tin
29.09.2014, 14:54
Вопрос простой для тех, кто пользуется данной станцией, у меня ее нет.
В подшефной конторе стоит данная станция, настраивается местным спецом. Там стоит 2 платы аналоговых абонентов. Сейчас забились - нужно расширение. Сама станция поддерживает внутренних SIP-абонентов. Телефоны есть. Стоимость лицензий вроде тоже руководство устраивает.
НО! Местный специалист утверждает, что программирование той части станции , которая отвечает за SIP-абонентов, для него закрыт. Для настройки нужно, чтобы установщик станции на нее зашел и настроил. Но т.к. станция не смотрит в инет, то удаленно сделать нельзя, а установщик из Москвы(уж не знаю приезжал он ее ставить или как-то по другому решали при установке).
Вопрос в следующем - правда, что у Panasonic такая система работы со станциями? Есть ли возможность настроить SIP-абонентов самостоятельно?

Наблюдатель
29.09.2014, 15:00
Правда. Создайте файлик в свежей консоли оффлайн и попробуйте зайти в виртуальный блок.

tin
29.09.2014, 15:01
У меня самого стоят станции TDA 100 и 200.
Там вроде же тоже Maintenance Console используется. Но по SIP могут быть описанные проблемы?

tin
29.09.2014, 15:09
Вообщем каюсь - сразу не нашел. Отличная тема есть уже.
http://mini-ats.info/index.php/conf/viewthread/38560/