Есть TES824, VoIP шлюз с FXO портом.
При выполнении звонка через VoIP существует следующая проблема:
если позвонить абоненту которого нет на месте, отбой не проходит, т.к. сама АТС будет ждать ответа до бесконечности.
Отсюда вопрос, как сделать чтобы АТС прекращала набор номера и в включала сигнал окончания соединения (CPC) , через 60 секунд, если абонент которому совершается звонок не взял трубку?
Заранее благодарен за советы и критику.
Наблюдатель
26.11.2014, 17:58
Никак. Это не входит в "обязанности" офисных АТС.
А как же тогда отбивать сигнал на FXO линии? Может есть какие-то догадки, как это сделать программно?
Наблюдатель
26.11.2014, 18:18
Мне вот интересно, ваши пользователи не кладут трубку, если на звонок долгое время нет ответа?
Пользователи кладут. А вот FXO по прежнему ждет ответа от АТС. Если дали CPC сигнал кладет трубку.
Наблюдатель
26.11.2014, 18:40
Какой еще CPC при неустановившемся разговоре? Куда его посылать? Для шлюза должно быть достаточно прекращения сигналов вызова.
Есть TES824, VoIP шлюз с FXO портом.
При выполнении звонка через VoIP существует следующая проблема:
если позвонить абоненту которого нет на месте, отбой не проходит, т.к. сама АТС будет ждать ответа до бесконечности.
Отсюда вопрос, как сделать чтобы АТС прекращала набор номера и в включала сигнал окончания соединения (CPC) , через 60 секунд, если абонент которому совершается звонок не взял трубку?
Заранее благодарен за советы и критику.
Мини атс СРС не генерирует, а получает по СО, как знак положенной трубки с дальней стороны после разговора.
Какой набор должна прекратить атс вообще не понятно :confused:
А ежели в ваш шлюз втыкнут EXT, то когда он положит трубку, так другой EXT и перестанет звонить.
Как это не генерирует? CO порты вообще во внимание сейчас не берем. Я звоню по внутренней линии, трубку у абонента куда я звоню снята. Кто тогда сообщает мне CPC?
Наблюдатель
27.11.2014, 12:51
Какое отношение Busy Tone имеет к CPC?
RTFM
Я считал что это одно и тоже (спасибо что направили в нужное русло). Тогда как заставить АТС выдавать busy tone если абонент не берет трубку в течении 60 сек?
Наблюдатель
27.11.2014, 13:06
Зачем?! До шлюза он не дойдет, а абонент и так трубу бросит.
Дело в том что FXO ждет пока сработает сигнал занято на другом конце, а лишь затем вешает трубку, насколько я понял из манов по SPA3102.
Наблюдатель
27.11.2014, 13:29
Насколько я понял, Вы ничего не поняли. То что Вы написали, относится к состоявшемуся разговору.
Теперь я понимаю еще меньше.
Вы кривую настройку шлюзов пытаетесь атской выровнять или криворуких юзеров, которые трубку забывают на телефон класть?
Вызывающий положил трубку - атс перестала звонить другому... И все.
А если ваш шлюз продолжает держать линию, когда подключенный к нему абонент уже положил трубу, то настраивайте таки шлюзы.
Да вроди все настроил, на АТС LG SOHA mono, работает без проблем и FXO и FXS, а вот с Panasonic никак. Точнее FXS работает норм, а вот FXO никак. Хоть АТС меняй.
Поменяйте шлюзы.
Так что происходит-то?
переадресацию по неответу пробуйте
Происходит следующее:
Через SIP звоню на SPA3102, Та поднимает трубку на EXT, я набираю номер, разговариваю, кладу трубку. Все нормально. Но если на том конце не подняли трубку, АТС не получает сигнал отбоя, и звонит до победного.
При повторном звонке на линию FXO (PSTN) идет гудок, как будто не поднимают трубку. Хотя он себя так вести в принципе не должен. Вот и не пойму что происходит.
ПНо если на том конце не подняли трубку, АТС не получает сигнал отбоя, и звонит до победного.
КААКООЙЙ сигнал отбоя должна получить атс??? :confused:
Шлюз должен положить трубку внутреннего номера, отсоединиться от атс, понимаете?
Почему ваш шлюз не перестает вызывать, когда на него перестали звонить?
Возможно я не до конца разобрался с системой отбоя на шлюзе. Сегодня попробую еще повтыкать о результате отпишу позднее.
И получить отбой должна не АТС а FXO порт от АТС.
Наблюдатель
27.11.2014, 20:43
И получить отбой должна не АТС а FXO порт от АТС.
Не получит.
И получить отбой должна не АТС а FXO порт от АТС.
Пипец... у меня уже слова кончаются... пятый круг...
На шлюз звонят, он поднял трубку, набрал номер EXT, и этот EXT звонит..
На шлюз перестали звонить, он положил трубку, никто не звонит...
всё...
Почему он не положил трубку, если на него не звонят???
Alexander073
28.11.2014, 10:08
...Похоже у человека на АТС включен автоинформатор, или DISA, иначе не объяснить, почему вызов "зависает". По моему настолько криво шлюзы настроить невозможно, но может я ошибаюсь.
Наблюдатель
28.11.2014, 10:38
Не работает ДИСА для внутренних звонков на этой АТС, так что только шлюзы.
Терпение господа. Знал бы как правильно описать, давно написал бы:
На шлюзе есть только Detect Disconnect Tone. И он настроен верно. т.к. после того как абонент на другом конце кладет трубку все работает. Нет у SPA3102 настройки на PSTN, которая отвечает за "кладение трубки". Перелазил все возможные настройки в PSTN шлюза, ничего не помогает.
На АТС нет ни ДИСА ни автоинформатора.
Это победа господа, копал не в ту сторону. Все дело было в Line-in-Voltage, у панасоник он 24В. Сразу определить не удалось, атс от меня находится удаленно. Теперь другая проблема:
Через несколько минут работы, при звонке на FXO шлюз звучит сигнал вызова (Прерывистые длинные гудки), хотя по идее шлюз просто должен снять трубку и ждать набора номера. Никто не сталкивался?
Вообщем я запутался. Не судите строго, но может кто направит на путь истинный?
Все звонки работают нормально. Звоню через FXO на TES824 все отлично. Если на том конце трубку не берут, но при этом я кладу, тоже все отлично. Вообщем все работает замечательно но 5 минут. После этого FXO порт при звонке на его SIP издает длинные прерывистые гудки (ожидание ответа абонента), вместо простого снятия трубки. В логах за эти пять минут ни SPA3102 ни в Asteriske ничего не происходит (к сожалению логи на Panasonic просмотреть не удастся). Помогает SPA reboot и так на следующие пять минут.
Если есть у кого-то соображения на этот счет?