Felix_ul
20.10.2013, 20:50
Добрый день.
Имеется АТС KX-NCP500 необходимо настроить переадресацию все номера поступающие на внутренний номер 100 должны уходить на внешний номер.
Саму переадресацию настроить получилось но после окончания разговора внешние линии остаются занятыми еще примерно 6 минут, ни как не пойму почему так происходит. Данная проблема возникает только если звонок приходит с городской АТС если звонить с внутреннего номера переадресация работает как надо.
Настраивал с помощью Maintence Console в меню "Внутренняя линия -> Настройки внутренней линии -> Адресат автопереадресации" изменил время до не ответа на 1 секунду.
Может быть есть другой, более правильный способ настроить переадресацию?
Еще вопрос для чего нужна вкладка "Внутренняя линия -> FWD/DND" какие настройки не применял ничего не происходит звонок остается на внутреннем номере переадресация на внешний не происходит.
Спасибо большое за участие, я в телефонии ламер сразу прошу прощения если написал глупость...
Имеется АТС KX-NCP500 необходимо настроить переадресацию все номера поступающие на внутренний номер 100 должны уходить на внешний номер.
Саму переадресацию настроить получилось но после окончания разговора внешние линии остаются занятыми еще примерно 6 минут, ни как не пойму почему так происходит. Данная проблема возникает только если звонок приходит с городской АТС если звонить с внутреннего номера переадресация работает как надо.
Настраивал с помощью Maintence Console в меню "Внутренняя линия -> Настройки внутренней линии -> Адресат автопереадресации" изменил время до не ответа на 1 секунду.
Может быть есть другой, более правильный способ настроить переадресацию?
Еще вопрос для чего нужна вкладка "Внутренняя линия -> FWD/DND" какие настройки не применял ничего не происходит звонок остается на внутреннем номере переадресация на внешний не происходит.
Спасибо большое за участие, я в телефонии ламер сразу прошу прощения если написал глупость...