romx
25.10.2001, 16:06
Возникла необходимость расширить имеющуюся 1232 с помощью блока 174x. Поскольку ранее со столь глубокой модернизацией (да и вообще программированием) станции не сталкивался прошу консультации.

1. Возможно-ли просто сменить имеющийся блок на 8EXT новым 174x с тем чтобы сохранилась имеющаяся раскладка номеров и не спеша (телефония в фирме очень загружена весь день) добавлять дополнительные линии?

2. Если я правильно понял то после установки блока станцию необходимо "перезагрузить" чтобы новый блок увиделся. Достаточно будет просто отключить питание или нужно будет как-то еще ее резетить?

3. Снятие питания не убьет имеющиеся настройки? Станция стоит под УПСом с аптаймом уже около года, так что опыта у меня нет :)

4. Как-то можно сохранить имеющиеся настройки станции, что-то типа бэкапа, на тот случай если я своими рукокрюками что-то наломаю чтобы быстро восстановить хотя-бы исходную конфигурацию?
Кроме как записывать на бумажке все параметры.

LDCHK
25.10.2001, 16:52
Треба зменить плату, прописати нову в прог. 109 (считати з низу), потим выключить станцию на 5 сек. и включыты знов. Уси установки повыни сохранытыся. Письля того можна програмувать новых абонентив

LDCHK

romx
25.10.2001, 17:16
Важен-ли порядок включения (у меня в середине расширение CO, сверху и снизу TD170)?

Что при этом нужно ставить по команде 109?
Как я понял из форума (если 174 вверху) E1, C, A2 ?
где A2 новая плата.

Насколько совместима разводка амфенола, того что раньше выходил из TD170 а теперь я хочу его включить в 174. Главный Матрос ;) упомянул где-то что "разводка немного не та". Насколько немного?

ЗЫ. Чтой-та вы, мастер, на таком кошмарном суржике решили объясняться? ;)

olddevil
25.10.2001, 17:20