bNick
15.06.2012, 15:01
Здравствуйте
К сожалению я не связист, поэтому сразу извиняюсь за непрофессионально составленный вопрос.
А суть вот в чем.

У нас достаточно большая организация с головным центром в Москве. Недавно в Центральном офисе (Москва) установили АТС LG LDK-300 и после установке в двух филиалах из девяти стали наблюдаться следующие артефакты:
При звонке из филиала в момент разговора наблюдается кратковременный периодический сильнейший писк в линии. Было замечено что писк появляется в момент когда начинает говорить абонент со стороны филиала. Если абонент говорит тихо (вполголоса) писк не появляется.
На стороне центрального офиса никаких писков не слышат. Судя по всему у них это выглядит как кратковременное выпадение голоса не влияющее на понимание речи.

На нашей стороне (филиал) никакого дополнительного оборудования не стоит. Телефонные линии напрямую идут от провайдера связи (Ростелеком)

Просьба подсказать в какую сторону мне копать. Или хотя бы ссылочку на тех.поддержку LG

TMC
16.06.2012, 12:42
Нужно конечно более точное описание процесса установления соединения.
Как правило "Бипы" в процессе разговора передает "Родная" станция - это может быть сигнализация процесса конференц-связи или прослушивания каким-то третьим лицом.

bNick
19.06.2012, 08:52
я тоже думаю что это родная станция. Но возникает вопрос. Почему на семи заводах писков нет а на двух есть? Чем они тогда глушаться? Или это LG-шка избирательно связь поганит?

bNick
19.06.2012, 08:55
Дополню...

Это скорее не "Бипы" а дикий скрежет и вообще адский звуки. Все равно что "бип" через гитарную примочку "дисторшен" пропустить.

Алексей Плешков
17.07.2012, 23:44
Здравствуйте
К сожалению я не связист, поэтому сразу извиняюсь за непрофессионально составленный вопрос.
А суть вот в чем.

У нас достаточно большая организация с головным центром в Москве. Недавно в Центральном офисе (Москва) установили АТС LG LDK-300 и после установке в двух филиалах из девяти стали наблюдаться следующие артефакты:
При звонке из филиала в момент разговора наблюдается кратковременный периодический сильнейший писк в линии. Было замечено что писк появляется в момент когда начинает говорить абонент со стороны филиала. Если абонент говорит тихо (вполголоса) писк не появляется.
На стороне центрального офиса никаких писков не слышат. Судя по всему у них это выглядит как кратковременное выпадение голоса не влияющее на понимание речи.

На нашей стороне (филиал) никакого дополнительного оборудования не стоит. Телефонные линии напрямую идут от провайдера связи (Ростелеком)

Просьба подсказать в какую сторону мне копать. Или хотя бы ссылочку на тех.поддержку LG
artcom.ru