danielkai
19.09.2012, 14:25
Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста как решить мой вопрос.
На данный момент в офис проведен только один стационарный оператор (Ростелеком), завести другого оператора нет возможности. Планируется организовать call center из 2-х человек. На данный момент из оборудования есть только 2 радиотелефона DECT подключенных к одной линии.
1. Хотелось бы иметь возможность записывать телефонные разговоры.
2. Возможность автоматической переадресации на другие телефоны в не рабочее время.
3. Использовать мобильных операторов с городскими номерами заместо стационарного.
Правильно но ли я понимаю что для этого мне нужно. мини АТС + адаптер GMS на 2 сим карты + система записи телефонных разговоров.
Подскажите пожалуйста правильно но ли думаю и какое оборудование лучше выбрать для поставленных задач.

valeryk
19.09.2012, 14:44
Вам нужно абонировать у Ростелекома два номера с серийным исканием - получится многоканальный номер - аж два. То есть набирают один и тот же номер, но может быть два разговора. Вообще, пообщайтесь с менеджерами из отдела продаж Ростелекома, вам про все возможные услуги расскажут. А так, покупать мини-АТС из-за двух операторов, по моему мнению - неразумно. Дальше будет больше проблем и потребуется немало денег.

danielkai
19.09.2012, 17:43
Я думал по поводу 2-х линий от РОСТЕЛЕКОМ. Но тогда нет контроля входящих и исходящих звонков. Так же была мысль к Билайну или МТС подключиться (технология FMC — Fixed Mobile Convergence).

Baskett
19.09.2012, 17:43
Ну почему же неразумно. Там же еще сотовые будут номера. Их же тоже куда-то надо "прикрутить". Получаем уже 4-ре внешних канала на два оператора. Соответственно, чтобы не потерять вызовы, если оба оператора разговаривают, надо что-то типа очереди "замутить".
Варианта два могу предложить:
1. АТС+GSM-шлюз+система записи
2. программная АТС+GSM-шлюз+FXO-SIP адаптер. (если есть Инет от Ростелекома, то во многих регионах он по SIP-у сразу номера дает, тогда sip-адаптер не нужен будет)

могу подробнее. если интересно- пишите в личку.

Fish
19.09.2012, 17:45
модуль GSM надо взять с портами FXS, к нему подключить два телефона, параллельно им например занедорого пойдет http://www.sprecord.ru/ для записи разговоров. сервис переадресации у сотовых операторов должен быть.

Fish
19.09.2012, 17:49
пока думал как упростить система стала усложняться. а как вы в два уха будете работать с 4 номерами?
очередь по любому надо строить исходя из 2-х операторов. и конечно проще работать с одним провайдером.
да и подумайте еще кто будет обслуживать сложную систему.

danielkai
19.09.2012, 17:51
модуль GSM надо взять с портами FXS, к нему подключить два телефона, параллельно им например занедорого пойдет http://www.sprecord.ru/ для записи разговоров. сервис переадресации у сотовых операторов должен быть.
Получается без АТС обойтись можно?
Модуль GSM с портами FXS какие посоветуете?

danielkai
19.09.2012, 17:55
пока думал как упростить система стала усложняться. а как вы в два уха будете работать с 4 номерами?
очередь по любому надо строить исходя из 2-х операторов. и конечно проще работать с одним провайдером.
да и подумайте еще кто будет обслуживать сложную систему.

Я думаю у Билайна городской номер взять, а с МТС исходящие звонки делать. Возможно только МТС - они обещали городские номера то же сделать. Как я понимаю с одним оператором не сложно да?

Fish
19.09.2012, 17:59
наверное это от оператора зависит. но все же по одному каналу принимать, по другому отдавать... абонент принявший звонок будет тупо отзваниваться на него.
поэтому как было сказано выше, номер должен быть один, а каналов несколько. если операторов 2, то и каналов 2. если оба канала заняты - абонент ставится в очередь и слушает голосовое сообщение и музыку.
модуль GSM навскидку не подскажу, мало их видел.

TMC
20.09.2012, 08:53
очередь по любому надо строить исходя из 2-х операторов.
Тогда на входе должно быть несколько больше чем две городские линии.
Или использовать виртуальную АТС - многие операторы сейчас предоставляют такую услугу (Билайн, Манго-телеком, Мегафон и др.). Там-же можно и очередь организовать.

Fish
20.09.2012, 09:03
ну в принципе да, виртуалку сейчас многие предоставляют. С единым бесплатным типа 8800... с последующей переадресацией на любые номера и управлением через личный кабинет

Shrike
25.09.2012, 16:01
Я думал по поводу 2-х линий от РОСТЕЛЕКОМ. Но тогда нет контроля входящих и исходящих звонков. Так же была мысль к Билайну или МТС подключиться (технология FMC — Fixed Mobile Convergence).

билайн подключает FMC только если клиент подключен по Е1