basic39
04.04.2014, 14:48
Настроил пару месяцев назад такую штуку, все замечательно работало. При неответе звонок переадресовывался на мобильный телефон. Таймер - 10 секунд, мобильные номера в формате 989XXXXXXXXX.

Примерно уже неделю происходит следующее:
Если поднять трубку и позвонить кому-то по внутреннему номеру, то через 10 секунд по неответу звонок переадресуется. Но если секретарь приняла внешний звонок и переадресовывает его кому-то из абонентов нажатием кнопки, то по неответу звонок не переадресовывается автоматически на мобильный номер.
Вот такая проблема.
В конфигурации за это время ничего не менялось. Обещают, что ничего не трогали.

В чем может быть проблема?

Out
04.04.2014, 15:32
:D :D :D

BORIS-KU
05.04.2014, 20:14
Какие COS-ы у Секретаря и у этого Абонента (у которого стоит переадресация на Мобильный) ???

basic39
05.04.2014, 22:41
Какие COS-ы у Секретаря и у этого Абонента (у которого стоит переадресация на Мобильный) ???

у обоих cos=1