Мосина Ольга
03.12.2013, 14:40
Всем добрый день!
Уже как два месяца не работает дом.телефон, Ростелеком все это время динамит, говорят проблемы с кабелем который проложен в земле к дому. Дом частный.
Ищу мастера который смог бы устранить эту проблему.
BORIS-KU
03.12.2013, 21:55
Уважаемая Ольга !
По Вашему описанию проблемы принять решение на выполнение работ будет сложно. Необходимо более подробное описание проблемы, а именно.
1. В каком районе Москвы находится частный Дом (адрес не надо) или это подмосковье ...
2. Знаете ли Вы как проложен кабель: в земле или висит по столбам.
3. Какой кабель приходит в частный Дом.
4. Знаете ли у кого из соседей Вашего частного Дома так же не работают телефоны.
5. Если этот Дом стоит в посёлке, то там должен быть Телефонный уличный шкаф.
6. Может где то недалеко копали канаву экскаватором ....
У меня, например, есть Рефлектометр для медных линий, дальнобойность 700 метров. С его помощью можно определить место обрыва или КЗ (короткого замыкания).
Для прокладки в земле, есть специальные трассировщики, с их помощью можно найти трассу прокладки под землёй и место повреждениея.
Мосина Ольга
04.12.2013, 09:15
Добрый день!
1. Это Подмосковье, Подольск
2. Кабель проложен в земле
3. К сожалению какой кабель сказать не могу, я в этом не разбираюсь
4. Только у нас не работает телефон.
5. Да телефонный уличный шкаф есть, он находится, где то около 100 метров от дома.
6. Нет ни каких работ экскаватором не велись.
Добрый день, Ольга.
Может, смогу Вам помочь. Напишите в почту свои контакты. vvs1011@mail.ru
Вячеслав.
Напишите жалобу генеральному директору Ростелекома - очень сильно помогает
Мосина Ольга
04.12.2013, 15:12
Я думаю не поможет. Так на основании акта разгарничения, все неполадки от телефонной распределительной коробки до телефонного аппарата устраняются за наш счет. Ростелеком отказывается платно делать, аргументируя нехваткой времени, а Подрядчики откровенно говорят- "что браться за "копеешную" работу они не будут и типо не принято у них отымать "хлеб" ростелекома" :mad: