Nik86
02.04.2012, 17:39
Доброго вечера!
Существует следующая задача, необходимо внедрить шлюз Yeastar MyPBX E1, вместо Samsung 7200. При настройки потока E1 на MyPBX, удалось получить результат входящих звонков, но позвонить через нее ни как не удается. Поставщик услуг связи кототорый на предоставляет поток E1, ничего стоящего не говорит, когда звоним на их оборудование ни какая информация не поступает. Как узнать что отправляет Samsung , для того что бы сделать соответствующие настройки на PBX?
Принимаются все возможные варианты причин и их решения :)
Заранее большое спасибо!
Существует следующая задача, необходимо внедрить шлюз Yeastar MyPBX E1, вместо Samsung 7200. При настройки потока E1 на MyPBX, удалось получить результат входящих звонков, но позвонить через нее ни как не удается. Поставщик услуг связи кототорый на предоставляет поток E1, ничего стоящего не говорит, когда звоним на их оборудование ни какая информация не поступает. Как узнать что отправляет Samsung , для того что бы сделать соответствующие настройки на PBX?
Принимаются все возможные варианты причин и их решения :)
Заранее большое спасибо!