lfhswkrv
24.11.2014, 10:52
Есть атс ncp1000.
Входящие поступают по pri, внутренние телефоны аналоговые.
ЕСть необходимость снимать информацию о текущих звонках снаружи на внутренние номера с получение callerid звонящего.
Как я понимаю, для этого необходимо использовать протокол CTI. Однако не смотря на то, что порт 33333 активирован в настройках АТС, он недоступен. Как его правильно активировать?
Далее встает вопрос по софту. Информация о звонках должна быть доступна в CRM системе вращяющейся на Linuх. КАк я понял, решений по CTI мониторингу под него нет. По SMTP данная информация в этой АТС недоступна. ОСтается использовать какую-либо виндовую машину. Какое ПО посоветуете чтобы сделать нужную связку? Что есть под Windows, что может снимать нужную информацию, а потом куда-нибудь писать либо передавать?

Я не специалист по миниатс, просто мне нужно однократно решить данную задачу. Покопавшись я нашел решение и под Linux, перл скрипты, однако, остается открытый вопрос, как активировать CTI на этой АТС?

Рассмотрю все варианты решения проблемы.

IgorN
24.11.2014, 11:12
Если, Вам надо записывать только поток, то для этого есть устройства, которые просто включаются в параллель потоку.

lfhswkrv
24.11.2014, 11:29
Если, Вам надо записывать только поток, то для этого есть устройства, которые просто включаются в параллель потоку.

Нет. Мне нужно чтобы когда поступает звонок входящий по внешней линии и его берет оператор на внутреннем аналоговом телефоне, я должен получить callerid звонящего и обработав его в своей CRM вывести соотв информацию на экран оператора. Для asterisk у меня связка crm-asterisk работает. А вот получить подобную информацию в режиме online с панасоника я не знаю как. Вернее знаю, в документации сказано, что это протокол CTI, но не смотря на активацию оного в АТС, он у мня не работает, плюс, чем снимать данную информацию с АТС?

Cyr
24.11.2014, 12:24