Andre44
05.01.2015, 14:49
Здравствуйте! Есть такая ситуация: Диспетчер, сидит на своём рабочем месте возле ЦСТ (Panasonic KX-DT343) и принимает вызовы. Но когда он отлучается (по задумке начальства), необходимо чтобы диспетчер перед уходом нажимал кнопку и включался режим FWD, при котором все все вызовы на данный ЦСТ перенаправлялись на мобильный номер диспетчера. А когда диспетчер возвращается на рабочее место, нажимал другую кнопку и отключался режим переадресации.
Можно ли такое сделать? И, если можно, то как?
Имеется АТС Panasonic KX-TDE200.
Спасибо!

Наблюдатель
05.01.2015, 15:13
Переадресация - функция пользовательская. Как установить, описано в юзермануале с картинками.

Andre44
05.01.2015, 15:23
Так не работает

Наблюдатель
05.01.2015, 15:35
Значит не выполнены условия, описанные в фичегайде.

Andre44
05.01.2015, 15:38
Где?

Наблюдатель
05.01.2015, 15:39
В руководстве по функциям.

Andre44
05.01.2015, 16:09
Делаю по инструкции, но ничего не выходит, может я в Maintenance console что-то не указал?

Наблюдатель
05.01.2015, 16:27
1. Звонок должен быть направлен на конкретного абонента, а не на группу.
2. Классу сервиса абонента должна быть разрешена переадресация на внешнюю линию.
3. У абонента для осуществления переадресация должна быть доступна разрешенная внешняя линия.

Andre44
05.01.2015, 18:08
пункты 1 и 2 так и есть
в 3-ем вопрос Вам, что значит "разрешенная внешняя линия"

Наблюдатель
05.01.2015, 18:11
Свободная линия есть у этого абонента, по которой звонок наружу уйдет? Или у него всего одна линия на вход и выход?
А у вас поток? Тогда пропишите сабскрайбер намбер в свойствах порта PRI.

Andre44
05.01.2015, 18:19
есть свободная линия