Vladislav949
05.07.2013, 13:07
Добрый день, о величайшие умы телефонии:)
Начал пользоваться, точнее пришлось по работе с АТC Samsung 500P. Столкнулся вот с такой проблемой, кто знаешь хорошо АТС для него это покажется семечками, но т.к. я начинающий "пользователь" так что прошу не ругаться.
Собственно вопрос:
Есть 2 внутренних телефона 565 и 3200 у обоих есть выход на межгород. В конце месяца приходит счет за междугородние переговоры и я вижу что 3200 в списках нет а есть только 565. Что все разговоры которые были выполнены через номер 3200 присваиваются номеру 565.Мне тут сказали что возможно может по коду выход быть, а вот где этот код посмотреть или как убрать. Хотя они не зависимы друг от друга, что на 565 отключаешь выход на междугородку, что на 3200
Получается что на Телефонной станции (городской) выходя с номера 3200 регистрируется под номером 565

Ну как то так написал))

И как мне это убрать, решить проблему, или это не как не убирёшь.:confused:

BORIS-KU
05.07.2013, 14:15
А про конфигурацию самой АТС Samsung Вы считаете ничего говорить не надо вовсе. Только потом выяснется , что есть DISA. а так же кроме городских линий есть SIP транк.

Узнайте у сотрудников они это звонили на эти номера по Межгороду, если нет, то Вашу АТС наверно Хакнули:
1. Через SIP транк.
2. Через сервич DISA, введя код доступа.

Vladislav949
08.07.2013, 04:14
А про конфигурацию самой АТС Samsung Вы считаете ничего говорить не надо вовсе. Только потом выяснется , что есть DISA. а так же кроме городских линий есть SIP транк.

Узнайте у сотрудников они это звонили на эти номера по Межгороду, если нет, то Вашу АТС наверно Хакнули:
1. Через SIP транк.
2. Через сервич DISA, введя код доступа.

У сотрудников узнавал, да действительно звонили, предыдущий "хозяин" АТС сам говорил что номер 3200 выходит по коду доступа. А вот где этот параметр найти в конфигурации, чтоб изменить???:confused:

Vladislav949
10.07.2013, 05:05