Omich-kun
16.01.2013, 15:58
Добрый день всем.
Есть поток E1, на нем два номера: один направлен в колл-центр, второй - на DISA. Тот, что направлен на колл-центр отвалился и при звонке на него либо говорят "неправильно набран номер", либо короткие гудки. Второй номер корректно направляется на дису и работает, по нему можно дозвониться.
Провайдеру звонил, они у себя там поток перезагрузили, ничего не помогло, сказали, что проблема на нашей стороне. У нас я перезагрузил плату Е1, потом, на всякий пожарный, всю АТС. Как и ожидалось, ничего не помогло.
Вопрос: наезжать на провайдера, чтобы делали нам, или они могут быть правы и проблема может быть на нашей стороне?
АТС - TDE100.
Есть поток E1, на нем два номера: один направлен в колл-центр, второй - на DISA. Тот, что направлен на колл-центр отвалился и при звонке на него либо говорят "неправильно набран номер", либо короткие гудки. Второй номер корректно направляется на дису и работает, по нему можно дозвониться.
Провайдеру звонил, они у себя там поток перезагрузили, ничего не помогло, сказали, что проблема на нашей стороне. У нас я перезагрузил плату Е1, потом, на всякий пожарный, всю АТС. Как и ожидалось, ничего не помогло.
Вопрос: наезжать на провайдера, чтобы делали нам, или они могут быть правы и проблема может быть на нашей стороне?
АТС - TDE100.