АЛСНщик
12.10.2013, 15:32
Здравствуйте!
От абонентов АТС серии Алмаз-02 поступают жалобы, что во время разговора иногда собеседник встаёт на удержание (у него звучит музыка), а у сотрудника завода в трубке обычный зуммер (как будто он нажал FLASH). Но никто шлейф не разрывал... После нажатия на рычажник (относительно длительное нажатие) связь как правило восстанавливается.
Разработчики АТС утверждают, что у них всё в порядке: нужно проверять кабели и телефонные аппараты. Но линию меняли (вплоть до подключения проблемных абонентов прямо к кроссу по климатической витой паре), аппараты меняли, розетки меняли. Было дело, переключал аппараты на другие порты на новой корзине, включал безусловную переадресацию на эти порты, подменял АОН, чтобы на город выдавался от этих аппаратов привычный АОН из справочника - всё без толку: сбои продолжались с той же периодичностью.
Высылал в Спецстройсвязь фрагмент программы работы корзины с проблемными абонентами с указанием времени сбоев - ответили, что в программе всё в порядке (загружал программу с помощью WLoader-85 ).
Обычно сбои случаются при междугородних переговорах, но, бывает, и при связи с городом и при внутренних вызовах. Проблемные абоненты одни и те же: прежде всего, служба информации отдела маркетинга. Возможно, всё дело в частоте переговоров (в бюро информации телефоны практически не умолкают). Или разные требования к качеству связи у "белых воротничков" и у "пролетариата" :rolleyes:
Отменить действие кнопки "R" для проблемных абонентов нельзя: они активно пользуются практически всеми дополнительными видами обслуживания.
Пробовал перезагружать ПО в БУКах: частота сбоев только возросла.
Если у кого-то из уважаемых участников форума есть мысли по этому поводу, то заранее благодарю!
От абонентов АТС серии Алмаз-02 поступают жалобы, что во время разговора иногда собеседник встаёт на удержание (у него звучит музыка), а у сотрудника завода в трубке обычный зуммер (как будто он нажал FLASH). Но никто шлейф не разрывал... После нажатия на рычажник (относительно длительное нажатие) связь как правило восстанавливается.
Разработчики АТС утверждают, что у них всё в порядке: нужно проверять кабели и телефонные аппараты. Но линию меняли (вплоть до подключения проблемных абонентов прямо к кроссу по климатической витой паре), аппараты меняли, розетки меняли. Было дело, переключал аппараты на другие порты на новой корзине, включал безусловную переадресацию на эти порты, подменял АОН, чтобы на город выдавался от этих аппаратов привычный АОН из справочника - всё без толку: сбои продолжались с той же периодичностью.
Высылал в Спецстройсвязь фрагмент программы работы корзины с проблемными абонентами с указанием времени сбоев - ответили, что в программе всё в порядке (загружал программу с помощью WLoader-85 ).
Обычно сбои случаются при междугородних переговорах, но, бывает, и при связи с городом и при внутренних вызовах. Проблемные абоненты одни и те же: прежде всего, служба информации отдела маркетинга. Возможно, всё дело в частоте переговоров (в бюро информации телефоны практически не умолкают). Или разные требования к качеству связи у "белых воротничков" и у "пролетариата" :rolleyes:
Отменить действие кнопки "R" для проблемных абонентов нельзя: они активно пользуются практически всеми дополнительными видами обслуживания.
Пробовал перезагружать ПО в БУКах: частота сбоев только возросла.
Если у кого-то из уважаемых участников форума есть мысли по этому поводу, то заранее благодарю!