JuiceTea
11.04.2013, 01:32
Здравствуйте, я студент БГУИР, в будущем связист, пишу проект по организации связи микрорайона на базе IMS сети. облазил весь интернет, не могу найти подходящие АТС с номерной емкостью =3.5-5 тыс абонентов, почитав ваш форум, понял, что в основном обсуждаются мини-АТС, но может кто-то поможет, потому что я до конца не могу врубиться в архитектуру IMS сетей, как она вписывается в базовую архитектуру ГТС.
доп. сведения: район многоэтажных домов= 3 тыс. квартир, оптоволокно до здания, АТС желательно производителя HUAWEI.

Slavad
15.04.2013, 13:24
Здравствуйте, я студент БГУИР, в будущем связист, пишу проект по организации связи микрорайона на базе IMS сети. облазил весь интернет, не могу найти подходящие АТС с номерной емкостью =3.5-5 тыс абонентов, почитав ваш форум, понял, что в основном обсуждаются мини-АТС, но может кто-то поможет, потому что я до конца не могу врубиться в архитектуру IMS сетей, как она вписывается в базовую архитектуру ГТС.
доп. сведения: район многоэтажных домов= 3 тыс. квартир, оптоволокно до здания, АТС желательно производителя HUAWEI.

F не пробовали рассмотреть такие АТС как MX-ONE. А если все вообще построить на основе IP телефонии. Например оборудование Innovaphone IP 6010. Или тоже MX-ONE но небольшие кабинеты ( выносы). АТС MX-ONE это производитель Aastra.

vkrt
15.04.2013, 13:54
Зачем предлагать упатс на уровень района?
Не предназначена она для этого.

JJL
15.04.2013, 14:24
Зачем предлагать упатс на уровень района?
Не предназначена она для этого.

Вы абсолютно правы.
Решение для ТС напрашивается само собой:
- Softswitch Huawei "SoftX3000" (не путать с SI3000 :));
- Оптическая GPON-сеть до квартир;
- В каждую квартиру - модемы "Huawei" cо встроенным SIP-шлюзом и Ethernet (для IP-TV и Интернета).

Разумеется, это в упрощенном виде, для понимания идеи.

JuiceTea
17.04.2013, 02:39
Вы абсолютно правы.
Решение для ТС напрашивается само собой:
- Softswitch Huawei "SoftX3000" (не путать с SI3000 :));