dennis41
05.12.2014, 12:39
Как на коралл 800 создать единый номер например 11111, на который будут звонить пользователи и попадать на 4 человек у которых номера 11112,11113,11114,11115, напишите пожалуйста пошагово, а то задачу поставили срочную, нет времени весь мануал листать, спасибо за понимание товарищи...

Gipsy
05.12.2014, 13:03
Сделать BOSS группу 11111, в неё включить требуемые номера.

Georg_Ua
05.12.2014, 13:07
Сделать BOSS группу 11111, в неё включить требуемые номера.
В таком случае, лучше HUNT группу с включенным статистическим поиском. Этот режим сделан именно для этих целей. (У ТС вопрос по режиму "call center"). Но если ТС все равно, то и нам все равно :).

valeryk
08.12.2014, 06:47
Как на коралл 800 создать единый номер например 11111, на который будут звонить пользователи и попадать на 4 человек у которых номера 11112,11113,11114,11115, напишите пожалуйста пошагово, а то задачу поставили срочную, нет времени весь мануал листать, спасибо за понимание товарищи...
Вы всё же почитайте, что-то сделайте и покажите ваш вариант. У меня это сделано, потом я свой покажу:).

dennis41
08.12.2014, 10:44
Валерий, хорошо, постараюсь...и спасибо за подсказки авторам выше.

dennis41
11.12.2014, 14:15
GROUP TYPE (Ucd/Acd) - U A
IVR_ACD (Y/N)- N
VM_GROUP(Y/N) - N
LOAD ID - N
CAP_REINTRODUCTION_OF_QUEUED_CALL(Y/N) - N y
SEARCH TYPE (0-circ,1-term, 2-statis)- 1 2
CAN'T UPDATE
NOTE: statistical tables must be initialized first (route: SYSGEN,2) !!!
SEARCH TYPE (0-circ,1-term, 2-statis)- 1

Скажите после включения возможности ACD в Sizes_tab, какой шаг дальнейший, может у кого работает уже и настроена хант группа на статический поиск, подскажите на что обратить внимание. Спасибо за понимание.

dennis41
11.12.2014, 15:21
Не могу понять куда вводить телефонный номер группы искания, на который будут все пользователи все звонить и попадать на номера включенные в группу поиска? и посмотрите пожалуйста ниже, может будут советы . Спасибо.

NAME: (for space use underscore: "_")
SHORT(5) - 11111
FULL(16) - Dispetcher_IT’
GROUP TYPE (Ucd/Acd) - A
IVR_ACD (Y/N)- N
VM_GROUP(Y/N) - N
LOAD ID - N
CAP_REINTRODUCTION_OF_QUEUED_CALL(Y/N) - Y
SEARCH TYPE (0-circ,1-term, 2-statis)- 1 2
ENTER OVERFLOW (CR/NUM) - 22512
EXTENDED OVERFLOW (Y/N)- N y
INACTIVE GROUP SETTINGS:
Q NEW CALLS (Y/N)- N y
QUEUED CALLS STAY IN QUEUE (Y/N)- N y
UNAVAILABLE GROUP SETTINGS:
Q NEW CALLS (Y/N)- N
DESTINATION (Overflow/NUM) - Overflow
QUEUED CALLS STAY IN QUEUE (Y/N)- N y
RING NO ANSWER CALLS SETTINGS:
Q CALLS (Y/N)- N
DESTINATION (Overflow/NUM) - Overflow
ONE STEP GROUP(Y/N) - y
USER_CANNED_MESSAGE# (0-15/R) - NONE 4
MUSIC SOURCE (0..39) - 0
RETAIN_HUNT_MUSIC_SOURCE (Y/N)- N
MUSIC_WITH_ANSWER(Y/N) - N
WRAP-UP TIME (sec)- 76 100
NOTE: #_of_q_calls_for_busy greater/equal #_of_q_calls_for_delay
#_OF_Q_CALLS_FOR_DELAY - NONE 3
CALL_DELAY_TIME (sec)- 30
#_OF_Q_CALLS_FOR_BUSY - NONE 3
CHECK_#_OF_Q_CALLS_FOR_BUSY_ON_DIVERT(Y/N) - N
TIME_TO_OVERFLOW (sec)- 120
TIME_TO_2nd_ANN (sec)- 20
TIME_TO_NEXT_MEM (sec)- 20
CALL_WAITING_TONE - N

RECORDED MESSAGES:
ENTER MANDATORY (CR/NUM) -
ENTER 1st ANNOUNCER (CR/NUM) -

ENTER MEM# 1 - 11112
ENTER MEM# 2 - 11113
ENTER MEM# 3 - 11114
ENTER MEM# 4 - 11115

Georg_Ua
11.12.2014, 19:07
Не могу понять куда вводить телефонный номер группы искания, ....
Номер создается в NPL.
Ну почитайте же сначала мануал!!!

dennis41
12.12.2014, 08:16
Номер я создал, каким образом присвоить к этому номеру "11111" - hunt group 5350, где прописаны номера 11112,11113, 11114, чтобы звонили на 11111 и попадали на 11112,11113, 11114

dennis41
12.12.2014, 10:12
Подскажите пожалуйста, т.к. вопрос горит, начальство жмет. Спасибо за понимание.

dennis41
12.12.2014, 10:28
Вопрос в том как номеру 11111 присвоить группу Hunt, где все настроил. Чтоб заработало все при звонках на номер 11111. Спасибо.

Georg_Ua
12.12.2014, 12:48
Вопрос в том как номеру 11111 присвоить группу Hunt, где все настроил. Чтоб заработало все при звонках на номер 11111. Спасибо.
Блин, ну вот так всегда! Пока жареный петух в ж.. не клюнет, мануал в руки не берут....:mad::cool:

В NPL делаете апдейт номера (hunt group 5350) на новый номер 11111. Естественно номера 11111 в NPL быть не должно!

dennis41
12.12.2014, 13:11
Ну да что есть то есть, про срочность.
Спасибо за подсказки, сейчас попробую.

dennis41
12.12.2014, 13:37
Подскажите что не так прописано, не робит

11111
------------


NAME: (for space use underscore: "_")
SHORT(5) - 11111
FULL(16) - Dispetcher_I’
GROUP TYPE (Ucd/Acd) - A
IVR_ACD (Y/N)- N
VM_GROUP(Y/N) - N
LOAD ID - N
CAP_REINTRODUCTION_OF_QUEUED_CALL(Y/N) - N
SEARCH TYPE (0-circ,1-term, 2-statis)- 0
OVERFLOW - 111115 - куда звонок будет приходить по неответу
EXTENDED OVERFLOW (Y/N)- N
ONE STEP GROUP - N
USER_CANNED_MESSAGE# (0-15/R) - 4
MUSIC SOURCE (0..39) - 0
RETAIN_HUNT_MUSIC_SOURCE (Y/N)- N
MUSIC_WITH_ANSWER(Y/N) - N
WRAP-UP TIME (sec)- 100
NOTE: #_of_q_calls_for_busy greater/equal #_of_q_calls_for_delay
#_OF_Q_CALLS_FOR_DELAY - 3
CALL_DELAY_TIME (sec)- 30
#_OF_Q_CALLS_FOR_BUSY - 3
CHECK_#_OF_Q_CALLS_FOR_BUSY_ON_DIVERT(Y/N) - N
TIME_TO_OVERFLOW (sec)- 120
TIME_TO_2nd_ANN (sec)- 20
TIME_TO_NEXT_MEM (sec)- 20
CALL_WAITING_TONE - N

RECORDED MESSAGES:
ENTER MANDATORY (CR/NUM) -
ENTER 1st ANNOUNCER (CR/NUM) -

(A/R/CR)
MEM# 1 - 11112
MEM# 2 - 11113
MEM# 3 - 11114
ENTER MEM# 4 -

dennis41
12.12.2014, 14:18
Сразу перенаправляется на OVERFLOW - 11115 на старшего группы, а звонки прописанные в
(A/R/CR)
MEM# 1 - 11112
MEM# 2 - 11113
MEM# 3 - 11114

Е.Мутер
12.12.2014, 14:24
У вас группа типа A (параметр GROUP TYPE (Ucd/Acd) - A), значит, требуется регистрация каждого члена группы.
Если хотите принимать звонки без регистрации, то группу надо сделать типа U. Тогда не будет доступен статистический обход членов группы. Да и бог с ним.
Код регистрации по умолчанию 1974.

dennis41
12.12.2014, 14:37
USER_CANNED_MESSAGE# (0-15/R) - какое обозначение

Е.Мутер
12.12.2014, 14:44
Не имеет для вас значения. Оставьте как есть.

dennis41
12.12.2014, 15:14
Не работает статический поиск, что не так...
NAME: (for space use underscore: "_")
SHORT(5) - 22222
FULL(16) - Dispetcher_I’
GROUP TYPE (Ucd/Acd) - A
IVR_ACD (Y/N)- N
VM_GROUP(Y/N) - N
LOAD ID - N
CAP_REINTRODUCTION_OF_QUEUED_CALL(Y/N) - N
SEARCH TYPE (0-circ,1-term, 2-statis)- 0 2
ENTER OVERFLOW (CR/NUM) - 22512
EXTENDED OVERFLOW (Y/N)- N y
INACTIVE GROUP SETTINGS:
Q NEW CALLS (Y/N)- Y n
DESTINATION (Overflow/NUM) - Overflow
QUEUED CALLS STAY IN QUEUE (Y/N)- Y n
DESTINATION (Overflow/NUM) - Overflow
UNAVAILABLE GROUP SETTINGS:
Q NEW CALLS (Y/N)- N
DESTINATION (Overflow/NUM) - Overflow
QUEUED CALLS STAY IN QUEUE (Y/N)- Y n
DESTINATION (Overflow/NUM) - Overflow
RING NO ANSWER CALLS SETTINGS:
Q CALLS (Y/N)- N
DESTINATION (Overflow/NUM) - Overflow
ONE STEP GROUP - N
USER_CANNED_MESSAGE# (0-15/R) - 4 1
MUSIC SOURCE (0..39) - 0 1
RETAIN_HUNT_MUSIC_SOURCE (Y/N)- N y
MUSIC_WITH_ANSWER(Y/N) - N y
WRAP-UP TIME (sec)- 100 60
NOTE: #_of_q_calls_for_busy greater/equal #_of_q_calls_for_delay
#_OF_Q_CALLS_FOR_DELAY - 3 2
CALL_DELAY_TIME (sec)- 30
#_OF_Q_CALLS_FOR_BUSY - 3
CHECK_#_OF_Q_CALLS_FOR_BUSY_ON_DIVERT(Y/N) - N
TIME_TO_OVERFLOW (sec)- 120 1
TIME_TO_2nd_ANN (sec)- 20
TIME_TO_NEXT_MEM (sec)- 20 10
CALL_WAITING_TONE - N

Georg_Ua
12.12.2014, 19:35
Не работает статический поиск, что не так...
WRAP-UP TIME (sec)- 100 60
NOTE: #_of_q_calls_for_busy greater/equal #_of_q_calls_for_delay
#_OF_Q_CALLS_FOR_DELAY - 3 2
CALL_DELAY_TIME (sec)- 30
#_OF_Q_CALLS_FOR_BUSY - 3
CHECK_#_OF_Q_CALLS_FOR_BUSY_ON_DIVERT(Y/N) - N
TIME_TO_OVERFLOW (sec)- 120 1
TIME_TO_2nd_ANN (sec)- 20
TIME_TO_NEXT_MEM (sec)- 20 10


Обратите внимание на временные параметры.

valeryk
13.12.2014, 09:21
У меня так работает.


7450
------------


NAME:
SHORT(5) - BLANK
FULL(16) - САLLСЕNТЕR
GROUP TYPE (Ucd/Acd) - U
SEARCH TYPE (0-circ,1-term)- 0
OVERFLOW - 1009
ONE STEP GROUP - N
USER_CANNED_MESSAGE# (0-15/R) - NONE

MUSIC SOURCE (0..3) - 0
RETAIN_HUNT_MUSIC_SOURCE (Y/N)- N
MUSIC_WITH_ANSWER(Y/N) - N
WRAP-UP TIME (sec)- 76
TIME_TO_OVERFLOW (sec)- 10
TIME_TO_2nd_ANN (sec)- 20
TIME_TO_NEXT_MEM (sec)- 10
CALL_WAITING_TONE - N

RECORDED MESSAGES:
MANDATORY - 1049

MEM# 1 - 2095
MEM# 2 - 2029

1049 - в этот порт включен автоинформатор icon.

Georg_Ua
13.12.2014, 11:48
У меня так работает.
....
Привет!
У тебя группа типа U , и выбор кольцевой и абонентов -2. Потому до параметров времени и дело не доходит :).
Таймера начинают работать когда первые в очереди свободны и не отвечают.... Ну чего я тебе это рассказываю ? Сам знаешь :).
А может и ТС не надо статистику? У него тоже 3 абонента. Достаточно будет группы типа U и SEARCH TYPE (0-circ,1-term)- 0. Т.е. как у тебя.
Статистика красиво начинает работать, когда мемов штук 8 - 15...

dennis41
15.12.2014, 07:02
Да таким образом работает через UCD и циркулярный вызов, а вот через ACD - получается звонок сразу приходит на Overflow абонента, минуя самих членов кол центра. Ну буду пробывать с параметрами

Georg_Ua
15.12.2014, 09:46
Да таким образом работает через UCD и циркулярный вызов, а вот через ACD - получается звонок сразу приходит на Overflow абонента, минуя самих членов кол центра. Ну буду пробывать с параметрами
Вам 12.12.2014, 12:24 #16 Е.Мутер Русским по белому написал: "...требуется регистрация каждого члена группы...."