У организации есть городские аналоговые линии от Ростелеком, на каждой линии включена переадресация "в случае занятости" - по цепочке входящий вызов попадает на первую свободную линию.
Всё работает, вопрос в другом.
Вместо непрерывного сигнала готовности линии - звучит прерывистый сигнал готовности линии (это означает, что на линии включена функция переадресации).
Можно ли иметь и включенную переадресацию, и убрать прерывистый сигнал, и иметь нормальный непрерывный сигнал готовности линии?
У организации есть городские аналоговые линии от Ростелеком, на каждой линии включена переадресация "в случае занятости" - по цепочке входящий вызов попадает на первую свободную линию.
Всё работает, вопрос в другом.
Вместо непрерывного сигнала готовности линии - звучит прерывистый сигнал готовности линии (это означает, что на линии включена функция переадресации).
Можно ли иметь и включенную переадресацию, и убрать прерывистый сигнал, и иметь нормальный непрерывный сигнал готовности линии?
А что по этому поводу говорит Ростелеком, предоставляющий вам эти линии ?
Можно ли иметь и включенную переадресацию, и убрать прерывистый сигнал, и иметь нормальный непрерывный сигнал готовности линии?
Первый раз слышу, чтобы серийка предоставлялась с кривым зуммером.
IMHO, проблема в нетрадиционной ориентации админа станции, предоставляющей Вам услугу и в нетрадиционной ориентации реорганизованного в прошлом году Ростелекома в целом (грубая шутка, в которой, к сожалению, лишь доля шутки).
Когда у нас на Ростелекомовской линии, подключенной к AXE-10, стояла переадресация по занятости, ответ станции тоже был прерывистый, вроде как каждую секунду зуммер пропадал на ~0,1 сек. - не напрягало никого :)
Что говорит Ростелеком - узнаем в последнюю очередь (во-первых, долгий срок ответа на любой запрос, во-вторых, девушка которая принимает заявки вряд ли разбирается в настройках АТС, можно ли такое вообще реализовать).
Никакой "серийки" нет, есть обычные аналоговые линии. Есть функция "переадресация при занятости" (вообще почти на всех атс имеется, пользовательская). С линии 1 -> на линию 2, с линии 2 -> на линию 3 и т.д.
Прерывистый сигнал не напрягает, привыкли за 2 года уже.
Но когда включаешь на мини-АТС переадресацию CO-CO, тогда этот сигнал сбивает с толку, звонящий из города думает что услышал отбой линии.
Поэтому нам хочется иметь "непрерывный" сигнал.
Что говорит Ростелеком - узнаем в последнюю очередь (во-первых, долгий срок ответа на любой запрос, во-вторых, девушка которая принимает заявки вряд ли разбирается в настройках АТС, можно ли такое вообще реализовать).
А без общения с ростелекомом у вас сигнал не изменится, что бы вам ни хотелось и что бы вам ни сказали на форуме.
Но когда включаешь на мини-АТС переадресацию CO-CO, тогда этот сигнал сбивает с толку, звонящий из города думает что услышал отбой линии
Если Ваша мАТС - Panasonic, попробуйте включить на ней ARS. Вместо внешнего зуммера будет слышен внутренний.
На некоторых "больших" АТС (например Si-2000) при активации большого числа ДВО вместо сиганала "ответ станции" сиречь зуммер, включается "специальный ответ станции", то бишь прерывистый зуммер. На той же Si-2000, если и можно это сделать, то только на всей АТС, т.е. никто этого делать не будет. На мой взгляд выхода два:
1. Воспользоваться советом lq74
2. Отказаться от ДВО "переадресация при занятости" и подключить услугу "серийный номер". Так как это проходит не под грифом ДВО, то на той же Si-2000 зуммер будет обычный
P.S. Разумеется для выполнения п.2 нужно писать письмо в Ростелеком
romuald, спасибо за дельный совет,
теперь понятно с какими формулировками надо идти в Ростелеком.
(И теперь понятно, что требовать изменить сигнал для себя бесполезно, раз это влияет на всех абонентов станции.)
Всегда пожалуйста, расскажите потом чем закончилось