neg56
25.09.2014, 13:11
avaya ip office500
Часто на станциях залипает городская линия.в активных вызовах весит со статусом "подключено вслепую"
Как бороться?

BORIS-KU
26.09.2014, 01:18
Детекторы отбоя !

Например этого производителя:
http://npficon.ru/catalog/detektory-otboya/

neg56
26.09.2014, 06:42
Вот дерьмо же.был сименс и не было никаких проблем.у нас более 40 офисов с аналоговыми городскими линиями.и теперь еще на каждый надо покупать эти отбойники

Ocean
26.09.2014, 12:59
Вот дерьмо же.был сименс и не было никаких проблем.у нас более 40 офисов с аналоговыми городскими линиями.и теперь еще на каждый надо покупать эти отбойники

Посмотрите настройки, вроде на самих платах есть детекторы отбоя.

neg56
09.10.2014, 09:35
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/10/abf8fcca43588a94cdf77f6a80f9c506.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=abf8fcca43588a94cdf77f6a80f9c506)
Вроде говорят здесь где то настраивается.Кто что подскажет?в какую сторону крутить

Ocean
09.10.2014, 12:20
Вы бы почитывали иногда документацию, в IPO она на удивление подробная и удобная.

System > Telephony

Busy Tone Detection: Default = System Frequency (Tone defined by system locale)
Allows configuration of the system's busy tone detection settings on lines that do not provide reliable disconnect signalling. In that case, the system will use tone disconnect clearing to disconnect such lines after 6 seconds of continuous tone. The default tone (frequency and on/off cadence) detection used is defined by the system locale. The settings should not be adjusted unless advised by Avaya Technical Support. Changes to this setting require a reboot rather than a merge when the new configuration is sent to the system. .For Server Edition this field is only available on Expansion System (V2) systems. .