avtomit12
23.12.2013, 10:21
Уважаемые коллеги и Гуру АТС Coral!
Необходима помошь.
На завод куплена АТС Coral R3000 (к сож. по ТЗ несколько ленивого человека, впоследствии и убранного). Начал ее изучать и получил массу вопросов. Дело в том, что я работал с разными УПАТС, но очень плотненько с Сименсами, и внутренних "средств" самой УПАТС мне обычно было достаточно, чтобы пободаться с опратором связи и побудить его к конструктивным действиям. Coral куплен сравнительно недавно и дается добро на закупку необходимых фишечек (если их не поддерживает Сoral в "базе"). Итого вопросы (пока немного "глупые"):
1). Что нужно для мониторинга состояния портов (занят, свободен, блокирован, авария, КЗ, разрыв, постороннее питание и т.д.).
2). Что нужно для мониторинга состояния абонентов (занят, свободен, блокирован, набор номера, контроль и отображение набора цифры и т.д.).
3). Не может поставщик УПАТС мне дать лог аварий и событий ("он не ведется" - я в шоке), что нужно для настройки аварий и лога, установки пороговых значений на уведомления?
4). Есть ли возможность трассировки установления соединения (вх/исх/внутр) с подтверждением (отображением) установленных сигналов по протоколу обмена? или что нужно докупить?
5). При подключении SIP T328 (Yealink для Tadirana, т.е. как я понял это Tadiranовский аппарат) при прохождении вызова происходит сброс питания АТС и перезагрузка. Истории, логов, аварий, событий ни поставщик, ни собств. силами не найдено :mad: В какую сторону копать?
Буду признателен за ответы. Спасибо!

Georg_Ua
23.12.2013, 11:47
1). Что нужно для мониторинга состояния портов (занят, свободен, блокирован, авария, КЗ, разрыв, постороннее питание и т.д.).
2). Что нужно для мониторинга состояния абонентов (занят, свободен, блокирован, набор номера, контроль и отображение набора цифры и т.д.).
3). Не может поставщик УПАТС мне дать лог аварий и событий ("он не ведется" - я в шоке), что нужно для настройки аварий и лога, установки пороговых значений на уведомления?
4). Есть ли возможность трассировки установления соединения (вх/исх/внутр) с подтверждением (отображением) установленных сигналов по протоколу обмена? или что нужно докупить?
5). При подключении SIP T328 (Yealink для Tadirana, т.е. как я понял это Tadiranовский аппарат) при прохождении вызова происходит сброс питания АТС и перезагрузка. Истории, логов, аварий, событий ни поставщик, ни собств. силами не найдено :mad: В какую сторону копать?
Буду признателен за ответы. Спасибо!

1 - занят, свободен, блокирован, набор номера - П/О CoralPlus + APDL (прибамбасина)
Для "...авария, КЗ, разрыв, постороннее питание и т.д" - что угодно :)другое кроссовое оборудование.
2 - см. п.1
3. -" ...настройки аварий и лога" - настроить выдачу аварий и логов в нужный порт. Внутри АТС логи не храняться, следовательно для их записи и хранения нужна сторонняя прога.
4. Внутри есть трассировка. И смотря где хотите смотреть. Например для Е1 - только снаружи.
5."при прохождении вызова происходит сброс питания АТС и перезагрузка" - нонсенс! SIP вызов аж никак не связан с питанием АТС. Настройте плату PUWG.

Georg_Ua
23.12.2013, 11:50
...Истории, логов, аварий, событий ни поставщик....
Поставщик её тоже первый раз увидел? :D
А доки вам дали? Там много чего написано....

Е.Мутер
23.12.2013, 12:00
по п.4 - трассировка установления соединений - если у вас поставлена плата потока MPT120, то можно подключиться к ней и посмотреть весьма качественный протокол установления соединения с расшифровкой.
Другое дело, что это нужно обычно только для того, чтобы пободаться с опратором связи и побудить его к конструктивным действиям, а в обычной жизни очень редко.

avtomit12
23.12.2013, 12:43
Спасибо за быстрые ответы!
MPT не нашел, есть PRI-2DT.
И доки дали, и обучение с персоналом провели... 2-х дневное! :) Georg_Ua, мануал тот же, что и у Вас на сайте. Но вот кодов ошибок пока не нашел :(
Вероятно, надо копаться в настройках PUGW. А так да, после установления соед SIP-(ATC)-SLT через 5 секунд станция уходит на перезагрузку... Через 10 сек - звонок от гл. инженера...
По поставщику: любой вопрос по предполагаемому сценарию (хотелках) - надо уточнить у Тадирана/Адвантека, будет ли работать.
Попробую поставщика заставить настроить запись логов на внешний комп, пока АТС на гарантиях.
В любом случае, огромное спасибо!

Georg_Ua
23.12.2013, 13:13
... Но вот кодов ошибок пока не нашел :(
...
Когда найдете, поделитесь плз ;)...
Я их ищу лет 5 .....:D .... Это супер секретная инфа, есть только у програмёров тадирана :cool:

Е.Мутер
23.12.2013, 13:13
А так да, после установления соед SIP-(ATC)-SLT через 5 секунд станция уходит на перезагрузку... Через 10 сек - звонок от гл. инженера...

:cool:
Как чётко всё! Зря говорили злые языки, что заводы у нас плохо работают, дисциплины никакой...:)

А станция хорошая на самом деле. Успехов!

Zennek
09.01.2014, 15:45
1). Что нужно для мониторинга состояния портов (занят, свободен, блокирован, авария, КЗ, разрыв, постороннее питание и т.д.).

командой busy посмотреть можно занят или незанят :)


через 5 секунд станция уходит на перезагрузку... Через 10 сек - звонок от гл. инженера...

если выключить сотовый, то 5 минут тишины обеспечено :) пока она там проморгается........

Остин
10.01.2014, 18:58
Была и есть похожая ситуация с перезагрузкой станции R200 (CoralIPXOffice). Объяснение причины так и не получил.
Но перезагрузка была при свонке с ip телефона 207M (по MGCP) только на первый аналоговый порт. (просто сказал не набирайте номер первого порта и вообще его не стал на кроссе использовать)

pvalera
14.01.2014, 04:38
... Попробую поставщика заставить настроить запись логов на внешний комп ...А самим то что? Неужели сложности большие? Я эту станцию совсем не знаю, но мне кажется, что гипертерминал спасёт по любому...
Специалисты! Это так? Или там нужно супер-пупер вывернутым протоколом это обрабатывать?

avtomit12
11.02.2014, 11:05
Самим...Как объяснить ;) ввалить сумму с 5-ю нулями и доделывать/дописывать?..
Один знакомый директор не мог отпустить начсвязи пока последний не выдаст все возможности АТС и (!!!) ИХ ПРИЕМЕНЕНИЕ в организации. Вот и я и беру пример ;).
А вообще хотелось бы, чтобы было:
- один номер для разных абонентских устройств (в т.ч. и мобильных)
- IP-softклиент и совместная работа с документами;
- факс-сервер с приложениями, интегрируемыми c почтовыми клиентами;
Вот Контакт-Центр у нас все разворачивают,разворачивают и все не развертывается. Блин. С октября 2013 года! Мне уже не смешно, я плачу. "Коллеги", блин.
Всплыла проблема, что при установлении соединения не проключается голосовой тракт (аналоговые). Грешил на ТА - менял (Panasonic kx-ts 2382ru) - ситуация не улучшалась. Сыпятся жалобы. Поставили на контроль со снятием логов, жду вердикта.
Короче, злой я :mad:
У меня телефонией занимаются 1 инженер и 1 монтер на (грубо на 2000 ТА), конечно их можно за.."мучить", но ИМХО в АТС за (пять нулей) средства диагностики и контроля по каждому порту быть обязаны, а не я должен бегать и докупать анализаторы набора номера под каждый протокол/интерфейс...

avtomit12
11.02.2014, 11:15
Забыл дополнить. Перезагрузки у меня были по след причине:
Сторонний производитель IP-аппаратов для Coral произвел продукт несовметимый с АТС Coral по протоколам. Ушли в отзыв. Грусть, такое чувство, что мое предприятие воспринимают как полигон для испытаний.

Georg_Ua
11.02.2014, 13:16
.... такое чувство, что мое предприятие воспринимают как полигон для испытаний.
Вы не одиноки с этим чувством :)...
Я на этих граблях прыгаю уже давно и с аналогичным "успехом" ;):cool:

valeryk
11.02.2014, 13:24
Георгий, можешь скайп включить?

Е.Мутер
11.02.2014, 19:31
Сторонний производитель IP-аппаратов для Coral произвел продукт несовметимый с АТС Coral по протоколам. Ушли в отзыв.

avtomit12, а какая была версия ПО SIP-телефона T328, не помните?

avtomit12
12.02.2014, 11:36
Это на аппарате : HW: 1.0.0.4.P
SW: 2.60.19.2

А это в аппарате: SIP-T328P
ПО: 2.61.19.5
сборка: 1.0.0.4

..И кому дальше верить?..

Georg_Ua
12.02.2014, 12:02
..И кому дальше верить?..
Верить только себе ;) , остальное проверять!

pvalera
12.02.2014, 19:44
Верить только себе ;) , остальное проверять!Есть на эту тему забавный анекдотец (http://pikabu.ru/story/puknut_khotel_158743)...
;)

Georg_Ua
12.02.2014, 20:45
Есть на эту тему забавный анекдотец (http://pikabu.ru/story/puknut_khotel_158743)...
;)
Шо называется "в тему" :D