flex4
17.01.2013, 20:25
Coral 5000 конференция на 50 участников раньше была проблема нескольким абонентам не шел вызов (не хватало там-слотов). Эта проблема была решена равномерным распределением участников конференции по полкам. Теперь же абонентам последней группы вызов идет и селектор они слушают но не загораются клавиши у диспетчера на телефоне (не всегда и не у всех). Соответственно диспетчер не знает слушают они селектор или нет и конечно же докладывает что их нет на месте. Мы контролируем проведение конференции и у нас на аппарате забиты те же клавиши что и у диспетчера (тоже не горят).

Может кто-нибудь знает каких ещё ресурсов может не хватать.

Georg_Ua
17.01.2013, 20:39
Для начала обратитесь в свой саппорт.
Они затребуют у вас снять параметры АТС спец. скриптом. Выслать им в Тадиран и потом получить квалифицированную помощь.
Для ответа на ваш вопрос недостаточно инфы. Т.к. проблем может быть несколько. И это не для форума ИМХО.

Gipsy
23.01.2013, 12:28
Такая проблема бывает когда какой-то цифровой абонент входящий в Group-call отключен(физически) от АТС, при этом обычно не загораются кнопки абонентов, транков и портов конференции, следующие за этим номеров в Group-call(хотя к конференции они подключены). При этом если попытаться позвонить на эти номера нажав соответстующую кнопку (светодиоды которых не горят), на дисплее ЦТА пишет, что номер занят и кнопка данного абонента остаётся гореть. Также выявите и виновника, на дисплее высветится "Сейчас не подключен".
Проверено на IPX 3000, версия 14.66.25.

Ilya_UPTDS
17.02.2013, 21:07
На другой станции (Регион-120ХТ) тоже столкнулся с тем, что кнопки не горели.
В моём случае, дело было в том, что я один и тот же номер запрограммировал одновременно и на системный аппарат и на консоль, принадлежащую этому же аппарату.
В результате, индикация состояния абонента отображалось только на кнопках консоли.
Извините, если влез не в тему, но возможно это натолкнёт вас на какие-то мысли.