Volga ot
17.07.2013, 12:49
Можно ли передать вызов(состоявшийся разговор) с номера 2-92....(оператор связи "Таттелеком") на номер 2-31....(другой оператор, АТС Корал) В Таттелкоме сказали что за доп плату передача вызова имеется, но как в системнике передать его. У каждой службы в кабинете по 2 разных тел линий. Один номер 2-92...., другой 2-31....(системник, Корал). Мы хотим несколько номеров 2-92.... закрыть, и первое время переводить клиентов на другие номера, на которые им надо, но уже не 2-92...., а 2-31.... И они сами не будут знать что номер другой.

Как то вот так)))

pvalera
17.07.2013, 18:06
Вы сами то поняли, что спросили? Я вот несколько раз прочитал ваше сообщение, но так ничего и не понял...
:)

Georg_Ua
17.07.2013, 19:55
Вы сами то поняли, что спросили? Я вот несколько раз прочитал ваше сообщение, но так ничего и не понял...
:)
"....но так ничего и не понял..."
Я уже не пытаюсь :D.
P.S.
И Вам попадет :D;)...в "современном веке информационных технологий"...

Baskett
17.07.2013, 20:09
але, автор, Вы где? Вы хотите, чтобы Вам помогли? дайте ссылку на переводчик.

Volga ot
18.07.2013, 08:20
Вы сами то поняли, что спросили? Я вот несколько раз прочитал ваше сообщение, но так ничего и не понял...
:)

Что я не понятно спрашиваю? Именно?
Можно ли передать вызов другому абоненту? Вот например, позвонили клиенты секретарю по какому-то вопросу, вопрос например оказался по душу отдела бронирования. В этом случае, секретарь может передать разговор на другой номер??? Номер секретаря 2-92....(оператор Таттелеком), нужно перевести на 2-31....(своя АТС Коралл, сами операторы, больше используем для внутренней связи и для звонков по городу) ЭТО ВОЗМОЖНО И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???

valeryk
18.07.2013, 08:54
ЭТО ВОЗМОЖНО И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? Девушка, если вызов принят, т.е. секретарь ответила, то пусть жмет кнопку XFER/CONF и набирает 2-31....(своя АТС Коралл, сами операторы, больше используем для внутренней связи и для звонков по городу) и кладёт трубку. Можно сразу установить переадресацию, сократив должность секретаря и увеличив вам зарплату. Набираете #8 и затем 2-31....(своя АТС Коралл, сами операторы, больше используем для внутренней связи и для звонков по городу) Как поняли, приём!

Volga ot
18.07.2013, 09:06
Девушка, если вызов принят, т.е. секретарь ответила, то пусть жмет кнопку XFER/CONF и набирает и кладёт трубку.

Но так не получилось. Пробовали уже!!!!! Что-то ещё наверно надо.

Out
18.07.2013, 09:22
не удивлюсь, что ТС надо переадресовать приняты вызов на городской ;)
Так понятно описывает ;)

valeryk
18.07.2013, 10:05
Но так не получилось. Пробовали уже!!!!! Что-то ещё наверно надо. Значит вы полагаете, что ваши внутренние номера такой же длины как ТатарТелекома? А что боитесь показать внутренний номер вашей АТС полностью и полностью соответствующий ему городской? Так будет вам легче объяснить.

Volga ot
18.07.2013, 10:26
не удивлюсь, что ТС надо переадресовать приняты вызов на городской ;)
Так понятно описывает ;)

Я вас вообще не поняла. При чем тут переадресовывать? И чему вы удивляетесь?Перевод вызова во время разговора на другой номер.

Для перевода необходимо поставить на удержание текущий вызов (XFER на системнике), после чего совершить набор номера другого абонента, дождаться когда вызываемый абонент примет вызов, сообщить ему о переводе и отключиться (положить рубку). Между вызывающим и вызываемым абонентами будет установлено соединение, ваш телефон освободится.

ЗЫ. Так понятно описываю?....Я поражаюсь. Тут многие понимают, только когда капитально разжевать, а до этого только издеваются. Извините, может это и не в ваш адрес.

valeryk
18.07.2013, 10:31
Я дождусь ответа?

Volga ot
18.07.2013, 10:36
Значит вы полагаете, что ваши внутренние номера такой же длины как ТатарТелекома? А что боитесь показать внутренний номер вашей АТС полностью и полностью соответствующий ему городской? Так будет вам легче объяснить.

А что изменится если я полностью номер напишу? Ничего.
Попробуем так:
ВАРИАНТ А:
1случай. Мне позвонили на номер 2-316-100(наш Корал). Я решила перевести на номер 2-316-101(тоже наш Корал). Переводит отлично!
2 случай. Мне позвонили на номер 2-316-100(наш Корал). Я решила перевести на номер 2-921-000(Таттелеком). Тоже отлично!
ВАРИАНТ Б
3 случай: Мне позвонили на номер 2-921-000(Таттелком). Я решила перевести на номер 2-316-101(наш Корал) или на номер 2-921-000(Таттелеком) Не получается!:confused:

Так?

Volga ot
18.07.2013, 10:39
Я дождусь ответа?

Извините за ожидание. Работа. Всем нужна)))

Volga ot
18.07.2013, 10:46
И ещё вопрос. Не обязательно ведь, чтобы был именно системник с кнопкой XFER. Перевести можно и из обычного с кнопкой FLASH если длит больше 500мс или без кнопки, а кратковременным нажатием на рычаг отбоя(0,5-0,8с) Вроде так?

pvalera
18.07.2013, 11:03
... А что изменится если я полностью номер напишу? Ничего ...Многое изменится.
:)
Вы же на приёме у доктора не говорите - "А что изменится от того, что я закатаю рукав и дам вам померить давление?"

3 случай: Мне позвонили на номер 2-921-000(Таттелком). Я решила перевести на номер 2-316-101(наш Корал) или на номер 2-921-000(Таттелеком)То есть вызов приходит на обычный аналоговый аппарат, который подключен напрямую к городской станции и вы с него пытаетесь перевести вызов?

Так?Ну да. Так лучше.

Baskett
18.07.2013, 11:30
3 случай: Мне позвонили на номер 2-921-000(Таттелком). Я решила перевести на номер 2-316-101(наш Корал) или на номер 2-921-000(Таттелеком) Не получается!:confused:

Так?

В этом случае, скорее всего у вас должно быть активировано ДВО либо перевод номера либо возможность приема второго вызова. Короче говоря, решать вопрос надо с оператором, его станция либо не умет это делать либо эта функция платная и просто отключена.

Volga ot
18.07.2013, 11:33
То есть вызов приходит на обычный аналоговый аппарат, который подключен напрямую к городской станции и вы с него пытаетесь перевести вызов?

Да.

Volga ot
18.07.2013, 11:34
В этом случае, скорее всего у вас должно быть активировано ДВО либо перевод номера либо возможность приема второго вызова. Короче говоря, решать вопрос надо с оператором, его станция либо не умет это делать либо эта функция платная и просто отключена.

Спасибо!

valeryk
18.07.2013, 13:48
Да. Так и должно быть. Этот городской номер д. б. включен в плату 8Т в Коралле, если у вас такая есть. но это не совсем удачный вариант, так как номер будет почти всегда удерживаться комплектом СО платы 8Т и связист ГТС будет его отключать. Если городские номера подаются к вам в потоке, то всё гораздо лучше.

Baskett
18.07.2013, 14:04
Спасибо!

всегда пжалста:)

pvalera
18.07.2013, 16:03
... В этом случае ...И добавить то к ответу уважаемого Baskett нечего...
:D

Volga ot
19.07.2013, 08:01
Этот городской номер д. б. включен в плату 8Т в Коралле, если у вас такая есть. Если городские номера подаются к вам в потоке, то всё гораздо лучше.

Городской номер не включен в корал, плата 8T есть. Подаются отдельно через кросс.

Baskett
19.07.2013, 10:58
если номер, с которого надо переключать находится там же, где и коралл, то включите его в АТС в порт FXO и тогда сможете переключать.

aMster
20.07.2013, 11:51
Городской номер не включен в корал, плата 8T есть. Подаются отдельно через кросс.
Продолжу краткий ликбез.
Функция перевода звонка - это функция которую выполняет АТС (!). Не телефон, не кнопка - это просто способы которыми вы сообщаете АТС о своем желании перевести звонок.
схема работы - имеется ВХОДЯЩИЙ вызов, который поступил на абонента АТС. Абонент может попытаться перевести звонок. В зависимости от номера назначения АТС переводит его разными способами. Если номер назначения находится ВНУТРИ АТС - то просто звонок коммутируется на другую ВНУТРЕННЮЮ линию. Если номер назначения находится ВНЕ нашей АТС - то такой вариант перевода тоже возможен, но для этого занимается ВНЕШНЯЯ линия (не важно какого типа) и совершается ИСХОДЯЩИЙ звонок на требуемый номер.
То есть в случае перевода звонка внутри нашей станции - мы просто переключаем звонок с одного абонента на другого. Если мы переводим звонок на абонента ВНЕ нашей станции - то мы для совершения этого перевода занимаем 2 городских линии(канала) - один входящий и один исходящий ( по отношению к нашей АТС)
А теперь вернемся к нашей ситуации - к варианту №3.
вы пытаетесь включить переадресацию на другой номер, но при этом вы находитесь ВНЕ вашей станции. естественно такой вариант не срабатывает. ибо на больших станциях эта функция то конечно есть, но обычно она требует отдельного включения и дополнительной оплаты.
вариантов решения данного вопроса ровно 3:
1. включить номера оператора 2 через вашу АТС. Самый приятный в плане дальнейшей эксплуатации и самый затратный в плане приобретения необходимого оборудования ( хотя может быть у вас все уже есть)
2. договориться с операторов о включении функции переадресации. Это будет стоить каких-то денег и вполне возможно что оператор откажет.
3. самый быстрый способ. 100% решение проблемы. Медленно поднимаете правую руку вверх, задерживаете ее на 2 секунды, а потом резко опускаете ее вниз. При опускании произносите волшебное заклининие "а ну и хрен с ним!" И все, вас сразу отпускает.

Georg_Ua
20.07.2013, 14:44
.....
3. самый быстрый способ. 100% решение проблемы. Медленно поднимаете правую руку вверх, задерживаете ее на 2 секунды, а потом резко опускаете ее вниз. При опускании произносите волшебное заклининие "а ну и хрен с ним!" И все, вас сразу отпускает....
+100 :D
Понравилось :D....

Volga ot
23.07.2013, 10:12
1. включить номера оператора 2 через вашу АТС. Самый приятный в плане дальнейшей эксплуатации и самый затратный в плане приобретения необходимого оборудования ( хотя может быть у вас все уже есть)


А не подскажите какие необходимые платы должны быть?
В нашем коралл 400 платы:
MEX-IP, SVC24-DT, PPS, RPS, 8SFT, 24SLS, 8TPF/S, 8DRCM, PRI-30.

В случаях 1-2 есть немного упущенного. С системников получается перевести и звучит музыка. А с аналоговых по тем же вариантам не получается. Нажимаю кнопку FLASH, сам разговор не сбрасывает, с телефона с которого звоню и с телефона который переводит звонок одновременно слышны звуки "посыла вызова", и все и хоть дальше разговаривай, а на третий телефон звонок все таки не идет. В чем дело? Надо скорее всего наверно настроить длительность флэш? Корал то один!

Volga ot
23.07.2013, 10:14
3. самый быстрый способ. 100% решение проблемы. Медленно поднимаете правую руку вверх, задерживаете ее на 2 секунды, а потом резко опускаете ее вниз. При опускании произносите волшебное заклининие "а ну и хрен с ним!" И все, вас сразу отпускает.

С удовольствием использовала бы 3 вариант!!!:)

valeryk
23.07.2013, 17:36
Могу настроить удалённо за символическую плату. С консультацией. А так можно долго переписываться.

Остин
29.07.2013, 01:23
А не подскажите какие необходимые платы должны быть?
В нашем коралл 400 платы:
MEX-IP, SVC24-DT, PPS, RPS, 8SFT, 24SLS, 8TPF/S, 8DRCM, PRI-30.

8TPF/S

В случаях 1-2 есть немного упущенного. С системников получается перевести и звучит музыка. А с аналоговых по тем же вариантам не получается. Нажимаю кнопку FLASH, сам разговор не сбрасывает, с телефона с которого звоню и с телефона который переводит звонок одновременно слышны звуки "посыла вызова", и все и хоть дальше разговаривай, а на третий телефон звонок все таки не идет. В чем дело? Надо скорее всего наверно настроить длительность флэш? Корал то один!
Чудеса в решете. После нажатия флэша идет набор не понятно куда, да ещё без удержания
Пробуйте ударом по рычагу флэш сделать, а не кнопкой у которой хз что на уме и какой там таймер в аппарате.

Shrike
31.07.2013, 08:51
ВАРИАНТ Б
3 случай: Мне позвонили на номер 2-921-000(Таттелком). Я решила перевести на номер 2-316-101(наш Корал) или на номер 2-921-000(Таттелеком) Не получается!

Перевести вызов с одного номера на другой можно только в том случае если они ОБА являются абонентами ОДНОЙ АТС.:cool:

Baskett
31.07.2013, 09:20
Перевести вызов с одного номера на другой можно только в том случае если они ОБА являются абонентами ОДНОЙ АТС.:cool:

все в точности наоборот. Почитайте тему повнимательнее, там все расписано и объяснено.