Drive_NSK
24.07.2014, 06:14
Други, привет
Ситуевина следующая:
Отрубили питалово, АТСка погасла.
Когда включили, все настройки по дефолту
Есть бэкап, пытаюсь залить - жалуется на неверный заголовок.
Через PC Admin коннект присутствует.
Что сделано:
* По мануалу выставил настройку региона (7 - CIS)
* Прописал ip
Подскажите, где копать... Второй день сижу втыкаю...
UPD:
Мож кто с Новосиба есть?
Помочь на месте (не бесплатно)
Для начала нужно бы поменять литиевую батарейку на процессоре. Иначе при следующем отключении питания произойдет то же самое - все настройки опять сбросятся.
На какой заголовок жалуется? Файл конфига действительно от этой станции? Покажите лог загрузки.
Drive_NSK
24.07.2014, 09:49
Бэкап делался в мае этого года
Лог с монитора
Creating Thread.
Creating Thread...Success
Connecting to system.
IP : 192.168.0.200
Connecting to system...Success
Negotiating.
Nego_start was received
WriteData[5]: 02 10 18 00 03
..Password is being confirmed : Password was confirmed
WriteData[6]: 02 10 11 01 12 03
..Up/Download Service is being requested : Up/Download Service was confirmed
WriteData[4]: 02 10 14 03
..Version is being requested : Got version [GS30P-3.6Be]
Selected DB file doesn't have valid header !!
Negotiating...Fail
Disconnecting.
Disconnecting...Success
Erase up/downloading process.
Erase up/downloading process...Success
1. поменять батарейку на процессоре.
2. можно попробовать через СОМ-порт.
3. плюнуть на все и забить руками подглядывая в оффлайн админ.
Drive_NSK
24.07.2014, 10:51
Через сом не пошло...
Эх.. придется руками впинывать все...
А Off-Line Admin открывает этот файл конфига или нет?? Пробовали?
Какой версией PC-Admin был получен файл конфига со станции??
Соответствуют ли версии станции, файла конфига и PC-Admin On-Line (3.5/3.6)?
Может быть, файл конфига был снят еще при старой версии (2.2 например) ??
Drive_NSK
28.07.2014, 12:45
to harris:
С файлом хз что, разбираться было некогда... Начал забивать ручками..
Сейчас столкнулся с проблемой входящих вызовов...
Есть несколько номеров (222-00-01 и 222-00-02 например)
При звонке на 00-01 звонок должен перескакивать на вн. номер 2201 (и 2202 во втором случае)
Однако, при звонке на 00-01 или 00-02 в трубке гудки сначала есть, потом срывается на 1 долгий... Вызов на нужные внутренние номера при этом не проходит....
Ткните в какую сторону копать...
Зае**лся уже с этой железякой бороться...
наверное что-то случилось.
вы выложите бэкап. так проще.
Drive_NSK
28.07.2014, 13:02
Момент...
А вот щас самое смешное и веселое...
Файла в том месте нет...
Прога как то видит файл, вернее, мне казалось, что она видит файл (раз указывала на косяк в заголовке...)
А файла там физически нету...
Все веселее и веселее становится...
Прога ничего "не видит". Прога просто читает свой журнал предыдущих операций Down/Upload, и предлагает подсказку - последний сохраненный файл. Если файла физически уже нет, то чего ж вы хотите..?? Это ваша задача - указать ей путь к сохраненному файлу.
Если не найдете файл *.USR, то значит и закачивать в станцию нечего.
Drive_NSK
29.07.2014, 10:33
to harris:
Да я уже забил на этот файл...
Уже все руками набиваю заново...
На данный момент столкнулся со следующими проблемами:
1) см. сообщение №7 и есть дополнение
вызовы проходят если подождать 2-3 секунды после длинного гудка.
Но сам гудок навевает мысли о "свободной" линии (сам интуитивно ложил трубку пока не решил подождать ...)
Раньше (до того как слетела настройка) такого не было...
Информации - 0.
Неизвестно, какой тип линий: аналоговые СО-линии, ISDN или IP-транк. Прием вызовов по разным типам линий программируется по-разному.
И даже на линиях одного типа тоже есть несколько вариантов приема вызовов. Как запрограммировано у вас - неизвестно.
См. пост #8 - вам уже предложили выложить файл конфига. Тогда хоть что-то будет понятно. Ну, или просто вызовите спеца для настройки вашей станции. В вашем городе есть официальный дилер E-LG, и там есть грамотные спецы.
Drive_NSK
30.07.2014, 06:44
harris:
Дружище, если бы я шарил в АТСках, я бы ни разу не сидел бы тут и никого бы не донимал своими вопросами и проблемами.
Я в душе не *** как тут и что с этой железкой.
Я без понятия как отличить ISDN от CO.
Я эту АТС вижу первый раз.
И нету конфига. Был бы конфиг залил бы и не парился...
UPD:
в нашем городе у LG нет спецов по этой модели АТС.
звонил на 8-800... - сказали "можем вам выслать инструкцию, вы в "поддержке" оформите запрос на нее...."
harris, а хочешь, я тебе ip-шник скину, посмотришь, может подскажешь (не бесплатно, разумеется)
В Новосибирске нет дилеров и спецов??
Есть:
Смотрим на сайте ведущего дистрибьютора -АРТКОМ, в разделе "Где купить": город Новосибирск
ГК "S-Link"
Статус:
Региональный Технический Центр
Адрес:
630015, г. Новосибирск, Комбинатский переулок, 3 корпус 5 офис 214
Телефон:
(383) 299-86-92
Факс:
(383) 279-15-31
Веб-сайт:
www.s-link.su
E-Mail:
s-link@inbox.ru
ЗАО "Гамма Телеком"
Статус:
Дилер
Телефон:
(383) 303-99-99
Факс:
(383) 303-99-98
Веб-сайт:
www.gamma-group.info
E-Mail:
d.pershin@gamma-group.info
ЗАО "ЛЕОТЕК"
Статус:
Дилер
Адрес:
630049, г.Новосибирск, Красный проспект, 220/5, офис 302
Телефон:
(383) 362-25-89
Факс:
(383) 362-25-89
Веб-сайт:
www.leotek.ru
E-Mail:
leo@leotek.ru