lfhswkrv
24.11.2014, 10:52
Есть атс ncp1000.
Входящие поступают по pri, внутренние телефоны аналоговые.
ЕСть необходимость снимать информацию о текущих звонках снаружи на внутренние номера с получение callerid звонящего.
Как я понимаю, для этого необходимо использовать протокол CTI. Однако не смотря на то, что порт 33333 активирован в настройках АТС, он недоступен. Как его правильно активировать?
Далее встает вопрос по софту. Информация о звонках должна быть доступна в CRM системе вращяющейся на Linuх. КАк я понял, решений по CTI мониторингу под него нет. По SMTP данная информация в этой АТС недоступна. ОСтается использовать какую-либо виндовую машину. Какое ПО посоветуете чтобы сделать нужную связку? Что есть под Windows, что может снимать нужную информацию, а потом куда-нибудь писать либо передавать?

Я не специалист по миниатс, просто мне нужно однократно решить данную задачу. Покопавшись я нашел решение и под Linux, перл скрипты, однако, остается открытый вопрос, как активировать CTI на этой АТС?

Рассмотрю все варианты решения проблемы.

IgorN
24.11.2014, 11:12
Если, Вам надо записывать только поток, то для этого есть устройства, которые просто включаются в параллель потоку.

lfhswkrv
24.11.2014, 11:29
Если, Вам надо записывать только поток, то для этого есть устройства, которые просто включаются в параллель потоку.

Нет. Мне нужно чтобы когда поступает звонок входящий по внешней линии и его берет оператор на внутреннем аналоговом телефоне, я должен получить callerid звонящего и обработав его в своей CRM вывести соотв информацию на экран оператора. Для asterisk у меня связка crm-asterisk работает. А вот получить подобную информацию в режиме online с панасоника я не знаю как. Вернее знаю, в документации сказано, что это протокол CTI, но не смотря на активацию оного в АТС, он у мня не работает, плюс, чем снимать данную информацию с АТС?

Cyr
24.11.2014, 12:24
CTI - это не протокол. Это просто общее название компьютерной телефонии. АТС Panasonic обменивается информацией с ПК по протоколу CSTA.
Информация по работе с CSTA (в т.ч. в linux) по ссылке:

BORIS-KU
24.11.2014, 14:01
http://randersoft.com/ru/

Думаю это подойдёт.

Кстати у Panasonic KX-NCP1000 есть:

Встроенный сервер Communication Assistant (CA).

На поставляемой плате процессора предварительно установлен ключ активации для CA Basic на 5 пользователей, что обеспечивает прямое управление телефонными вызовами CTI без необходимости установки сервера. Если к УАТС подключен ПК, на котором установлено приложение CA, пользователь может воспользоваться множеством удобных функций обслуживания вызовов, например, функцией определения присутствия (просмотр текущего состояния других пользователей CA).

Клиентское ПО можно Скачать, установить на ПК Операторов и посмотреть функциональность. У компании партнёра Panasonic можно бесплатно получить расширенные ключи для другого ПО и увидеть как оно работает (в течении 30 дней)

Функции компьютерной телефонии (CTI)

Подключение к системному телефону персонального компьютера (ПК) или подключение к АТС CTI-сервера позволяет одновременно использовать ПК, АТС и телефонный аппарат внутреннего абонента для выполнения различных функций, например, для получения из базы данных подробной информации о вызывающем абоненте и ее отображения на ПК при поступлении вызова, либо для автоматического набора телефонного номера от имени этого внутреннего абонента с помощью ПК. Для АТС Panasonic серии KX-TDE разработано CTI приложение Phone Assistant, реализующее эти функции.

http://panasonic.ru/products/telecom_solutions/ats/ctiapp

Подробнее здесь. Внешнего Сервера не надо, он уже есть на Борту АТС !

Petrov
26.11.2014, 20:33
Есть атс ncp1000.
Входящие поступают по pri, внутренние телефоны аналоговые.
ЕСть необходимость снимать информацию о текущих звонках снаружи на внутренние номера с получение callerid звонящего.
Как я понимаю, для этого необходимо использовать протокол CTI. Однако не смотря на то, что порт 33333 активирован в настройках АТС, он недоступен. Как его правильно активировать?
Далее встает вопрос по софту. Информация о звонках должна быть доступна в CRM системе вращяющейся на Linuх. КАк я понял, решений по CTI мониторингу под него нет. По SMTP данная информация в этой АТС недоступна. ОСтается использовать какую-либо виндовую машину. Какое ПО посоветуете чтобы сделать нужную связку? Что есть под Windows, что может снимать нужную информацию, а потом куда-нибудь писать либо передавать?

Я не специалист по миниатс, просто мне нужно однократно решить данную задачу. Покопавшись я нашел решение и под Linux, перл скрипты, однако, остается открытый вопрос, как активировать CTI на этой АТС?

Рассмотрю все варианты решения проблемы.
Еще гарантированно рабочий вариант.
1. На виндовую машину ставится TSP драйвер (http://www.rus.blitz-cti.com/download/)(чтобы скачать надо зарегистрироваться) и Blitz KXTD TAPI Server (http://www.rus.blitz-cti.com/software/tapiserver/).
2. В Blitz KXTD TAPI Server есть бесплатная опция "Уведомление о входящих звонках" в котором реализовано 3 типа интерфейса - выбирайте более удобный.
Если CRM работает на SQL БД, то можно решить прямо внутри БД с помощью хранимых процедур.
Если можно дописать рабочее место клиента CRM, то соответствующее сообщение о входящем звонке на его внутренний номер можно получать на выбранный сокет прямо на компьютере клиента.
И в том и в другом случае не важна ОС на компе клиента или сервера БД.
Сервер и TSP драйвер через тим въевер могут помочь поставить бесплатно.