artega
13.02.2013, 11:13
Господа, может вопрос не по теме, прошу прощения зараннее.
Имеется предприятие. Около 200 местных аналоговых линий, около 30 внешних (аналог+цифра). Плюс VOIP организованый на стороннем оборудовании (медиашлюзы Samsung, D-Link). Плюс медеашлюзы в различных регионах нашей необьятной родины.
Есть огромное желание перевести все это на оборудование Avaya. Подскажите с чего начать.

PS: С Avaya никогда не работал, но хочется поизучать. Есть возможность убедить руководство в переходе на данное оборудование. Но нужны четкие аргументы. Сообственно хочется увидеть блок-схему организации телефонии как внутри производства, так и наружу в филиалы.

Fish
13.02.2013, 11:38
сходите на на сайт comptek.ru
и кстати как у вас с английским? документация только на нем.

Наблюдатель
13.02.2013, 11:41
С Avaya никогда не работал, но хочется поизучать.
Это единственная причина перехода?

Baskett
13.02.2013, 11:51
Очень странный вопрос.
Здесь обитают сторонники разного оборудования и,если Вы лично, по каким-то внутренним соображениям, выбрали производителя, то обратитесь к интегратору Avaya. Хотя мне все-равно интересно, почему именно Avaya, а не Сименс, Алкатеь, например? Название круче или красивее?

BORIS-KU
13.02.2013, 13:11
Panasonic тоже может такое делать.

AVAYA это дорого и сложно ( AVAYA IPOffice попроще будет, чем AVAYA Media Server).

Напишите мне свой телефончик, я придам Вам ускорение в правильном направлении.

Baskett
13.02.2013, 14:02
:)Я же говорил:)
Ставьте панасоник, я его с удовольствием на Агат UX потом поменяю:)

Andrew Ch.
13.02.2013, 15:26
Господа, может вопрос не по теме, прошу прощения зараннее.
Имеется предприятие. Около 200 местных аналоговых линий, около 30 внешних (аналог+цифра). Плюс VOIP организованый на стороннем оборудовании (медиашлюзы Samsung, D-Link). Плюс медеашлюзы в различных регионах нашей необьятной родины.


т.к. OS500 уже снята с производства и MGI плату уже практически не найти, то на имеющемся "железе" сложно будет красиво это сделать.
Но есть OS7200/7400. там весь voip можно будет убрать со шлюзов в АТС, в регионах поставить OS7070 и будет тебе одна большая распределённая сеть.
Как в принципе сейчас это можно сделать и на LG ipLDG, и на Panasonic TDE, и на Avaya ipOffice.
есть сам обслуживал OS500, то проще остаться на samsung.
ИМХО

IgorN
13.02.2013, 15:28
Есть ещё Avaya CS1000 - отдельная линейка.

harris
13.02.2013, 17:31
Как в принципе сейчас это можно сделать и на LG ipLDG,.

Угу... Но ipLDK уже фактически снимается с производства. Но сейчас выпускаются другие линейки станций LG: iPECS LIK и iPECS MG.
LIK - IP-АТС с полностью распределенной модульной IP-архитектурой.

kre
20.02.2013, 13:33
Господа, может вопрос не по теме, прошу прощения зараннее.

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
Есть огромное желание перевести все это на оборудование Avaya. Подскажите с чего начать.


А ТЕПЕРЬ ПРИГОВОР
PS: С Avaya никогда не работал, но хочется поизучать. Есть возможность убедить руководство в переходе на данное оборудование. Но нужны четкие аргументы. Собственно хочется увидеть блок-схему организации телефонии как внутри производства, так и наружу в филиалы.

Варианта 2
1 есть контора которая дает\уже предложила откат, а теперь форумчан просят сообщите бронебойные доказательства. :mad:
2 пришло указание с выше, типа желательно все организовать на авайе(вот как бы пытаются сделать подвижки в ту сторону в угоду начальству, сами при этом не сильно разбираясь).:eek:

Авайя это скажем бренд под которым спрятано целое семейство различных атс(причем как снятых с производства, так и новых). Поэтому одну блок схему вы не увидете. А в зависимости от выбраных атс(под именем авайя)у вас и будет определенная блок схема. А выбор заключается из тех задания(что есть сейчас, что нужно в ближайшем будущем и критерии живучести атс или отказоустойчивость).
пока можно рассмотреть офис 500(как в самсунге :) ) или ауру с её кластеризацией дублирующими серверами или целыми серверными.

В вашей ситуации что описали подходят как авайя, так и циско, алкатель, сименс, самсунг(новый модельный ряд, к стате на нем может оказаться дешевле из-за сохранения ряда плат и телефонов от старой), панасоник, лж.
Самое страшное в этой ситуации никому из форумчан пока не известна цель. Чего должны достигнуть, потратив не слабые деньги(дешево в вашем запросе по любому не будет), варианты типа меняем это на это потому как круто, не идут всегда после этого идет вопрос А зачем? и следом Кому это надо? или Кто заказчик?

Andrey177777
20.02.2013, 23:18
Полностью согласен с kre, задайте себе вопрос: что Вам нужно, а потом идите с этим тех заданием и задавайте вопросы уже пресейл менеджеру - например, в CompTek как, например, посоветовал Fish или к другому дистрибьютору.
Схемы за Вас никто рисовать не будет. Вы выдаёте идею, под которую подбирается оборудование у дистрибьютора.
Задайте себе вопрос:
количество медных внутренних портов в центральном офисе и его территориальное расположение?
количество SIP/h323 портов в центральном офисе?
количество и ёмкость портов в удалённых офисах, и их территориальное расположение?
количество и тип транков в центральном офисе?
количество и тип транков между офисами, шифрование?
будет ли частично оставлено старое оборудование / СКС
Наличие требований по единой номерной ёмкости?
Автосекретарь, голосовая почта?
Будет ли Call центр, его ёмкость?
DECT, IP DECT?
И тд……

от этого будет зависеть выбор вендора, класс, ёмкость системы, тип аппаратов, необходимость реструктуризации СКС и активного оборудования, выбор Firewall, Nattraversal и собственно говоря, ценник.

Замечание, если говорить об IP транках:
чем стабильнее и шире канал, тем дороже он у провайдера, но тем меньше проблем (если с нагрузкой не ошиблись), в случае дикого интернета и экономии на Firewall ….как минимум долго будете объяснять начальству: почему плохая связь, отсутствует связь, обрывы, перерывы в голосе, искажённый голос – нужное подчеркнуть. А как максимум: Кто сделал 1 миллион звонков за месяц в Уругвай, Молдавию, Виллабаджу - нужное подчеркнуть. И кому за это придётся платить.

Ну а дальше всевозможные хотелки:
Резервирование, дублирование системы, повышенные требование к надёжности и отказоустойчивости?
Наличие централизованной системы мониторинга?
Персонализация и маршрутизация входящих вызовов и разделение их, например на VIP и обыкновенные для разных менеджеров?
Запись биллинговой информации?
Наличие системы автообзвона клиентов?
Наличие статистических отчётов?
Возможность анализа звонков (например, возможность отследить процент звонков на повышенных тонах или с использованием ненормативной лексики)?
Возможность записи разговоров (например, писать весь центральный офис или писать и головной и региональные, SIP вызовы)?
Интеграция с системой Видеоконференцсвязи?
Наличие единой информационной базы, серверов с приложениями (Интеграция с 1С, Outlook, Skype, базами данных клиента, Soft Phone,Video Soft Phone, Microsoft link ….)?
И тд……
Больше хотелок – больше ценник.
Так что нужно соотнести желания с бюджетом:
Что-то не нужно, что-то не потянете, что-то можно приобрести потом.
Заранее извините, если что не так сказал.