avzevs
06.09.2012, 13:41
Добрый день!
Очень прошу помощи специалистов, т.к. у нас конторе происходят просто какие-то чудеса с телефонами.
Я, возможно, сейчас напишу очень много, но так уж у нас все происходило. Скажу сразу - ранее я с АТС не работал - все приходится постигать сейчас. Так вот:
Есть у нас АТС LG Starex VSP. К ней подключен по оптике поток E1 от оператора связи. Все работало как часы до того момента пока нам диггеры не перерубили оптоволоконный кабель и еще один 20-парный кабель, лежащий рядом. Оптику нам восстановили и смуфтили порванный 20-парник. Все заработало, кроме одного здания - в этом здании вообще нету сигналов в телефонах (зуммеров на плинтах тоже нет).
Я уже несколько специалистов приглашал с целью определить проблему и устранить ее - все в тупике.
1. Если прицепить генератор на один конец линии (на 1 пару), то можно дойти по кабелю прямо до АТС и клюшка-приемник будет выдавать сигнал, как будто нет обрыва кабеля (может наводки от других кабелей?)
2. Если на АТС замкнуть все пары, которые идут в это здание и замерить тестером на другом конце - сигнала нет, т.е. кабель порван. Но я не могу понять где его могли порвать?
Собственно, я уже начал грешить на АТС. В связи с этим у меня вот такие вопросы:
1. Что такое "сгорел порт на АТС"? Как это узнать?
2. На АТС у меня есть вот такой кросс: 20 плинтов интеркросс. На плинты 1-10 приходят кабели с АТС и кроссируются на плинты 11-20, которые уже уходят в наружние кабели к абонентам.
Предположим у меня не работает номер 627 (если на 627 звонить с системного телефона 600, то гудок в трубке есть, но телефон абонента 627 молчит. Если поднять трубку у абонента 627, то там тишина). Этот номер 627 скроссирован на 22 плинт на 6 пару. Если я подключу к 22-му плинту на 6 пару другой телефонный аппарат и позвоню с него на системный телефон 600, то на системнике определится номер 627. Т.е. АТС, как я понимаю работает, и порты там не сгорели?
Но если так, то я вообще ничего не понимаю.
Help me, pls! Я в тупике. Уже месяц не могу ничего сделать. :mad::confused:
Очень прошу помощи специалистов, т.к. у нас конторе происходят просто какие-то чудеса с телефонами.
Я, возможно, сейчас напишу очень много, но так уж у нас все происходило. Скажу сразу - ранее я с АТС не работал - все приходится постигать сейчас. Так вот:
Есть у нас АТС LG Starex VSP. К ней подключен по оптике поток E1 от оператора связи. Все работало как часы до того момента пока нам диггеры не перерубили оптоволоконный кабель и еще один 20-парный кабель, лежащий рядом. Оптику нам восстановили и смуфтили порванный 20-парник. Все заработало, кроме одного здания - в этом здании вообще нету сигналов в телефонах (зуммеров на плинтах тоже нет).
Я уже несколько специалистов приглашал с целью определить проблему и устранить ее - все в тупике.
1. Если прицепить генератор на один конец линии (на 1 пару), то можно дойти по кабелю прямо до АТС и клюшка-приемник будет выдавать сигнал, как будто нет обрыва кабеля (может наводки от других кабелей?)
2. Если на АТС замкнуть все пары, которые идут в это здание и замерить тестером на другом конце - сигнала нет, т.е. кабель порван. Но я не могу понять где его могли порвать?
Собственно, я уже начал грешить на АТС. В связи с этим у меня вот такие вопросы:
1. Что такое "сгорел порт на АТС"? Как это узнать?
2. На АТС у меня есть вот такой кросс: 20 плинтов интеркросс. На плинты 1-10 приходят кабели с АТС и кроссируются на плинты 11-20, которые уже уходят в наружние кабели к абонентам.
Предположим у меня не работает номер 627 (если на 627 звонить с системного телефона 600, то гудок в трубке есть, но телефон абонента 627 молчит. Если поднять трубку у абонента 627, то там тишина). Этот номер 627 скроссирован на 22 плинт на 6 пару. Если я подключу к 22-му плинту на 6 пару другой телефонный аппарат и позвоню с него на системный телефон 600, то на системнике определится номер 627. Т.е. АТС, как я понимаю работает, и порты там не сгорели?
Но если так, то я вообще ничего не понимаю.
Help me, pls! Я в тупике. Уже месяц не могу ничего сделать. :mad::confused: