dennis41
27.06.2014, 14:23
Можно ли посмотреть кто звонил на входящую связь на цифровом понятно а вот на аналоговом(всмысле звонки пропущенные) Станция Coral 800 , напишите как смотреть . спасибо

Georg_Ua
27.06.2014, 15:52
Можно ли посмотреть кто звонил на входящую связь на цифровом понятно а вот на аналоговом(всмысле звонки пропущенные) Станция Coral 800 , напишите как смотреть . спасибо

Посмотреть можно только состоявшиеся звонки (для аналоговых) в SMDR.
Либо использовать трассировку злонамеренных вызовов. (никогда не юзал и подробностей не знаю :)).

dennis41
30.06.2014, 05:54
Спасибо Георгий, а состоявшиеся в SMDR каким образом просматривать, так как пробежался по подменю что то не нашел. Спасибо.

dennis41
30.06.2014, 06:10
А посмотреть набранные номера можно?(например 1 абонент звонил и не дозвонился по внутреннему 2 абоненту, который специально не брал трубку, если посмотреть на 2 абонента нельзя как выяснилось, тогда можно ли посмотреть, что 1 абонент набирал его номер?). Спасибо.

Georg_Ua
30.06.2014, 13:31
А посмотреть набранные номера можно?(например 1 абонент звонил и не дозвонился по внутреннему 2 абоненту, который специально не брал трубку, если посмотреть на 2 абонента нельзя как выяснилось, тогда можно ли посмотреть, что 1 абонент набирал его номер?). Спасибо.
Прочтите, для начала, мануал по FlexSet 280 или 281.
После этого задавайте вопросы.
А можно сесть возле аппарата и за 15 минут всё это выяснить тыкая "научным методом" все кнопки :)

....SMDR каким образом просматривать...
В сторонней программе для записи этого SMDR. Если она у вас есть и настроена.

valeryk
30.06.2014, 14:37
А посмотреть набранные номера можно?(например 1 абонент звонил и не дозвонился по внутреннему 2 абоненту, который специально не брал трубку, если посмотреть на 2 абонента нельзя как выяснилось, тогда можно ли посмотреть, что 1 абонент набирал его номер?). Спасибо. Подключите контролируемый номер негласно на аудиорегистратор Фобос или подобный и будет вам счастье!

dennis41
01.07.2014, 11:06
я спрашиваю именно по аналоговым номерам, а не по цифровым. С цифровыми то все понятно.

dennis41
01.07.2014, 11:09
Валерий, номер не один который необходимо контролировать, Была задача узнать почему трубку не брали, а потом руководству позвонили и пожаловались а те отнекивались, и получается на чистую воду не вывести людей которые осознанно не брали трубку. И было это в рабочее время. Как то так

Georg_Ua
01.07.2014, 12:23
Валерий, номер не один который необходимо контролировать, Была задача узнать почему трубку не брали, а потом руководству позвонили и пожаловались а те отнекивались, и получается на чистую воду не вывести людей которые осознанно не брали трубку. И было это в рабочее время. Как то так
Чтобы выполнить эту задачу, вам необходимо стороннее оборудование.
В АТС:
Для аналоговых портов посмотреть ТОЛЬКО состоявшиеся разговоры можно ТОЛЬКО в SMDR и то, если это внешние звонки. Т.к. по умолчанию запись внутренних - отключена. Включение оной требует перезагрузки АТС.

Возможно в "злонамеренных" можно неотвеченные. не проверял, не знаю.

Второй вариант, как посоветовал valeryk - любой архиватор речи с аналоговым входом и поддержкой АОН или CID. Они бывают на 2,4,6,8,16 портов.

Придумаете третий, пишите, обсудим.

valeryk
01.07.2014, 13:26
Включение оной требует перезагрузки АТС. Вроде бы не требует. Включил у себя без проблем. Попробуй, Георгий.
Была задача узнать почему трубку не брали, а потом руководству позвонили и пожаловались а те отнекивались, и получается на чистую воду не вывести людей которые осознанно не брали трубку. И было это в рабочее время. Это же хорошо! Чтобы уличить в таком случае, нужно ногами дойти до того места. У меня кстати начальники многие такое практикуют - нет надобности говорить и трубку не снимают, бросив взгляд на дисплей.

Georg_Ua
01.07.2014, 15:37
Вроде бы не требует. Включил у себя без проблем. Попробуй, Георгий.
Требует! :)
Параметр находится в сайз табах. И вот что написано в конце описания про них.
UPDATE? Yes/No (*warning*:Upon update, system init)
(Yes or No must be entered)
!
Updating the size table initializes the system causing:
1. The system to reset.
2. The interruption of all calls.
3. All keyset (FlexSet 120S, 280S, 121S, 281S
and T207M, T208M, T207M/NP, T208M/BL)
call logs will be cleared.
P.S.
И я, когда включал, перегружался.

valeryk
02.07.2014, 06:49
Может у меня изначально принципиально было разрешено,

ISDN_TRANSIT_SETUPS( 250)- 250
NETWORK_SERVICES( 500)- 200
QSIG Signalling Connections( 256)- 256
INTERNAL_SMDR_IN_SYSTEM (Y/N)- Y
NO_OF_CALL_TRACE_RECORDS (32000)- 6000
N



но я вот тут "подкрутил" и стало показывать внутренние вызовы.
SMDR CONTROL



replace by (...) / add by (a,...) / remove by (r,...) / end by <CR>:
TK_GRPS -
(7700,7701,7702,7703,7704,7705,7711,7712,7713)
DISPLAY_IN -Y
DISPLAY_OUT -Y
DISPLAY_START_CALL - N
BACKUP -N
ON_LINE_SERIAL_NO.- N
ON_LINE 8_DIGIT_NPL- N
ON_LINE EXTENDED_SMDR_INFORMATION- Y
DISPLAY_INTERNAL_NETWORK_CALL- Y
DISPLAY_INTERNAL_CALL- Y

Georg_Ua
02.07.2014, 08:32
Привет. Ну так правильно :). У тебя при сетапе сразу установили в табах INTERNAL_SMDR_IN_SYSTEM (Y/N)- Y
а настройка самого SMDR , естественно не требует рестарта :).
P.S.
У тебя и TRACE_RECORDS уже определён. А по умолчанию тут "0" :)

valeryk
02.07.2014, 13:46
Привет! Видимо я тогда на всякий случай попросил так сделать и забыл про это.

Georg_Ua
02.07.2014, 21:02
Привет! Видимо я тогда на всякий случай попросил так сделать и забыл про это.
Скорее всего таки забыл :D .... наверно давно было...
......
И тут у меня возник вопрос, почти в тему.
А кто нибудь знает , где хранится этот самый Call_Logs от аппаратов flexset?
По одним данным его хранит сам аппарат типа FlexSet 281S, а по другим данным, если аппарат FlexSet 280 - то логи лежат в АТС.
Так где правда? И какой адрес (free.....) этой таблицы?

Остин
08.07.2014, 21:08
Можно еще параметр SMDR попробовать под названием DISPLAY_START_CALL (DISPLAY_START_TIME).Тарификатор его формат может и не поймет, но сборщике можно будет увидеть. Посмотрите что выплюнет в терминалку у меня доступа нет.

Е.Мутер
09.07.2014, 12:26
В свежих версиях ПО (начиная с 15.85.30, как написано в PI) есть параметр DISPLAY_ABANDON_CALL в SMDR Control. Если его установить в Yes, то в SMDR будут появляться записи о неотвеченных входящих вызовах (они помечаются буквой А).

Georg_Ua
09.07.2014, 13:37
В свежих версиях ПО (начиная с 15.85.30, как написано в PI) есть параметр DISPLAY_ABANDON_CALL в SMDR Control. Если его установить в Yes, то в SMDR будут появляться записи о неотвеченных входящих вызовах (они помечаются буквой А).
Проверил. реально работает :)