, 18:00
Что за дополнительное ПО?

mich_ya
16.02.2015, 18:05
CTI :D

Наблюдатель
16.02.2015, 18:10
Шутник :)

Petrov
16.02.2015, 23:30
CTI :D

Еще TVM.

BORIS-KU
17.02.2015, 04:50
Тыркать по кнопкам Системного телефона муторно, предлагаю попробовать:
Работать с пакетом CTI приложений Communication Assistant (с v.3 ПО АТС )
http://panasonic.ru/products/telecom_solutions/ats/ctiapp/kx-ncs2200

Здесь есть Инструкция и Брошюра по этому продукту.
функция - Прямой доступ к телефонному справочнику АТС

У KX-TDE100/200RU уже есть 10 встроенных лицензий Basic-Express.

Ставите ПО на 10 ПК и они работают совместно с Системными аппаратами, смотрите как и что.
Можно получить и временные Ключи на Режим: Pro - Управление вызовами для продвинутых пользователей.
Особенности: Полнофункциональная версия клиентского ПО с возможностью просмотра состояния других абонентов в режиме on-line, полным списком контактов и историей вызовов.

veulk
17.02.2015, 09:50
У нас парк с большим количеством аппаратов и насколько мне известно используется уже подобная приблуда с CRM.У меня есть одна ip атс и 2 панаса.Хотелось чтобы у всех абонентов был глобальный список по всем нашим офисам не на листочке а4.

mich_ya
17.02.2015, 10:23
Так подключайте все ваши станции к CRM, создавайте в нем единый справочник, далее поиск по справочнику и набор номера из справочника. Будет действовать на всех рабочих местах. Доступ к справочнику можно сделать на предмете ВЕБ странички у каждого на компе: зашел, нашел, нажал позвонить, поднял трубку на телефоне и разговариваешь.

BORIS-KU
17.02.2015, 12:43
Communication Assistant является приложением типа «клиент-сервер». Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего ПО) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиенткую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса.
Пользователи могут получить расширенные возможности при использование серверного приложения Communication Assistant, установленного на внешнем сервере, в том числе:
• лог пропущенных вызовов (даже если ПК был выключен)
• поддержка до 256 пользователей
• поддержка распределённой сети (до 8 АТС в сети)
• ЕДИНЫЙ список контактов для всей сети !!!
• поддержка технологии «Тонкий клиент»

Какие у Вас: ip атс и панас ?, если 1-й Panasonic KX-TDE200RU.

P.S. Прикольно, когда задаётся вопрос про Panasonic KX-TDE200RU,
а выясняется что нужно объединить в один справочник 2-а Панаса и какую то IP АТС.
Наверно ASTERISK ???

veulk
17.02.2015, 13:14
2Panasonic KX-TDE200RU и 3cx.Вопрос задавался только про то,умеет ли Panasonic KX-TDE200RU создавать справочник абонентов и хранить их в цифровом тА.

Наблюдатель
17.02.2015, 13:16
Умеет.

veulk
17.02.2015, 13:18
Каким образом?Используя доп ПО и сервер?

Наблюдатель
17.02.2015, 13:23
А что в доке пишут?

Dymk
17.02.2015, 18:54
Вопрос задавался только про то,умеет ли Panasonic KX-TDE200RU создавать справочник абонентов и хранить их в цифровом тА.

Вы не поверите, SSD был всегда, с первых мини-атс Panasonic.
НО, он хранится не в CTA, а в атс, поэтому доступен с ЛЮБОГО ТА.
С аналового ТА по коду ячейки, а с системника еще и по списку.
Предусмотрен также импорт/экспорт.

veulk
19.02.2015, 12:34
СПС за ответы