NazRudy
04.06.2012, 10:10
Ударила молния, вышла из строя 8SLS - нужна принципиальная схема карты, возможно ли такое раздобыть?

Georg_Ua
04.06.2012, 13:51
Ударила молния, вышла из строя 8SLS - нужна принципиальная схема карты, возможно ли такое раздобыть?
Не найдёте. Это есть великий секрет компании.:cool:
Выхода два :
1. В ремонт, на фирму.
2. В мусор.... и новую....

alex1963
05.06.2012, 10:42
" Люблю грозу в начале мая...":) Аналогичная ситуация. Только-что вернулся из командировки. Правда, у меня ещё 8Т-С вылетела полностью и PRI 30 пострадала. PRI 30 восстановил быстро (там в цепи управления питанием кондёр выгорел). 8Т-С из трёх полудохлых собрал. А вот 8SLS - засада. Все порты физически целые, но нет КПВ и не возможно набрать номер. Georg_Ua сказал, что это может быть сбоем программы. Но я программист пока никакой. Вот сижу сейчас, пытаюсь смоделировать такую ситуацию на "подопытной" станции. Пока безуспешно.

Теперь по теме: Схему Вы не найдёте. Да она и не нужна. Сначала определяете "битые" порты (на кроссе или через ПИ). Затем по трассировке ищите, где они находятся на плате. Далее, при помощи оптики (хорошо, если есть микроскоп) ищите внешне повреждённые элементы. Пассивные элементы "вылетают" редко, обычно - микросхемы абонентских комплектов HC9P5504B. Если после их замены порт работает а "звука нет", идём дальше - микросхемы декофидеков PEB 2465 , каждая на четыре порта.
Это, что касается SLS.
По T-C : Если молния пришла по СЛ (а откуда ещё?), то дальше субмодулей она врядли уйдёт. Если субмодули выполнены на текстолите, то их можно легко чинить. Если на керамике - понадобится подогрев снизу...
Вообще, молния производит "нелогичные разрушения". Поэтому профессионалы стараются не связываться с ремонтом "грозовых" плат. К тому же, на закупке можно подзаработать (бонусы, откаты...) "Ремонтный" бизнес умирает.

Georg_Ua
05.06.2012, 12:42