nikish7
18.11.2013, 15:15
Добрый день! Помогите пожалуйста с переадресацией KX-TES824.
Мне необходимо настроить переадресацию на определённый внешний номер.
Переадресация РАБОТАЕТ, если я указываю в ячейку “адресат” (2.2.) городской номер через 9-ку, БЕЗ кода города. Т.е. если я укажу 97153399, то АТС переадресует. Но мне нужно вписать номер с кодом города и по идее нужно просто написать так - 984956612835, но в этом случае переадресация НЕ проходит. Что странно, т.к. звонить на этот номер с телефона я могу.
Пробовал играться с паузами после 8-ки, пробовал настроить ARS - не помогло.
Очень надеюсь на Вашу помощь.

nikish7
18.11.2013, 17:14
В общем я сделал ресет и переадресация заработала! Но моё счастье продлилось не больше минуты, т.к. при втором звонке она снова перестала работать....

BORIS-KU
18.11.2013, 23:12
Элементарно !
При пере адресации с городской линии на городскую линию, после завершения разговора, эти 2-е линии не будут отбиваться.
Вариант решения:
Поставить ОТБОЙНИКИ на эти 2-е линии, а лучше на все (или на 4), если у Вас выход через 9 происходит через несколько и по кругу.
http://npficon.ru/catalog/detektory-otboya/

voldav
20.11.2013, 11:18
Этот случай подтверждает важность наличия системника с настроенными на нем городскими линиями - после завершения разговора кнопки этих линий бы остались гореть, сигнализируя об их зависании и вопроса о причине непереадресации не возникло бы.