lvp
04.03.2013, 11:44
В очередной раз зайдя в maintenance console TDA-200 (v.2), обнаружил значительные задержки при обработке данных. Например, при открытии Extension Setting (4.1.1), сначала идет довольно быстро "reading from initial data" (20сек), а затем медленно "reading from the memory" (2-3мин). Причем повторно это происходит быстрее (в пределах 1мин.).
Хочеться услышать диагноз специалиста.
P.S. АТС функционирет без видимых отклонений от нормы.

Наблюдатель
04.03.2013, 12:43
Хочеться услышать диагноз специалиста.


Специалисы диагностируют, как правило, на последней версии.

BORIS-KU
04.03.2013, 18:50
Мaintenance console TDA-200 (v.2) действительно медленно работает, но такое зависание процесса как у Вас может быть связано и с работой самой ОС MS Windows. Возможно мало Оперативной памяти или много всяческих запущенных процессов или других типа мониторы и т.п.
Возможно маленький файл подкачки. Возможно так же что комп старый USB ver.1 ...
Рекомендации - Поменять ПО на самой АТС до 5.0030 и использовать PBX Unified Мaintenance Console v 7.1.1.7 (например эту) Будет работать гараздо быстрее.

STAS_Farl
04.03.2013, 19:23
Такое замедление ещё очень может вызывать работа антивируса на компе. Как то давно уже была раньше информация по этому поводу.

BORIS-KU
04.03.2013, 19:30
Такое замедление ещё очень может вызывать работа антивируса на компе. Как то давно уже была раньше информация по этому поводу.

Это можно легко проверить. Отклчиться от интернета - навсякий случайю
Отключить временно Антивирус. Проверить - измерить скорость.
Гарантирую что от АТС Panasonic вируса не подхватите.