Zennek
16.12.2014, 11:41
Здравствуйте.
Для разбора полетов на производстве необходимо чтобы АТС записывала попытки вызовов с неустановившимся соединением.(абонент был занят или умышленно не брал трубку например)

Подскажите как это сделать
Спасибо.

BORIS-KU
17.12.2014, 05:36
Сама АТС не фиксирует и не тарифицирует несостоявшиеся звонки.

Решить вопрос с претензией "Я звонил, а мне никто не ответил" можно например через использование "Голосовой Почты".
Не отвеченный звонок через несколько (3-5-7) звонков будет перенаправляться в Голосовую почту, куда можно записать сообщение о "Неудовольствии в не ответе на звонок"
"Приветствие" может звучать например так "Спасибо за звонок, но Абонент не может ответить из-за отсутствия на своём рабочем месте, оставьте сообщение о причине Вашего звонка, сообщение будет прослушано Руководителем не ответившего Вам Абонента "
Все сообщения нужно записывать в Голосовой П.Я. Руководителя или "Менеджера по надзору"

Переводы звонков могут быть по Занятости и по Не ответу в разные П.Я.

Georg_Ua
17.12.2014, 09:45
Внутренние звонки - никак.
Внешние - входящие не отвеченные, флаг в поле C_T SMDR = "A".
P.S.
Зависит от версии ПО АТС.
А вообще это чисто дисциплинарный вопрос.
Или, если сильно приперло, то как посоветовал BORIS-KU при наличии соответствующего железа.