akozhin
29.07.2013, 14:43
Всего есть 2 вопроса, с которыми я никак не могу разобраться, изучение мануалов ничего не дало, в связи с чем прошу о помощи.

1) У пользователей сидящих на телефоне иногда при приеме звонка происходили "глухие" звонки, то есть ни звонящий, ни оператор не слышали друг друга. Такое происходит у каждого оператора примерно 1-5 раза в день. Однажды звонил им напрямую и попал на подобный "глухой" звонок, он был непосредственно после "Приветствия", причем пошла переадресация и якобы взяли трубку, но по факту тишина. В чем проблема не могу понять.

2) Как говорилось ранее при звонке сначала идет "Приветствие", после него происходит переключение на оператора. И после самого приветствия есть достаточно долгая пауза в 5-8 секунд. Проверяли само "Приветствие" и в нем оно оканчивается нормально. Тоже не могу понять как сократить данный промежуток тишины в трубке.

BORIS-KU
29.07.2013, 15:53
По 1-му вопросу могу предположить, что й Вас есть неисправная городская линия, номер который идёт на DISA АТС наверняка серийный Если эта линия 4-я например, то поэтому так редко происходит это тишина. Предполагаю, что эти 4-е линии подаюся не от МГТС, а какой то провайдкр подаёт их через VoIP шлюз, вот он то и глючит.

по 2-му есть ответы на http://www.amitek.ru/docs.php

АТС Panasonic KX-TDA100 - TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console на русском языке с примерами (1 часть) новая версия
АТС Panasonic KX-TDA100 - TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console на русском языке с примерами (2 часть) новая версия
АТС Panasonic KX-TDA100 - TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console на русском языке с примерами (3 часть) новая версия

akozhin
29.07.2013, 16:45
Благодарю за ответы!

По 1 пункту вы правы, нам их поставляет провайдер через VoIP шлюз. Буду тогда звонить им.

По 2 пункту посмотрю информацию на данной ссылке.