АЛСНщик
12.10.2013, 15:49
Здравствуйте!
На АТС серии Алмаз-02 при повышении температуры начинают омерзительно пищать блоки БАКД. При включённом кондиционере, как правило, умолкают, но дежурные монтёры кросса жалуются, что им холодно. А ведь блоков БАКД в моей АТС целых 16 штук: представляете, если хотя бы две-три штуки пищат "на все лады" (это когда год выпуска и, соответственно, кюгн. разный).
Общался с производителями: говорят, что назначение "пищалки" им самим как следует неизвестно. По идее, она должна пискнуть только один раз при подаче на БАКД питания. Звонил в Спецстройсвязь - там вообще ничего внятного не сказали:p
В общем, тупо выпаял все "пищалки" из блоков БАКД. Но меня терзают сомнения: а вдруг писк имеет какое-то сигнальное значание, что если я пропущу какой-то важный сигнал об неисправности оборудования?
Если кто-то также сталкивался с писком БАКД, очень прошу поделиться своими соображениями насчёт его причины и допустимости выпаивания "пьезиков". Заранее благодарю!

deadcd
13.10.2013, 04:44
Здравствуйте!
На АТС серии Алмаз-02 при повышении температуры начинают омерзительно пищать блоки БАКД. При включённом кондиционере, как правило, умолкают, но дежурные монтёры кросса жалуются, что им холодно. А ведь блоков БАКД в моей АТС целых 16 штук: представляете, если хотя бы две-три штуки пищат "на все лады" (это когда год выпуска и, соответственно, кюгн. разный).

Вы сами ответили на свой вопрос, включите кондиционер и проблема решиться сама собой...я вообще не понимаю зачем монтерам сидеть в помещении АТС, у меня тоже эта АТС с 2002 года, и кондиционер не разу не отключал...на сколько из моей практики эта АТС вообще тепло не любит, когда пару раз ломался кондиционер АТС-ка начинала вести себя неадекватно, то звонит сама себе, то правила маршрутизации нарушаются... а когда температура держится стандартная в районе 17-20 градусов АТС работает нормально без проблем...

АЛСНщик
13.10.2013, 12:16
я вообще не понимаю зачем монтерам сидеть в помещении АТС

Помещение монтёров кросса, оно же справочная, оно же бюро ремонта отделено от АТС металлической перегородкой - так что температура у монтёров (женщин) примерна такая же, как в помещении АТС. Кроме того, сам кросс находится в одной комнате с АТС и монтёры кросса ходят туда для проведения измерения и кроссирования линий. Даже если "кроссировки" сидят у себя, дверь на АТС как правило открыта - иначе они могут не услышать, как монтёр на линии "стучится" к ним через ИП.

Впрочем, сейчас блоки БАКД не пищат - не чем :p