drodman
04.12.2014, 15:49
Добрый день уважаемые форумчане. В прошлой ветке я неправильно подошел к постановке проблемы, поэтому искренне прошу прощения, но в этот раз постараюсь объяснить проблему более точно.
Суть: Есть АТС Panasonik TES-KX824UA. Бал приобретен VoIP шлюз Linksys SPA-3102 с одним портом FXS, и одним портом FXO. Все соединил.
FXS порт бросил на внешнюю линию ATС (CO),
FXO порт подключил на внутреннюю линию (EXT).
С портом FXS проблем нет, через него, из сети АТС звонки проходят отлично.
Порт FXO (настройки)
1. сигнал отбоя: 480@-19,480@-19;4(.22/.22/1+2) - получен при помощи программы SigView
2. вольтаж линии выствлен 24 датчики из SPA показывают 30 (пробовал менять, безрезультатно)
3. сопротивление порта 600 Ом взято из мануала по АТС
После включения:
Звоню из сети VoIP на номер зарегистрированный для FXO порта, порт снимает трубку на АТС, набираю внутренний номер, там поднимают, все работает отлично. По окончанию звонка, повторно звоню на другой номер, все по прежнему работает (соответственно я считаю что отбой и параметры линии выставлены правильно).
Но по непонятной причине через 3-5 минут, при точно таком же звонке из VoIP сети на FXO порт получаю сигнал ожидания ответа (прерывистый длинный гудок). После перезагрузки шлюза все работает нормально. 3-5 минут тишины, и снова длинные гудки. Поломку шлюза исключаю, т.к. на другой АТС (LG Aria Soha ) такой проблемы на этом же шлюзе не обнаружено.
В логах Asteriska и самого шлюза никакого отчета о происходящем отключении/переключении режима или вообще каких либо движений и действий нет.
Уважаемые гуру, подскажите в какую сторону копать, где может быть проблема?
Суть: Есть АТС Panasonik TES-KX824UA. Бал приобретен VoIP шлюз Linksys SPA-3102 с одним портом FXS, и одним портом FXO. Все соединил.
FXS порт бросил на внешнюю линию ATС (CO),
FXO порт подключил на внутреннюю линию (EXT).
С портом FXS проблем нет, через него, из сети АТС звонки проходят отлично.
Порт FXO (настройки)
1. сигнал отбоя: 480@-19,480@-19;4(.22/.22/1+2) - получен при помощи программы SigView
2. вольтаж линии выствлен 24 датчики из SPA показывают 30 (пробовал менять, безрезультатно)
3. сопротивление порта 600 Ом взято из мануала по АТС
После включения:
Звоню из сети VoIP на номер зарегистрированный для FXO порта, порт снимает трубку на АТС, набираю внутренний номер, там поднимают, все работает отлично. По окончанию звонка, повторно звоню на другой номер, все по прежнему работает (соответственно я считаю что отбой и параметры линии выставлены правильно).
Но по непонятной причине через 3-5 минут, при точно таком же звонке из VoIP сети на FXO порт получаю сигнал ожидания ответа (прерывистый длинный гудок). После перезагрузки шлюза все работает нормально. 3-5 минут тишины, и снова длинные гудки. Поломку шлюза исключаю, т.к. на другой АТС (LG Aria Soha ) такой проблемы на этом же шлюзе не обнаружено.
В логах Asteriska и самого шлюза никакого отчета о происходящем отключении/переключении режима или вообще каких либо движений и действий нет.
Уважаемые гуру, подскажите в какую сторону копать, где может быть проблема?