serbur
12.11.2001, 05:21
Задача1.
Есть 30 номеров принимаемых через ISDN PRI.
Нужно сделать один многоканальный телефон, объединить 8 линий. В итоге я должен в одно и тоже время принять 8 входящих звонков с одинаковым номером дозвона (входящие у меня обрабатывает TVP-200)
Фирма предоставляющая PRI утверждает, что програмить должен я свое железо, сертифицированые инженеры MATSUSITA Electronics утверждают, что как раз на оборот...
Задача2.
В ISDN PRI отсутствует КПВ (Контроль посылки вызова)! И где он активируется?
Спасибо всем кому это стало интересно.

Aleox
12.11.2001, 20:19
1. Дело в том, что любой номер, передаваемый провайдером через PRI является многоканальным, причем количество каналов динамическое, т.е. их столько сколько на данный момент свободных (из 30) тайм-слотов в потоке. Поэтому не вижу никакой проблемы в данном случае. Вы программируете тот логический номер (т.е. тот телефон который будут набирать чтобы до Вас дозвониться) на порт АТС, который подключен к TVP-200), а дальше все должно происходить автоматически - если на TVP есть свободный канал и в потоке есть свободный тайм-слот, то звонок попадет на TVP.
2. КПВ действительно станция не формирует. Вместо него провайдеру передается сигнал Alert. Попробуйте договориться с провайдером, чтобы они подставляли КПВ сами.

P.S. Привет сертифицированным инженерам. Они должны бы это знать.

Сертифицированный инженер Panasonic. /forum_images/icons/smile.gif

Alex Butenko
13.11.2001, 11:08
Задача 1.
Вопрос решаемый c многоканальным номером. Но.
Где обещанные тобой User Promt на украинском языке в обмен на наши User Promt на русском языке для TVP200 ? На сколько я помню, у нас был с тобой договор на эту тему.