akozhin
29.07.2013, 14:43
Всего есть 2 вопроса, с которыми я никак не могу разобраться, изучение мануалов ничего не дало, в связи с чем прошу о помощи.
1) У пользователей сидящих на телефоне иногда при приеме звонка происходили "глухие" звонки, то есть ни звонящий, ни оператор не слышали друг друга. Такое происходит у каждого оператора примерно 1-5 раза в день. Однажды звонил им напрямую и попал на подобный "глухой" звонок, он был непосредственно после "Приветствия", причем пошла переадресация и якобы взяли трубку, но по факту тишина. В чем проблема не могу понять.
2) Как говорилось ранее при звонке сначала идет "Приветствие", после него происходит переключение на оператора. И после самого приветствия есть достаточно долгая пауза в 5-8 секунд. Проверяли само "Приветствие" и в нем оно оканчивается нормально. Тоже не могу понять как сократить данный промежуток тишины в трубке.
1) У пользователей сидящих на телефоне иногда при приеме звонка происходили "глухие" звонки, то есть ни звонящий, ни оператор не слышали друг друга. Такое происходит у каждого оператора примерно 1-5 раза в день. Однажды звонил им напрямую и попал на подобный "глухой" звонок, он был непосредственно после "Приветствия", причем пошла переадресация и якобы взяли трубку, но по факту тишина. В чем проблема не могу понять.
2) Как говорилось ранее при звонке сначала идет "Приветствие", после него происходит переключение на оператора. И после самого приветствия есть достаточно долгая пауза в 5-8 секунд. Проверяли само "Приветствие" и в нем оно оканчивается нормально. Тоже не могу понять как сократить данный промежуток тишины в трубке.