ksuha
27.06.2012, 14:06
Есть такая проблема: все исходящие звонки разбрасываются по номерам системных телефонов, т.е. нельзя определить кто звонил. Можно ли сделать так чтобы все исходящие с одного системного телефона принадлежали только этому телефону? Если да, то как? Извините, за неточность мысли, но я недавно столкнулась с работой на АТС.:confused:

pvalera
28.06.2012, 19:09
...все исходящие звонки разбрасываются по номерам системных телефонов, т.е. нельзя определить кто звонил...Эх топикстартер, топикстартер...
Это, конечно, понятно, что вы "недавно столкнулась с работой на АТС", но у вас полное непонимание того, как работает ваша АТС.
А работает она, судя по всему, следующим образом:
1. С городской сетью вы, скорее всего, соединены аналоговыми линиями.
2. Каждая городская линия (линия, имеющая городской номер, например 123-45-67), при входящем вызове, попадает на определённого абонента (например 321).
3. При исходящем вызове ваших абонентов, ваша АТС занимает одну из свободных городских линий.
4. Когда приходит счёт из города за связь, вы (или бухгалтерия, директор и т.д.) смотрите, с какого городского номера был сделан звонок, например, в Никарагуа. В счёте сказано, что этот звонок был сделан с городского номера 123-45-67. Ах ёлки-палки, говорит ответственное лицо! Это номер у нас приходит к абоненту 321. Ужо мы ему сейчас!!!
5. Абонент 321, к которому городской номер 123-45-67 прикручен на вход, вызывается на ковёр и ему говорят, что он попал и будет оплачивать этот звонок.
6. Абонент делает квадратные глаза и заикающимся голосом говорит, что он этого звонка не совершал и вообще он всей душой болеет за дело своего предприятия и никогда бы так не сделал...
7. Ответственное лицо видит, что вроде как абонент не врёт, но кому же вставить пистон - не знает.

Если всё, что я написал, у вас имеет место быть, то у вас есть более двух вариантов решения задачи:
1. Попросить обслуживающую организацию настроить АТС таким образом, чтобы и в случае исходящих вызовов, они шли только через те линии, которые "прибиты" абоненту на вход.
2. Поставить программу "тарификатор" и, не изменяя настроек АТС, видеть, кто из ваших абонентов какую линию занял.
3. Попросить обслуживающую организацию закрыть всем вашим абонентам доступ к платным услугам связи.
4. Попросить обслуживающую организацию закрыть всем вашим абонентам доступ к платным услугам связи (кроме тех у кого прямые городские номера).
5. Ещё что - то аналогичное.

Вариант 1 самый плохой, не буду объяснять почему, просто лень.
Вариант 2 более правильный, но может потребовать расходов на компьютер и программное обеспечение.
Ну а 3 и далее варианты ущемляют ваших сотрудников в возможности позвонить.
:-)

Выбирайте сами.

Если не секрет, вы в этой организации скорее IT-специалист?
:-)

ksuha
29.06.2012, 09:25
Спасибо за исчерпывающий ответ! Точно так у нас всё и происходит:)
А что меня выдало как IT-специалиста?

vivital
02.07.2012, 11:40
Вам в ММС304...

pvalera
02.07.2012, 19:15
..Вам в ММС304...Вы уж, уважаемый коллега, поосторожнее с топикстартером...
Мало того, что девушка, так ещё и из IT-отдела.
Она же на вас и обидеться может...
А то наговорили слов каких - то, а вдруг это что-то плохое?
:D