ocelot
19.09.2014, 12:01
Доброго времени суток!

Абонент жалуется на то, что «в телефоне плохо слышно».
Подключил свой аппарат напрямую к коммутационной панели — шипение, и «вдалеке» на фоне полезный сигнал. На других внутренних номерах всё в порядке.

АТС Panasonic KX-TD1232.

Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной и как можно исправить?

Наблюдатель
19.09.2014, 12:02
В сервис отнесите, там и исправят.

BORIS-KU
21.09.2014, 01:53
Действующую АТС в ремонт не отнесёшь !
Как остальные то работать будут минимум неделю ?

Проще пересадить Абонента на другой СВОБОДНЫЙ порт, поменяв местами внутренние номера на портах + COS + входящие DIL1:N и CO Line исходящие.

MAKLEN
22.09.2014, 12:39
Напряжение на 'шипящем' шлейфе о чем говорит?

BORIS-KU
22.09.2014, 21:41
Напряжение на 'шипящем' шлейфе о чем говорит?

Надо померить Напряжение с помощью НапряжоМетра !