Nik86
02.04.2012, 17:39
Доброго вечера!

Существует следующая задача, необходимо внедрить шлюз Yeastar MyPBX E1, вместо Samsung 7200. При настройки потока E1 на MyPBX, удалось получить результат входящих звонков, но позвонить через нее ни как не удается. Поставщик услуг связи кототорый на предоставляет поток E1, ничего стоящего не говорит, когда звоним на их оборудование ни какая информация не поступает. Как узнать что отправляет Samsung , для того что бы сделать соответствующие настройки на PBX?
Принимаются все возможные варианты причин и их решения :)

Заранее большое спасибо!

Наблюдатель
02.04.2012, 17:54
Не морочьте голову, нагните провайдера.
З.Ы. Я бы Самсунг на Yeastar не менял.

Nik86
02.04.2012, 18:06
ДА я бы и не заморачивался, это не мое решение, а решение сверху. Только разобрался с самсунгом и тут счатье приволило :) Спасибо за совет, завтра им постараюсь в очердной раз воспользоваться...жду еще предложений. :)

trscod
07.04.2012, 13:15
Для привлечения форумчан, потенциально способных/желающих помочь, для начала переименуйте тему чтобы она хоть как-то содержала реальную суть вопроса.
По сути: Выкладывайте, схему организации связи, конфиги, дебаг звонка - будем смотреть.

Baskett
09.04.2012, 08:40
Ну раз вызовы в одну сторону проходят, то крутите маршрутизацию, еще номер вызывающего абонента попробуйте поменять. Некоторые провы желают только городской номер получать, сами код города подставляя, некоторые сразу с кодом города. Ну и сталкивался с тем, что некоторые префикс выхода на "город" в поток отдают не отрезая.
Ну и согласен с тем, что самсунг низачтонасвете бы на ястар не поменял.