Старик Фиолетов
27.11.2013, 11:19
Добрый день
panasonic 1232
задал,при отсутствии ответа секретаря,переключение входящего звонка c CO по третьему гудку на пользователя. Неделю работало,а потом вдруг пользователь поднимает трубку для ответа на входящий, а там длинный гудок линии.
790 пробовал,даже не пойму где искать.

Наблюдатель
27.11.2013, 11:26
Если у пользователя системник, то искать в юзермануале: "Приоритет входящей линии".

BORIS-KU
27.11.2013, 13:07
У пользователя Системный телефон или простой Аналоговый ???
Возможно у пользователя в таблице DIL 1:N стоит N - что означает, запрет ответа по этой линии. Проверьте День на АТС или НОЧЬ, возможно Днём - 3 звонка, а Ночь - N.

Старик Фиолетов
27.11.2013, 17:27
у пользователя простой аналоговый аппарат
проверил режимы день ночь вроде все стоит одинаково запретов нет
работало же оно,а тут вдруг перестало я уже удалил настройки и по новой ввожу
результат тот же -звонок после того как секретарь не ответил,на пользователя приходит,он трубку поднимает а там гудок линии,на звонящей стороне гудки ожидания-никто не берет трубку.

Наблюдатель
27.11.2013, 17:40
Значит оператор включил у себя переход звонка по неответу на другую линию.

Mike_K
27.11.2013, 21:56
Есть подозрения, что в АТС полазили WinProg-ой.

BORIS-KU
27.11.2013, 22:10
тов.Старик Фиолетов, рассейте наши сомнения, каким ПО Вы программируете АТС WinProg
или DOS программой например такой как:
Panasonic Digital Super Hybrid System
Operating & Maintenance Tool Ver 4.02B2
(C) COPYRIGHT 2000 KYUSHU MATSUSHITA ELECTRIC CO.,LTD.

Старик Фиолетов
28.11.2013, 10:01
тов.Старик Фиолетов, рассейте наши сомнения, каким ПО Вы программируете АТС WinProg
или DOS программой например такой как:
Panasonic Digital Super Hybrid System
Operating & Maintenance Tool Ver 4.02B2
(C) COPYRIGHT 2000 KYUSHU MATSUSHITA ELECTRIC CO.,LTD.

вот этой программой
http://www.pbxsoftware.ru/node/19
уже 10 лет пользуюсь-проблем не было.
Но это не значит, что я не умею программировать с системника :).
На выходных планирую предыдущий сейв плана развернуть в АТС, если проблема не исчезнет,то понимая ваш сарказм, конечно придется все настраивать с консоли,но там слишком много особенностей-на 60 абонентов все ручками вбивать запаришься.
поэтому я и удивился, что сначала работало и вдруг перестало,на ровном месте же так не бывает.

voldav
28.11.2013, 13:08
я уже удалил настройки и по новой ввожу - результат тот же
790 у абонента пробовали? Этот входящий м.б. каким-то отзвоном не связаннным с пришедшим СО.
Поставьте прямую переадресацию этого абонента на системник, чтобы определить характер звонка

Старик Фиолетов
29.11.2013, 16:51
790 у абонента пробовали? Этот входящий м.б. каким-то отзвоном не связаннным с пришедшим СО.
Поставьте прямую переадресацию этого абонента на системник, чтобы определить характер звонка


спасибо всем. проблема решилась- чего только не делал, даже накатил сейв на последнюю настройку и даже выключил-включил атс :mad: ору было 12 внешних линий разом.
потом сел включил монитор логов атс и стал онлайн смотреть на переключения входящих оказалось, что при неответе секретаря около 6-7 сек входящий звонок сбрасывается и снова приходит по другой CO,до переключения звонка на пользователя иногда даже не доходило,чаще доходило, но в момент когда пользователь поднимал трубу в ней уже был сигнал линии
позвонил прову что за хрень -оказывается они тестировали какое-то обновление и начали с нас, не предупредив,так что очевидно прав оказался наблюдатель.