АЛСНщик
12.10.2013, 15:49
Здравствуйте!
На АТС серии Алмаз-02 при повышении температуры начинают омерзительно пищать блоки БАКД. При включённом кондиционере, как правило, умолкают, но дежурные монтёры кросса жалуются, что им холодно. А ведь блоков БАКД в моей АТС целых 16 штук: представляете, если хотя бы две-три штуки пищат "на все лады" (это когда год выпуска и, соответственно, кюгн. разный).
Общался с производителями: говорят, что назначение "пищалки" им самим как следует неизвестно. По идее, она должна пискнуть только один раз при подаче на БАКД питания. Звонил в Спецстройсвязь - там вообще ничего внятного не сказали:p
В общем, тупо выпаял все "пищалки" из блоков БАКД. Но меня терзают сомнения: а вдруг писк имеет какое-то сигнальное значание, что если я пропущу какой-то важный сигнал об неисправности оборудования?
Если кто-то также сталкивался с писком БАКД, очень прошу поделиться своими соображениями насчёт его причины и допустимости выпаивания "пьезиков". Заранее благодарю!
На АТС серии Алмаз-02 при повышении температуры начинают омерзительно пищать блоки БАКД. При включённом кондиционере, как правило, умолкают, но дежурные монтёры кросса жалуются, что им холодно. А ведь блоков БАКД в моей АТС целых 16 штук: представляете, если хотя бы две-три штуки пищат "на все лады" (это когда год выпуска и, соответственно, кюгн. разный).
Общался с производителями: говорят, что назначение "пищалки" им самим как следует неизвестно. По идее, она должна пискнуть только один раз при подаче на БАКД питания. Звонил в Спецстройсвязь - там вообще ничего внятного не сказали:p
В общем, тупо выпаял все "пищалки" из блоков БАКД. Но меня терзают сомнения: а вдруг писк имеет какое-то сигнальное значание, что если я пропущу какой-то важный сигнал об неисправности оборудования?
Если кто-то также сталкивался с писком БАКД, очень прошу поделиться своими соображениями насчёт его причины и допустимости выпаивания "пьезиков". Заранее благодарю!