Nikki074
03.02.2015, 09:35
Происходит самопроизвольный разрыв соединения городских линий.
По местным номерам конкретно сказать не могу, так как абоненты в основном ведут переговоры с Коралла на городские телефоные номера.
Абонент набирает городской номер, в процессе разговора происходит разъединение через 2-3 минуты и.... тишина.
После отбоя можно опять набрать городской номер и... всё повторяется...
Пробовали менять платы 24SLS - ничего не дало, проблема осталась...
Таким образом ведут себя 5-6 мест на плате....
Кто, что, умного скажет ?
Физические соединения до КРОССа вроде без нареканий, явного обрыва не наблюдается.... Программно ? Место в корзине ? Как обойти эту проблему ? Может кто сталкивался с подобным....

Georg_Ua
03.02.2015, 10:16
1.Какой тип соединения с городом.
2.На основании чего вы решили, что виноваты 24SLS?
3.Присутствуют ли алармы в момент, до или после события.
4.Были ли другие глюки, броски по питанию... заземление проверено?
и еще 100500 вопросов в догонку, но можем подождать экстрасенса, щас подъедет и все расскажет :)

Остин
24.02.2015, 18:14
"и тишина" это присказка из неуловимых или реальное событие после разрыва?
Может групповой контроллер дурит. Обычно разрыв сопровождается короткими гудками.
Можно и кросс поковырять на предмет плохого контакта, особо если там какая то грозозащита воткнута.

valeryk
24.02.2015, 19:00
"и тишина" это присказка из неуловимых или реальное событие после разрыва?
Может групповой контроллер дурит. Обычно разрыв сопровождается короткими гудками.
Можно и кросс поковырять на предмет плохого контакта, особо если там какая то грозозащита воткнута.
Привет! Это мои подопечные. Всё там с Кораллом в порядке. Предположительно, проблемы на сети Ростелекома. В последнее время без каких либо сигналов при связи с некоторыми АТС Ростелекома прекращается связь. Кабели проверяли, но жалобы только на внешнюю связь. Платы меняли местами но жалобы оставались, причём от одних и тех же абонентов. Ясно, что звонки были на те же (ту же) АТС. ИМХО чем задавать ламерские вопросы здесь, полезнее распросить абонентов подробно куда набирали. Однако персонал техштата при этой АТС упрям как узбекский ослик и это не делает и всерьёз мои советы не воспринимает.
Что ж, пусть и дальше здесь спрашивают:).