basic39
04.04.2014, 14:48
Настроил пару месяцев назад такую штуку, все замечательно работало. При неответе звонок переадресовывался на мобильный телефон. Таймер - 10 секунд, мобильные номера в формате 989XXXXXXXXX.
Примерно уже неделю происходит следующее:
Если поднять трубку и позвонить кому-то по внутреннему номеру, то через 10 секунд по неответу звонок переадресуется. Но если секретарь приняла внешний звонок и переадресовывает его кому-то из абонентов нажатием кнопки, то по неответу звонок не переадресовывается автоматически на мобильный номер.
Вот такая проблема.
В конфигурации за это время ничего не менялось. Обещают, что ничего не трогали.
В чем может быть проблема?
Примерно уже неделю происходит следующее:
Если поднять трубку и позвонить кому-то по внутреннему номеру, то через 10 секунд по неответу звонок переадресуется. Но если секретарь приняла внешний звонок и переадресовывает его кому-то из абонентов нажатием кнопки, то по неответу звонок не переадресовывается автоматически на мобильный номер.
Вот такая проблема.
В конфигурации за это время ничего не менялось. Обещают, что ничего не трогали.
В чем может быть проблема?