Здравствуйте. Вопрос по Coral 5000 4GC (512ТС)
В последнее время, после рестарта АТС не поднимается одна из переферийных полок как правило 6-7, приходится делать повторные рестарты, отключать полностью все питание на АТС потом включать снова, процесс этот весьма утомительный, к тому же каждый рестарт 5 минут простоя....
Хотелось бы узнать бывают ли подобные проблеммы у других администраторов данной АТС.
Спасибо.
ps. Рестарт приходится делать чтобы убрать программные искажения звука, раз в 2-3 месяца.
Georg_Ua
04.04.2014, 11:41
Здравствуйте. Вопрос по Coral 5000 4GC (512ТС)
В последнее время, после рестарта АТС не поднимается одна из переферийных полок как правило 6-7, приходится делать повторные рестарты, отключать полностью все питание на АТС потом включать снова, процесс этот весьма утомительный, к тому же каждый рестарт 5 минут простоя....
Хотелось бы узнать бывают ли подобные проблеммы у других администраторов данной АТС.
Спасибо.
ps. Рестарт приходится делать чтобы убрать программные искажения звука, раз в 2-3 месяца.
Щас буду ругаться ;)
1. Рестарт АТС по причине неисправности - полный бред! Нужно устранять глюк, а не рестартить АТС. Напрягайте свой саппорт!! Это их задача.
2.Кто вам её ставил??!! 6 и 7 полки резервированы в системе под свои нужды! Использовать их надо очень аккуратно и знать чем их загружать!
Оптимально их не включать вообще, за исключением случаев когда используются все 15 полок.
3. Проблемы бывают у всех и разные :)
P.S.
А в чем и где проявляются искажения? и какие?
"Не подымается одна из полок" - в каком состоянии ее платы (горит ли системный светодиод)? Система просто не видит их? Что горит на PB-24 этой полки?
А если после загрузки выключить и включить по питанию только эти полки - подхватывается?
Система с дублированием процессора, нет?
Щас буду ругаться ;)
Согласен выслушать любую конструктивную критику!
1. Это совет саппорта, дескать за пару месяцев накапливается всякая бяка и рестарт с отключением питания от этого идеальное спасение. (Сам не верю) Пробовал вычислить где бяка менял платы.......
2.А какие у них свои нужды? сегодня аналогично не стартовала 4-5
3. Искажения голоса выглядят как наложения каналов, в форуме о них часто пишут.
Ошибки типа:
HIGWAY 0 TIME SLOT 2T
Когда не поднимается полка выглядет просто:
Включаю PPS загораются светодиоды на всех платах , через пару секунд все гаснут. Повторное включение ничего не дает(также загораются и гаснут). После того как отключаю всю АТС (RPS,PPS,CPS) и включаю в обратном порядке все начинает работать
PB24 менял, в последний раз думал она виновата, но в следующий раз успешно загрузилась на старой.
Если выключить и включить эти полки они не подхватываются.
Система без дублирования процессора.
Можно ли менять PB-24 на горячую?(так для самообразования)
Georg_Ua
04.04.2014, 14:50
Согласен выслушать любую конструктивную критику!
1. Это совет саппорта, дескать за пару месяцев накапливается всякая бяка и рестарт с отключением питания от этого идеальное спасение.
Вот пускай они ответят, где (в каком месте) накапливается и откуда он (мусор) там берётся.
Вопрос в лоб. У меня стоит комп. На нем крутится прога записи SMDR.
Комп не выключается уже 5й год и проблем нет!
На втором стоит архиватор. срок работы аналогичен и проблем нет!
Почему там не накапливаются ошибки? Или куда они деваются?
А знете ли вы, что ядро системы корала это винда? :D
2.А какие у них свои нужды?
Почитайте инсталяционный мануал.
3. Искажения голоса выглядят как наложения каналов, в форуме о них часто пишут.
Т.е. другими словами это пониженное переходное затухание? Слышны "соседние" разговоры? Или не так?
Ошибки типа:
HIGWAY 0 TIME SLOT 2T
Это не мусор виноват. Это непрохождение сигналов по таймслоту.
Причины могут быть разные. Например у меня эти сообщения выдаются когда кратковременно отваливаются потоки на PRI или когда валит ошибку в потоке (т.е. в промежутке времени, когда триггер аларма еще не сработал и не заблокировал транки).
Включаю PPS загораются светодиоды на всех платах , через пару секунд все гаснут. ....
Состояние плат лучше смотреть в CLIS! Там будет видно текущее состояние конкретной платы.
Можно ли менять PB-24 на горячую?(так для самообразования)
Нет!
В дублированной системе можно, но только ту , которая в данный момент не активна.
А знете ли вы, что ядро системы корала это винда? :D
А Билл об этом знает? :D
Слышны "соседние" разговоры? :D
Магистры его знают что там слышно.........когда я работал в другой конторе мне как-то раз написали в заявке что абонент слышит голоса мертвых, все оказалось очень просто абонент попадал в тишину ......а там ему уже черти мерещились.....
Обычно атс работает пару месяцев потом когда я ухожу в отгул или еще куда отлучаюсь .....начинают поступать жалобы абонентов. Наиболее часто один абонент не слышит другого а другой абонент слышит то-ли свое эхо в дико искаженном виде то-ли другого абонента.....Звук как по УКВ рации без устойчивого приема. Через пару часов вылетает одна или две таких ошибки. Лечится перезагрузкой.
Единственно что заметил в прошлый раз особо часто наблюдали пользователи SFT платы, после искажений ее перенесли на 6-7 с 0-1 и от них жалоб не поступало, так что в этот раз жаловались аналоговые абоненты.
HIGWAY каждый раз разный в авариях......
манул почитаю
спасибо за внимание.
Georg_Ua
04.04.2014, 16:21
А Билл об этом знает? :D
Это проблемы Билла :D
HIGWAY каждый раз разный в авариях......
Наберите статистику.
Смотрите состояние таймслотов ROOT 2.1.4.4
А привязка ТС к полкам описана в мануале.
Сегодня вышла новая HIGWAY 5 TIMESLOT 1Т
Абоненты молчат, все нормально, аварию затер.
Посмотрел ROOT 2.1.4.4
HW 5 пустой, занят лишь предпоследниий (62) таймслот (T)
Насчет резервирования 6-7 под нужды ничего не нашел.....
система типа 4132-1 и 4042-1 вроде с нумерацией все нормально
Скачал инструкцию по инсталляции на русском, вчера читал на английском, еще раз перечитаю, может что упустил на инглише....
Спасибо за кладовочку.