veulk
06.02.2013, 11:01
Есть задача собрать тестовую схему E1->Metropolis AMS->MP-16->E1->Vmux110->LG IP LDK 100->Vmux->E1->LG IP LDK 100->аппарат.Необходимо настроить и собрать данную схему для того,чтобы совершить на тел аппарат вызов.Так как я начинающий и с практической частью вопроса только-только начал знакомиться,прошу вкратце объяснить логику действий.На работе увы не у кого спросить,а собрать схему требуется в ближайшее время.Надеюсь на ваше понимание и помощь.

Ancle Fedor
06.02.2013, 12:18
Уж извиняй...
Не совсем "тестовая схема"...
Ну... для кого-то..
Пока.
Олег.

BORIS-KU
06.02.2013, 12:29
Наверно всё таки схема должна выглядеть так:

E1->Metropolis AMS->MP-16->E1->Vmux110-> - IP Network - >Vmux->E1->LG IP LDK 100->аппарат

RAD VMUX-110 – Очень просто. У нас Схема TDM over IP на RAD-ах работает уже 2 года 10 АТС Меридиан и 2-а Панасоника.
LG IP LDK 100 – Совсем просто состыковать с RAD VMUX-110.

Мультиплексор доступа Metropolis AMS – тоже можно разобраться, но придётся потрахаться с внешним провайдером.

Что такое MP-16 не знаю.

veulk
06.02.2013, 14:23
Да вы правы со схемой,я немножко ошибся в описании.я имел ввиду Цифровой коммутатор МР-16(M-200).А логика какая в этой схеме будет?Я так понимаю на каждом элементе придется програмно прописывать настройки.в чём основная соль в этих настройках?подводные камни?

vkrt
06.02.2013, 16:14
Если вы ни одну из выше перечисленных железяк не знаете и не настраивали, то бросьте это дело и пригласите специалиста.
А для одного звонка дешевле будет купить пару сотовых.

BORIS-KU
06.02.2013, 17:52
Да вы правы со схемой,я немножко ошибся в описании.я имел ввиду Цифровой коммутатор МР-16(M-200).А логика какая в этой схеме будет?Я так понимаю на каждом элементе придется програмно прописывать настройки.в чём основная соль в этих настройках?подводные камни?

Ессестно надо будет прописывать.

1. Откуда берётся синхронизация Е1 ( Master - Slave )