Посоветуйте лучшую миниАТС в которой наиболее полно и четко организованы очереди обслуживания.
Порядка 30-ти абонентов, потоковое подключение к городу, запись звонков, ведение SMDR SIP, ну и все стандартные ф-ии миниАТС
спасибо
ps нужна для организации диспетчерской службы.
SMDR SIP
Бывает "SMDR SIP", а бывает еще и другое "SMDR"??? :D
Бывает много что :) просто с очередями работать не приходилось, знаю вроде неплохо они реализованы на Avaya IPO интересно как на Panasonic TDE100? подобный функционал без доп железа заработает?
SMDR - это вообще то программа тарификации разговоров, если что...
Очереди ни при чем то. :)
уважаемый Out я отлично знаю что такое SMDR и что такое SIP но я очень вам благодарен, теперь я точно не спутаю. ps. Вежливость лучшее орудие вора.
Georg_Ua
09.09.2013, 17:14
...в которой наиболее полно и четко организованы очереди обслуживания.....
ps нужна для организации диспетчерской службы.
Обожаю такие вопросы :)
Напомнило мне старую историю...
Был у меня знакомый (очень давно), когда ему говорили, что "в канале слышно тиховато", он отвечал "а скажите мне, чем вы меряли это тиховато..." :) ... далее шел мат из которого самое приличное это "... засуньте себе в ж своё тиховато...":)
А теперь встречный вопрос для Т.С. относительно чего нужно "наиболее полно и четко"?
P.S.
А уровень надежности ситемы учитывается? (т.к. это дисп. служба)
А вообще, наиболее полно это организовано в коллцентре.
Такие вопросы рождаются, недостатком некоторых знаний и опыта, но всегда чтото приходится делать в первый раз.
Насчет уровня надежности ......это не служба скорой помощи :) и не МЧС, при наличии зипа в холодном резерве проблемм быть не должно.
Планируется прием заявок от жильцов.
С очередями никогда раньше не заморачивался (никто не просил),
знаю что на астериске это сделать точно можно, но хочу использовать
готовое решение.
Нужно чтобы система могла сказать "внимание вы 2ой на очереди подождите полчаса" Я так понимаю что вызовы будут ставиться на удержание, просто инетересен еще и алгоритм нужен ведь наверное информатор чтобы он знал каким именно абонент висит на очереди чтобы ему об этом сообщить.
Вот прочитал что вроде iPECS-LIK это умеет ....а вот старшая ее iPECS-MG неумеет, вот и купишь так себе домой атс :)
Готовое решение на Октелл (конфигурация ip-pbx):
1Е1
30 пользователей
Итого: 81 500 руб.+ потоковая плата либо sip-е1 шлюз (20-35 т.р.)
(если к провайдеру сразу подключаться по sip, то платы/шлюза не потребуется)
Обычно количество операторов гораздо меньше, чем количество внешних линий, именно в этом случае потребуется настройка очереди, если же у Вас количество внешних каналов равно количеству операторов, то функция очереди Вам не нужна вообще, т.к. каждый вызов будет обработан отдельным оператором. Да и расточительно это. Лучше начинать с минимума, загрузку будет видно, как только очередь становится большой, то это сигнал для принятия на работу доп. оператора.
Очереди, IVR, работа с БД, e-mail, ICQ, web-клиент. голосовое оповещение есть. Нет карточек при входящих/исходящих вызовах, исходящих/входящих компаний. Сделать можно, но это уже конфигурация call-центр.
Описание можете посмотреть здесь (http://oktell-systems.ru/) или здесь (http://www.oktell.ru/pbx/)
Если надо более подробно, то пишите в личку, могу он-лайн показать работу.
уважаемый Out я отлично знаю что такое SMDR и что такое SIP
Если тех. задание написано грамотно, то подобных вопросов не возникает.
Верно формулируйте, и будете верно поняты ;)
интересно как на Panasonic TDE100? подобный функционал без доп железа заработает?
Заработает... и даже сможет обеспечить очередь в 100 звонков - хватит? :)
P.S: Правильно поставленный вопрос - это 75% ответа, поэтому сначала выложите ТЗ, а потом будут и более конкретные ответы.
в потоке 30тс, больше не надо :)
Вопрос про обеспечение 100 звонков, слушать в момент ожидания они и будут тишину?
Или 100му абонету она скажет ожидайте 2000 минут вы 100ый в очереди? и начнет проигрывать мелодию.....
чтото сомневаюсь...
BORIS-KU
10.09.2013, 00:13
Посоветуйте лучшую миниАТС в которой наиболее полно и четко организованы очереди обслуживания.
Порядка 30-ти абонентов, потоковое подключение к городу, запись звонков, ведение SMDR SIP, ну и все стандартные ф-ии миниАТС
спасибо
ps нужна для организации диспетчерской службы.
Вот вот, а потом в процессе выяснится,что ДИСПЕТЧЕРУ нужен Диспетчерский пульт на 120 кнопок, многостороннюю конференцию и т.д.
Опишите более подробно сколько Диспетчеров будет, сколько одновременно разговоров они будут вести или просто принимать Заявки по телефону ...
Например Панасоник может
Колл-центр Panasonic – многофункциональное ПО.
Мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени
Учет вызовов
Интеграция с Outlook®, 1С или другими CRM-приложениями
Расширенные функции обработки вызовов
Гибкий мониторинг системы, очередей, групп, операторов и вызовов
Сбор информации с нескольких АТС на одном сервере
Запись разговоров
http://panasonic.ru/products/telecom_solutions/ats/ctiapp/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20Panasonic
Прием заявок по телефону.
2 диспетчера с цифровыми 24кл. аппаратами
300-500 входящих звонков в сутки
Подключение в город по потоку 30СЛ
резерв по СО
Кроме 20 аналоговых абонетов и пару цифровых
Запись разговоров диспетчеров
По ссылке то что надо..... спасибо
BORIS-KU
10.09.2013, 00:24
Тяжелое и Дорогое решение для ДИСПЕЧЕРСКИХ уровня предприятия.
http://www.intecom.info/main.php?page=1
Терминалы (телефоны) http://www.intecom.info/main.php?page=4
Диспетчерская система: "Плагин"
http://www.intecom.info/main.php?page=80
Диспетчерская система «Плагин» предназначена для централизованного диспетчерского контроля и управления в сетях связи энергетических, транспортных, промышленных и других предприятиях....
BORIS-KU
10.09.2013, 00:48
Прием заявок по телефону.
2 диспетчера с цифровыми 24кл. аппаратами
300-500 входящих звонков в сутки
Подключение в город по потоку 30СЛ
резерв по СО
Кроме 20 аналоговых абонетов и пару цифровых
Запись разговоров диспетчеров
По ссылке то что надо..... спасибо
Записать 2-х диспетчеров на Цифровых панасониках может дёшево и сердито Smallogger II: автономное устройство записи телефонных разговоров
http://www.speechpro.ru/product/audio-video/voice-recording/smallogger
Стандартная комплектация ( в Вашем случае )
STC-H477 - 2 цифровые абонентские линии - Время записи - 180 суток !!!
( указано время непрерывной записи по всем каналам с качеством G.711 кодека)
Поддерживаются все цифровые ТА разных производителей !!!
и Panasonic в том числе.
http://www.speechpro.ru/product/audio-video/voice-recording/smallogger/docs#product-docs
Документация - Руководство пользователя стр 53-54
Мы используем такие коробочки на АТС Nortel Meridian и Panasonic KX-TDE100-200.
Буфер записи очень большой (HDD 500 Gb), когда заполнится полностью, будет автоматически затирать старые записи.
Прослушивать можно удалённо, доступ через WEB интерфейс !!!!
BORIS-KU
10.09.2013, 00:52
Для записи Цифровых портов Панасоник можно использовать дешевое решение типа
http://www.telest.ru/zapis-telefonnyh-peregovorov-telest-re1-rl1.html
Но понадобится Компьютер с большим HDD , а это то же деньги...
Готовое решение на Октелл (конфигурация ip-pbx):
1Е1
30 пользователей
Итого: 81 500 руб.+ потоковая плата либо sip-е1 шлюз (20-35 т.р.)
(если к провайдеру сразу подключаться по sip, то платы/шлюза не потребуется)
и насколько надежно такое решение?
и насколько надежно такое решение?
а в чем мы будем исчислять надежность?
можно поставить хороший сервер+бэкапим. Если имеете ввиду сапо ПО, то это не конструктор типа Астериска (ничего не имею против него, даже считаю очень хорошей системой в хороших руках), в Октелле работа всего функционала гарантируется разработчиком.
Посоветуйте лучшую миниАТС в которой наиболее полно и четко организованы очереди обслуживания.
Порядка 30-ти абонентов, потоковое подключение к городу, запись звонков, ведение SMDR SIP, ну и все стандартные ф-ии миниАТС
спасибо
ps нужна для организации диспетчерской службы.
не буду перечислять уточнения и ремарки, просто скажу подобное делал еще на тд500. За это время Панасоник далеко ушел так что сможет многое.
Другое лично мне непонятно- наиболее полно и четко организованы очереди обслуживания. Тут возникает вопрос что имелось ввиду(фантазии и знания у каждого разные и то что подходит одному, другому может казаться мелко и убого).
вообщем в принципе можно на любой современной цифровой атс это организовать. теперь огласите бюджет на который вы рассчитываете растратиться.
Решили делать на астериске.......
Решили делать на астериске.......
ну-ну, это же совершенно бесплатно:)
Ну не на бесплатной версии, с поддержкой......
расскажите потом, не забудьте....(это без всякого сарказма...)