Уважаемые! Подскажите из личного опыта систему записи телефонных разговоров на аналоговых СО (из рассчета 16 - 24 линии). лучше, чтобы это был готовый моноблок. Заказчик не хочет набор "сделай сам" (комп+платы+софт).
Посмотри по ссылке http://www.sl-systems.ru/products/models/sl-standalone/
Цена на железку конечно охладит аппетиты заказчика.
Включается параллельно двухпроводкам. Со стороны станции подключается на порт тарификации. Собственно по данным тарификации осуществляется привязка файлов разговора к конкретному внутреннему номеру или если станция поддерживает Caller ID, то по входящему номеру. Отслеживается вся цепочка вызова при трансфере.
sanya017
21.08.2012, 10:50
Уважаемые! Подскажите из личного опыта систему записи телефонных разговоров на аналоговых СО (из рассчета 16 - 24 линии). лучше, чтобы это был готовый моноблок. Заказчик не хочет набор "сделай сам" (комп+платы+софт).
Незабудка, Фантом, Эхо+. Все они прекрасно работают.
ага. а вот у фантома и standalone есть моноблоки. предложу и заодно посмотрю как отразится цена на выражении лица. :-)
Купили "Незабудку-II", две станции записи и сервер хранения. Далеко не моноблок конечно - три промышленных компа и ИБП в стойке 42U, но надежность важнее. После опыта экспуатации древности, магнитофона "SHR" и залипух типа "КРОСС" (старый комп+ISA-шные платы+софт под DOS) и "Градиент-12СН", довольны как слоны.
У незабудки очень понравился софт, АРУ и классная система шумоотчистки.
приму к сведению. хотя и не в таком навороченном виде. вряд ли для колл-центра клиники нужна такая надежность.
Могу предложить "под ключ" Спрут-7.
Состав: ПК,плата,Софт.
Сейчас очень интересное решение есть для распределенных сетей: Спрут-NR. Это автономные железки, максимум на 4-ре аналоговые линии. "Разбрасываются" по объектам, работают через сеть (есть вариант с питанием по езернету).
Сразу вопрос, что это за call-центр, который разговоры не пишет? Мы ставим call-центры, у которых эта опция в базовой конфигурации.
Из опыта Незабудка весьма достойна.
[QUOTE=Baskett;342538]Сразу вопрос, что это за call-центр, который разговоры не пишет?QUOTE]
естественно пишет. просто я понял из текста, что эта конфигурация с дублирование функций и повышенной отказоустойчивостью надежностью. не думаю, что такой наворот нужен частной клинике.
Ясно.
Моя вам предложила, если будет интересно, то пишите в личку, сделаю расчет, напишу ком. предложение.
Fish, абсолютно точно, разные требования - разный уровень реализации, ну и суммы соответственно разные. ;)
drTr0jan
26.06.2020, 06:35
А что сейчас на рынке достойного?
Незабудка слилась. Про Эхо-плюс тоже ничего не слышно.
Только Агат/Спрут и Фантом остались? Есть ли зарубежные решения?
777SkiF777
26.06.2020, 10:08
А что сейчас на рынке достойного?
Незабудка слилась. Про Эхо-плюс тоже ничего не слышно.
Только Агат/Спрут и Фантом остались? Есть ли зарубежные решения?
Да много кто остался. Незабудка да, слилась. Ещё и без поддержки всех бросила. Они ушли в систему "умный город". Распознавание речи и т.д. Агат/Спрут - ну вполне бюджетное решение. Подходит для маленьких организаций. Ну Фантом не плох, хотя с софтом там не всё так однозначно. Drag-Net живее всех живых. Они решения для крупных заказчиков строят. Тут уж вопрос вкуса и кошелька)
А что сейчас на рынке достойного?
Незабудка слилась. Про Эхо-плюс тоже ничего не слышно.
Только Агат/Спрут и Фантом остались? Есть ли зарубежные решения?
В настоящее время рынок обособленных систем регистрации переговоров сокращается. Основная причина - организация подсистем регистрации (записи) переговоров внутри самих УПАТС (УАТС), как сервисной функции.
Про существование данного функционала в программных и "железных" Астерисках рассказывать не надо. Далее - по списку: Авайя, SI-3000 и т.д и т.п.
Serg Fisher
28.06.2020, 20:09
Обратите внимание на SP-Record.