obelov
13.11.2001, 14:23
Господа, может кто сталкивался?
Настроил ACD (два операторских телефона и форвард на охрану по неответу). Все работало отлично две недели.
Сегодня вдруг один телефон перестал принимать вход. звонки. Звонки висят в очереди либо принимаются вторым оператором. Если включить MSB на обоих телефонах, звонки идут на охрану.
Пробовал disablить порт телефона не помогает
Что Делать?

Олег

obelov
13.11.2001, 15:02
Оказывается, со вторым телефоном то же самое. В LD 32 stat busy (log in) при попытке снять линию - нет тона, но позвонить можно, т. е. все признаки включенного NRD или MSB. Cделал кнопку NRD, включил ее, выключил .... ни какого эффекта. Плюнул, пошел и перезагрузил станцию. Пока все работает!!!?

Олег

obelov
13.11.2001, 16:55
Та же херня через час после перезагрузки

Олег

AndreyV
13.11.2001, 18:48
С ACD знаком немного. Дай распечатку лд23. И что горит на индикаторе телефона, когда он не принмает звонки?

obelov
13.11.2001, 19:21
На идекаторе телефона MSB: off, мигает кнопка "звонки в очереди", телефон не звонит и когда поднимаещь линию: нет тона, как при включенном MSB.
ld 23
ACD000
MEM AVAIL: (U/P): 1265168 USED U P: 89185 38286 TOT: 1392639
DISK RECS AVAIL: 461
ACD DNS AVAIL: 299 USED: 1 TOT: 300
REQ prt
TYPE acd
CUST 0
ACDN 821

TYPE ACD
CUST 0
ACDN 821
MWC NO
DSAC NO
MAXP 2
SDNB NO
ISAP NO
AACQ NO
RGAI NO
ACAA NO
FRRT
SRRT
NRRT
FROA NO
NCFW 553
FNCF NO
CWTT NONE
HMSB YES
ACPQ NO
FORC NO
RTQT 5
RTQO MSB
SPCP NO
OBTN NO
RAO NO
CWTH 1
NCWL NO
BYTH 0
OVTH 2047
TOFT NONE
HPQ NO
OVDN
IFDN
OVBU LNK LNK LNK LNK
EMRT
MURT 3
IVR NO

MEM AVAIL: (U/P): 1265168 USED U P: 89185 38286 TOT: 1392639
DISK RECS AVAIL: 461
ACD DNS AVAIL: 299 USED: 1 TOT: 300
REQ

Заранее спасибо за содействие!

Олег

AndreyV
13.11.2001, 19:40
А телефон выходит из состояния MSB, когда кнопку MSB нажимаешь? Или вообще никак не реагирует без перезагрузки АТС?

obelov
14.11.2001, 11:51
Когда проиходят эти глюки статус телефона busy(log in). кнопка MSB выключена, если ее включить(а втором телефоне она все время включена), звонки переходят на NCFW (как и должно быть), после выключения MSB звонк перестают переводиться и остаются в очереди, телефон не звонит, как при NRD. Вот!

Олег

AndreyV
14.11.2001, 13:39
Че то не получается создать такую же ситуацию. Дай еще распечатку телефонов, и, если создана, ADS.

obelov
14.11.2001, 15:38
REQ: prt
TYPE: 3904


TN 9 1
DATE
PAGE
DES SECR
TN 009 0 00 01
TYPE 3904
CDEN 8D
CUST 0
KBA 2
FDN
TGAR 2
LDN NO
NCOS 0
SGRP 0
RNPG 0
SCI 0
SSU
LNRS 16
XLST
SCPW
SFLT NO
CAC_CIS 3
CAC_MFC 0
CLS CTD FBA WTA LPR MTD FNA HTA TDD HFA GRLD CRPD STSD
MWD RMMD SMWD AAD IMD XHD IRA NID OLD VCE DRG1
POD DSX VMD CMSD CCSD SWD LNA CNDA
CFTD SFD MRD DDV CNID CDCA MSID DAPA BFED RCBD
ICDD CDMD MCTD CLBD AUTU
GPUD DPUD DNDA CFXA ARHD CLTD ASCD
ABDD CFHD FICD NAID DNAA BUZZ
UDI RCC HBTD AHD IPND DDGA NAMA MIND PRSD NRWD NRCD NROD
DRDD EXR0
USRD ULAD RTDD RBDD RBHD OCBD FLXD FTTC MCBN
CPND_LANG ENG
RCO 0
BFTN 006 0 00 11
HUNT 000
LHK 6
LPK 0
SPID NONE
AST
IAPG 0
AACS NO
ITNA NO
DGRP
MLWU_LANG 0
DNDR 0
KEY 00 ACD 821 0 823
AGN
ANIE 0
01 AWC
02 MSB
03 SCR 222 0 MARP
CPND
CPND_LANG ROMAN
NAME Yareeva Victoria
XPLN 16
DISPLAY_FMT FIRST,LAST
ANIE 0
04 SCR 224 0 MARP
ANIE 0
05 SCR 225 0 MARP
ANIE 0
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17 TRN
18 AO6
19 CFW 16 821
20 RGA
21 PRK
22 RNP
23
24 PRS
25 CHG
26 CPN
27
28
29
30
31
32 BFS 007 0 00 06
33 BFS 012 0 00 12
34 BFS 008 0 00 05
35 BFS 007 0 00 03
36 BFS 012 0 00 14
37 BFS 008 0 00 07
38 BFS 008 0 00 06
39 BFS 015 0 00 01
40 BFS 014 0 00 00
41 BFS 012 0 00 10
42 BFS 007 0 00 00
43 BFS 006 0 00 01
44 BFS 012 0 00 15
45 BFS 013 0 00 10
46 BFS 006 0 00 00
47 BFS 008 0 00 08
48 BFS 007 0 00 02
49 BFS 012 0 00 01
50 BFS 008 0 00 03
51 BFS 007 0 00 04
52 BFS 008 0 00 10
53 BFS 006 0 00 05
54 BFS 006 0 00 06
55 BFS 006 0 00 07
56 BFS 007 0 00 01
57 BFS 006 0 00 04
58
59 BFS 007 0 00 05
60 BFS 008 0 00 11
61 BFS 013 0 00 07
62 BFS 013 0 00 12
63 BFS 008 0 00 09
64 BFS 012 0 00 09
65 BFS 012 0 00 07
66 BFS 012 0 00 08
67 BFS 006 0 00 08
68 BFS 013 0 00 06
69 BFS 007 0 00 15
70 BFS 007 0 00 14
71 BFS 006 0 00 03
72 BFS 007 0 00 09
73 BFS 007 0 00 12
74 BFS 006 0 00 02
75 BFS 007 0 00 10
DATE 6 NOV 2001
ADS не используется

Кстати, секретари раскололись что иногда появляется неопознанная кнопка HeldXfr !? может знаешь, что это
Заранее спасибо

Олег

Eldrich
14.11.2001, 17:24
Я думаю, что у тебя вся проблема в следующем: RTQT 5 говорит о том, что если твоя девочка не ответила на вызов в течении 5 вызывных циклов, то это рабочее место переводится в режим, указанный в промпте RTQO. У тебя установлено MSB, а значит телефон переходит в MSB и следующие звонки идут на дежурного. Поставь RTQT 0 и проверь.

obelov
14.11.2001, 18:21
Когда по неответу телефон переходит в MSB, кнопка MSB, загорается. Это все работает нормально. Проблема в том, что телефон приходит в такое состояние, что MSB не горит, звонки никуда не уходят, а остаются висеть в очереди.

Олег

Eldrich
14.11.2001, 18:56
А второй аппарат у тебя SPV или AGN?

obelov
14.11.2001, 19:15
один - SPV, другой - AGN

Олег

Eldrich
15.11.2001, 12:10
Ну а трассировка что говорит, когда КПВ идет?

obelov
15.11.2001, 14:02
Я залил три patch-а и оно вроде заработало.
А как посмотреть трассировку звонка я пока не знаю, если не сложно, напиши пожалуйста:)

Олег

Eldrich
15.11.2001, 18:50
Как обычно: смотришь в Ld 80 трассировку звонящего абонента, если это внутренний вызов, или транка - если это внешний. А по поводу patch-ей - лучше их сразу все впихивать, если они конечно есть.

obelov
15.11.2001, 19:14
Да, но при этом я не вижу промежуточных переадресаций (как шел вызов)
.trac 0 1 5


ACTIVE TN 004 0 00 04
ORIG 004 0 00 04 COT RMBR 1 5
TERM 013 0 00 07 MARP 0 464 500
DIAL DN 464
MAIN_PM ESTD
TALKSLOT ORIG 50 TERM 18
EES_DATA:
NONE
QUEU NONE
CALL ID 0 12


Олег

AndreyV
16.11.2001, 12:32
А какие патчи залил?

obelov
16.11.2001, 12:54
Эти

Олег

3-26109-patches.zip

AndreyV
16.11.2001, 13:06
Интересная штука получается. Я вообще не знаю про патчи для Меридиана :(. Расскажи, если нетрудно. Что они делают? И как их "заливать"?

obelov
16.11.2001, 13:21
Чтобы залить патч надо иметь доступ к файловой системе станции. Его имеют сетртифицированные спецы нортеля. А вообще если проблем нет - ничего лучше не трогать

Олег