Cooller
25.02.2013, 15:37
Всем добрый день. Сразу говорю что в АТС не силен, и сильно не пинайте. Собственно сабж.
Имеется АТС Panasonic TDE200.
Имеются платы
LCOT8+KX-TDA0193XJ
LCOT16+KX-TDA0193XJ+KX-TDA0193XJ.
К этим платам подключено 18 внешних линий. Оператор любезно предоставляет функцию Caller ID. Проверялось путем прямого подключения к линии DECT телефона.
Есть программа от наших программистов которая называется СофтФон ( не буду вдаваться в подробности, скажу что это программа соединяется с АТС с помощью TSP драйвера, по TAPI получает инфу о всех линиях и может показывать какой номер куда звонит, и кто нам звонит. Естественно это все красиво работает когда номера определяются).
ТАк вот проблема в том, что при входящем вызове АТС определяет номер как DISA001. Что есть не правильно. DISA включена. Но по идее она не должна мешать передавать данные Caller ID. АТС настраивали ещё до меня. И я не знаю где в Maintance Console отключается эта функция. А хотел бы попробовать. При входящем вызове на системном телефоне высвечивается номер и название CO линии как в Maintance Console. Может кто объяснить почему данные Caller ID через DISa не передаются?

Наблюдатель
25.02.2013, 15:59
Отключите дису в 10-2 и проверьте, определяется ли у Вас CallerID в принципе.

Cooller
25.02.2013, 16:55
Отключите дису в 10-2 и проверьте, определяется ли у Вас CallerID в принципе.
Спасибо. Теперь знаю где её отключать.
После отключения DISA номер вообще не определяется. Пустое поле.
Куда копать?

Наблюдатель
25.02.2013, 17:12
Копать в настройках CallerID.

sloveek
25.02.2013, 17:40
Привет всем, подскажите пожалуйста, могут ли возникнуть сложности при интеграции DISA через плату OPB 3 в TDA-200? Говорят может придётся обновлять АТС и плату... это так?

Наблюдатель
25.02.2013, 18:34
... это так?

так

Cooller
26.02.2013, 10:32
Пока я проверяю настройки Caller Id, кто нибудь подскажите как сделать такую вещь. Есть внешняя линия (пусть будет CO16), как сделать так что бы эту линию могли использовать только определенные внутренние номера. Линия предназначена для исходящих звонков.

Наблюдатель
26.02.2013, 10:45
Пока я проверяю настройки Caller Id, кто нибудь подскажите как сделать такую вещь.

Когда закончите с Caller Id, ознакомтесь с амитековской инструкцией.

Cooller
26.02.2013, 12:02
Когда закончите с Caller Id, ознакомтесь с амитековской инструкцией.
прочитал я Главу "Программирование групп городских линий." но так и не понял. А как привязать внутренний номер к определенной группе. В инструкции написано о порядке занятия групп городских линий, мне же надо что б вообще все внутренние номера кроме двух не могли использовать определенные внешние линии.
Что я делал:
В 10.1 Двум внешним линиям поставил группу CO=20
Потом в 3.1.2 В 7 приоритете поставил эту 20 группу.
В 3.1.1 в 20 группе CO поставил COS 10.
И потом в 4.1.1 для двух внутренних номеров которые мне надо поставил COS 10.
Все верно я сделал?

Наблюдатель
26.02.2013, 12:11
В 2.7.2 загляните.

Cooller
26.02.2013, 12:26
В 2.7.2 загляните.
Спасибо. Вроде разобрался.

sloveek
26.02.2013, 17:07
так

Можете рассказать, в каких случаях это придется делать. Как это лучше сделать, последовательность действий, так сказать...
АТС постоянно в работе и возможности капаться или отключать на долго нет, чтобы разобраться, а сделать данные манипуляции нужно побыстрее и наверняка... Понимаю, что наполеоновские запросы, но все же прошу помощи...

Наблюдатель
26.02.2013, 17:52
Не, слишком много писать.

sloveek
26.02.2013, 19:16
Не, слишком много писать.

Ну не слово в слово, хотя бы оброзно...

Ired
27.02.2013, 17:09
утилиты - обновление ПО

sloveek
11.03.2013, 07:32
Подскажите пожалуйста, обновили версию АТС до пятой, установили Disa, настроили переадресацию. Появилась проблема, звонишь с входящей линии на внутренний номер, кладешь трубку, а внутренний номер продолжает звонить. Как исправить? Раньше такого не было!

НачШтаба
11.03.2013, 08:46
Или раньше было, или отключили обнаружение CPC, либо работу переполюсовки... Точнее, если не было DISA, то АТС не "снимала трубку" для того чтобы "сказать сообщение".
Купите отбойники ICON (BTD-4, например, сразу на 4 линии) и включите ваши СО через них, на АТС включите обнаружение CPC на 256 ms.
Если на отбойники душит жаба, живите как есть.

sloveek
11.03.2013, 09:40
Или раньше было, или отключили обнаружение CPC, либо работу переполюсовки... Точнее, если не было DISA, то АТС не "снимала трубку" для того чтобы "сказать сообщение".
Купите отбойники ICON (BTD-4, например, сразу на 4 линии) и включите ваши СО через них, на АТС включите обнаружение CPC на 256 ms.
Если на отбойники душит жаба, живите как есть.
Спасибо за информацию. У нас 2 входящих аналоговых линии.
Сейчас в консоли пункта 1.1 в свойствах порта время отслеживания сигнала СРС везде 256мс. Без отбойников, програмно это не как нельзя сделать?
Можете объяснить для общего развития, как связан факт установки Disa c отбоем вызова? До установки связь прерывалась сразу же...

НачШтаба
11.03.2013, 10:12
s****ek, Вы представляете себе, как работали старые аппараты с АОН-ом? Они, по сути, "поднимали трубку" (замыкали линейный шлейф), определяли номер (потому что совковый АОН работал только при ответе абонента) и гудели в линию длинными гудками, типа как АТС, когда идёт вызов абонента. Если вызывающий бросал трубку, аппарат с АОН "вычислял" отбой по коротким гудкам. Сами понимаете, что не все короткие гудки "одинаково полезны", и во всяких там "Русях-23" и "Палихах" всем этим "обдумыванием", есть ли гудки, или их нет, а абонент просто мычит, занимался процессор. Понятное дело, что это достаточно сложная программа с определённым алгоритмом и прочее, прочее, прочее.. Во время разговора сигналом отбоя для человека служат короткие гудки. Но попробуйте дать поговорить по телефону какому-нибудь аборигену, спустившемуся с пальмы, и для него звучащие из трубки би-би-би будут абсолютно также непонятны, как нам, к примеру, вой слона или крокодила... Короче говоря, для АТС сигналы "би-би-би" (типа занято или отбой) - это такой же звук. И заниматься "вычислениями", что это за звук, станции абсолютно нафиг не нужно. Нормальные провайдеры (не наши, конечно же, речь о забугорных) для обозначения факта разъединения обычно посылают так называемый сигнал СРС (Calling Party Control), представляющий собой кратковременное размыкание шлейфа на определённое время (которое, кстати, на принимающей стороне, то есть в офисной АТС, можно подстроить под параметры провайдера). Также иногда применяется режим Reverse Polarity, но про него мне лень рассказывать... В общем, как ни программируй саму АТС, если к ней сигнал отбоя не приходит (а он явно не приходит), никакого освобождения СО после её занятия и ответа DISA происходить не будет. А для того чтобы всё-таки как-то получить эти самые сигналы СРС, обычно и используют отбойники.. Почему именно ICON? Дело в том, что в отличие от недорогих бескорпусных (и, естественно, очень дешёвых), ICON-ы более стабильно работают при наличии на линии посторонних сигналов (например музыка холда или ещё какие-нибудь "звуки").

Cooller
31.10.2014, 16:57
НачШтаба, вопрос наверное к вам. Как я писал есть TDE200. Есть в ней DISA. У нас бывало зависали линии из за того что клиент бросал трубку не дожидаясь ответа. И обзавелись мы отбойником IСON BTD24. Мы его не сами покупали, нам его отдали из за ненадобности. Так вот.
Сейчас происходят непонятные вещи. Например: Если мне позвонил человек и я с ним разговариваю, то в определенный момент времени громкость в трубке возрастает и короткие гудки. Так же может быть когда я сам звоню клиенту. Такие случаев много в последнее время. До отбойника такого не было. Сам я не спец по АТС. Полез я в настройки отбойника через COM порт. Там стоят вот такие параметры на всех портах
Channel 1
S:0600 C:8A29 L:btdwork
F0=425 F1=425 F2=700 F3=700
MINF0LVL=80 MINF1LVL=80 MAXF2F3LVL=60 REL=3
MAXSLCLVL=16 MINBUSY=31 MAXBUSY=100 MINSLC=95
BUSYRTIME=8 SLCRTIME=0 PAUSE=15 RCTYPE=0
RCLENGTH=15 TALKLIMIT=0
И так по все портам. Прошу помочь разобраться с ситуацией.

НачШтаба
31.10.2014, 18:34
Вопрос КО МНЕ?... А мне он нужен?...
Кстати, отбойник громкость увеличивать не умеет.