Omich-kun
16.01.2013, 15:58
Добрый день всем.
Есть поток E1, на нем два номера: один направлен в колл-центр, второй - на DISA. Тот, что направлен на колл-центр отвалился и при звонке на него либо говорят "неправильно набран номер", либо короткие гудки. Второй номер корректно направляется на дису и работает, по нему можно дозвониться.
Провайдеру звонил, они у себя там поток перезагрузили, ничего не помогло, сказали, что проблема на нашей стороне. У нас я перезагрузил плату Е1, потом, на всякий пожарный, всю АТС. Как и ожидалось, ничего не помогло.

Вопрос: наезжать на провайдера, чтобы делали нам, или они могут быть правы и проблема может быть на нашей стороне?

АТС - TDE100.

TMC
17.01.2013, 00:56
Для просмотра вызовов в потоке существует инструмент - трассировка вызова. Там вы как минимум увидете доходит до вас setup от оператора и с каким номером.
Как вариант вы можете направить вызов на какой-то другой аппарат а не на калл-цетр. Может у вас проблемы с калл-центром, например все операторы заблокированы (вышли из сервиса).

Baskett
17.01.2013, 08:44
Если от провайдера до вашей АТС поток работает, а мы наблюдаем именно это- вызов до DISA доходит, то на 99% проблема у вас. Вы не написали как cal-центр у вас к АТС подключен, может быть в этом стыке проблема? Или в АТС вашей что-то не так с маршрутизацией.

GeoM
17.01.2013, 09:04
А что TDE100 умеет разговаривать человечьим голосом? Например HiPath(Siemens) этому не обучены. Думается, чье сообщение "неправильно набран номер", у того и проблемы.

Baskett
17.01.2013, 09:14
А что TDE100 умеет разговаривать человечьим голосом? Например HiPath(Siemens) этому не обучены. Думается, чье сообщение "неправильно набран номер", у того и проблемы.

Она может отправить в сторону оператора сообщение, что номер не существует, а голос и оператор может выдать. Полюбому на TDE надо сначала смотреть, хотябы чтобы оператору доказать, что проблема на их стороне. Отправить вызов не на call-центр, а на ту же DISA или на обычный номер, посмотреть пройдет ли вызов.

Omich-kun
18.01.2013, 11:24
Проблема была на стороне провайдера, все-таки. Они потом починили, причем не сообщили, в чем именно была проблема.

2 Baskett: стык с колл-центром поисходит простым направлением вызова на кол-центр через направление на группу номеров, а там уже интерсепт на другой номер. Когда проверял, в чем проблема с номером, это перенаправление выключил и направил номер на ту же дису, на который был направлен другой номер, ничего не изменилось. Поэтому начали наседать на провайдера.

Всем отписавшимся спасибо.