Volga ot
12.08.2013, 10:17
Добрый день! Подскажите, с чего начать! Пришло уведомление с таким содержанием:

"Настоящим уведомляем Вас о присоединении АТС ООО"Телекоммуникации 21 век" с нумерацией АВС х1-х2=5194600-5194799.
Просим Вас обеспечить маршрутизацию вызовов на указанную нумерацию через ОПТС - 292 ОАО "Таттелеком".
Дополнительное соглашение к договору о присоедеинении сетей электросвязи на местном уровне будет напрвлено позже."

Наша организация относится к ОПТС 264 через ОПТС 292.

Подскажите плиз, где мне надо копать? В АТС заниматься программированием? В них не разбираюсь!!! Да, да, и не говорите снова, кто на работу берет!
Спасибо заранее!

valeryk
12.08.2013, 10:26
Я уже предлагал свои услуги.

Baskett
12.08.2013, 10:30
насколько я понимаю, Вас просто уведомили, что в городской сети появилась атс с новой нумерацией и, чтобы вы настроили выход на эти номера на своей атс, если его не было. Бывает, что на атс при вводе в эксплуатацию настраивают маршрутизацию только на существующие номера, редко, но бывает. Оператор связи обязан вас оповестить, чтобы потом ваши абоненты не предъявляли ему претензию.
Попробуйте набрать несколько номеров из указанных диапазонов, если КПВ (гудки вызова абонента) услышите, то все нормально, если будет сразу сброс, то разбирайтесь с атс.

Volga ot
12.08.2013, 10:34
Попробуйте набрать несколько номеров из указанных диапазонов, если КПВ (гудки вызова абонента) услышите, то все нормально, если будет сразу сброс, то разбирайтесь с атс.

Я уже попробовала. Два номера набрала, гудки были в обоих. В одном трубку не взяли, в другом разговор начался и закончился полной тишиной.

Volga ot
12.08.2013, 10:40
Я уже предлагал свои услуги.

Могу настроить удалённо за символическую плату. С консультацией. А так можно долго переписываться.

Как это удаленно? В тот раз предлагали помощь с передачей вызова..., а тут уже маршрутизация. Ответьте мне в личку, все нюансы и что от меня требуется.

Baskett
12.08.2013, 13:55