infatuate
21.08.2012, 11:29
Доброе время суток. СТолкнулся с такой проблемой с этим аппаратом: При попытке переадресации звонка на внутреннюю линию или мобильный телефон телефон не соединяет. Когда приходит звонок снимаю трубку и нажимаю TRANSFER а затем номер линии. При этом до нажатия ТРАНСФЕР слышу звонящего, а после нажатия слышу вызываемого, а они друг друга нет слышат. Вот собственно и проблема. Раньше такого не было, появилось буквально сегодня. Станция KX-TDA600, В настройках COS переадресация включена. Из-за чего это может быть?

Out
21.08.2012, 13:09
Все таки что то запрещено. Смотрите разрешения на транках.

infatuate
21.08.2012, 13:41
Спасибо за совет. Только вот в том то и дело, что именно на этом номере COS я ничего не трогал, транки тоже. Кроме меня никто не лазает в станции.

Dymk
21.08.2012, 22:02
Когда приходит звонок снимаю трубку и нажимаю TRANSFER а затем номер линии. При этом до нажатия ТРАНСФЕР слышу звонящего, а после нажатия слышу вызываемого, а они друг друга нет слышат.
А должны? Раз трансферите, значт трубку дожны положить.

infatuate
22.08.2012, 14:21
они то тоже не слышат друг друга ЖВ

Dymk
22.08.2012, 14:28
А должны? Раз трансферите, значт трубку дожны положить.

voldav
22.08.2012, 17:48
Тут смотреть надо не в аппарате, а в станции - сами же про COS говорили - в топике следовало указать тип АТС. По всей видимости у Вас Панас модели TDx-30/100/200.
Непонятно, как после нажатия на transfer Вы слышите вызываемого - ведь нужно еще его набрать...
Терминология - переадресация звонка(вызова) это одно, а перевод соединения(разговора) - другое, в Вашем случае, наверное, второе.
Здесь нужно учесть, что для перевода на внешний номер, в отличие от внутреннего, может стоять запрет для данного номера(порта). Поиграйтесь с переводом разговора на других номерах и линиях.

infatuate
23.08.2012, 15:07
Тут смотреть надо не в аппарате, а в станции - сами же про COS говорили - в топике следовало указать тип АТС. По всей видимости у Вас Панас модели TDx-30/100/200.
Непонятно, как после нажатия на transfer Вы слышите вызываемого - ведь нужно еще его набрать...
Терминология - переадресация звонка(вызова) это одно, а перевод соединения(разговора) - другое, в Вашем случае, наверное, второе.
Здесь нужно учесть, что для перевода на внешний номер, в отличие от внутреннего, может стоять запрет для данного номера(порта). Поиграйтесь с переводом разговора на других номерах и линиях.
Тип АТС панасоник KX TDA600, линии СО аналоговые. Да там скорей всего не переадресация а перевод звонка через нажатие клавишы TRANSFER и ввода номера абонента на которого переводится звонок. Появился вопрос, при переводе звонка сколько используется линий СО? Я думаю причина может быть в том, что при циклическом поиске исходящей СО и ногда попадает на не рабочую линию. Вот сегодня тестировал перевод, все работает.

Наблюдатель
23.08.2012, 15:42
Отключите нерабочие линии программно.

voldav
27.08.2012, 12:31
Еще раз терминология: у Вас перевод не звонка, а соединения (или разговора). Когда мы говорим "линия", то подразумеваем внешнюю линию после префикса.

По существу - Вам нужно разобраться в Ваших COSах, что они позволяют и запрещают - т.к. возможно, что для переводящего абонента м.б. закрыт набор на некоторых линиях. Переброс на внутреннего абонента, обычно должен работать без ограничений.