denitsa
19.10.2012, 11:05
Здравствуйте. Суть проблемы такова. Есть TEM-824, программирую через KX-TE Maintenance Console. Необходимо настроить переадресацию по внутренним номерам так, чтобы на внутренний номер(допустим 102) никто не мог позвонить кроме 103(секретарь). А все звонящие на 102 попадали на 103, а 103 переключал звонящих на 102. И 102 мог звонить куда угодно. Буду очень признателен, спасибо.

Dymk
19.10.2012, 12:27
Поставьте переадресацию с 102 на 103.

denitsa
23.10.2012, 09:36
А 103 будет дозваниваться на 102, если переадресацию на все номера я поставлю

Наблюдатель
23.10.2012, 09:53
А попробовать?

denitsa
25.10.2012, 11:14
А как это сделать в консоле? Когда ставлю постоянная переадресация в "основных настройках" во вкладке "Абоненты" мне номер на который должна происходить переадресация не предлагается. Может я не там настраиваю?

Dymk
25.10.2012, 13:31
Когда ставлю постоянная переадресация в "основных настройках" во вкладке "Абоненты" мне номер на который должна происходить переадресация не предлагается.
Там кнопка "справка" есть, русским по белому пишут значение данного поля.
Почему вы не хотите почитать юзер мануал? Там даже нарисовано как форвард ставить.

denitsa
26.10.2012, 12:49
Это я сделал сразу же, как возник вопрос с переадресацией. После нажатия на "справку" запускается браузер и просто белый экран в нем, т.е. хэлпника нет. Это первое. Второе. Вопрос, по моему, был задан предельно четко и где что можно почитать, чтобы решить его запроса не было. Если не знаете ответа, лучше ничего не пишите. И третье. Я сам все решил и перепрограммировал, просто путаница была с аббревиатурами в консоле и затртил больше времени, чем надо было.

Dymk
26.10.2012, 14:11
Вопрос, по моему, был задан предельно четко
А ответ был еще четче!
Я сам все решил и перепрограммировал.
Да-да, все сам, все сам, только с вас полтинник за идею.
После нажатия на "справку" запускается браузер и просто белый экран в нем, т.е. хэлпника нет.
В глюках вашей виндовсы панасоник не виноват.

denitsa
27.10.2012, 21:16
Я уже понял, что ты в этой теме не разбираешься. Лишний раз это демонстрировать не надо.

Наблюдатель
29.10.2012, 11:30
Я уже понял, что ты в этой теме не разбираешься. Лишний раз это демонстрировать не надо.
Да он то как раз разбирается ;)

НачШтаба
29.10.2012, 13:31
Я уже понял, что ты в этой теме не разбираешься. Лишний раз это демонстрировать не надо. Ай-яй-яй.. :mad:
Прежде, чем делать такие заявления, сначала прочитайте тексты инструкций. К тому же к незнакомым людям обращаться на "ты" не рекомендую настоятельно. Мы люди добрые, но иногда не адекватные .. вплоть до постановки в угол. :cool:

denitsa
30.10.2012, 11:39
Ясно. Сайт связистов ЯКОБЫ разбирающихся в программировании АТС. Но на поверку, никакой конкретики. Вместо конкретных решений, размытые общие фразы.

Наблюдатель
30.10.2012, 11:45
Это первый раз необычно, потом привыкнете.

Dymk
30.10.2012, 13:23
Вместо конкретных решений, размытые общие фразы.
Такая конкретика нужна?
1. Идите к 102-му оппарату...
2. Поднимите трубку...
3. Найдите кнопку с цифрой 7 ...
4. Надавите на нее...
...
139. Всё.

Вам сколько годиков?
Небось уже на работку ходите?
Зарплатку получаеете...
А все еще ждете пошагово.

Ждите, мож кто и распишет.

denitsa
02.11.2012, 10:18
Нет, такую конкретику будите писать допустим НачШтабу. Вы вообще программировали АТС из консоли? Ни одна ваша фраза в ответах и близко не касалась решения по средствам консоли KX-TE. Перчитайте ваши ответы и сами в этом убедитесь прежде, чем писать глупые сообщения.

Наблюдатель
02.11.2012, 10:44
Вы себя ведете так, как будто Вы уже заплатили, а Вам еще не налили. Здесь никто Вам ничего не должен. А при такой манере общения пропадает любое желание оказывать помощь.

Dymk
02.11.2012, 19:48
Нет, такую конкретику будите писать, допустим, НачШтабу. Вы вообще программировали АТС из консоли? Ни одна ваша фраза в ответах и близко не касалась решения по средствам консоли KX-TE.

Ваша задача, да с моей подсказкой, решается посредством 102-го оппарата секунд за ... 3.
А ну да, этож надо было ман читать, а на это запроса не было.:D